Главная Мнения Гендиректор Megalicense Entertainment Захар Назаренко о об итогах прошедшего кубка и планах на чемпионат

Гендиректор Megalicense Entertainment Захар Назаренко о об итогах прошедшего кубка и планах на чемпионат

01.08.2017 в 13.19 142Просмотров: 142 0Комментариев: 0
В мае агентство Megalicense Entertainment получило право открывать официальные Fan Shop и продавать лицензии на использование символики Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018) в России.

— Какую выручку удалось получить вашим магазинам за время кубка?
— Конкретные цифры по выручке мы не раскрываем, но показатель каждой точки оказался выше наших прогнозов. Можно сказать, что наши официальные лицензионные магазины прошли проверку перед ЧМ-2018. Пока открыто четыре магазина: по одному — в Москве и Казани, два — в Санкт-Петербурге. И мы ищем партнеров для расширения сети.

— Какой средний чек продемонстрировали магазины? Какие товары, категории пользовались наибольшим спросом?
— Для каждого магазина показатель разный, в среднем 1–3 тыс. руб. Самый популярный товар — плюшевый волк Забивака. Образ очень нравится и детям, и взрослым, и все товары с его изображением улетали. Наибольшую долю в продажах заняли футболки с символикой кубка и чемпионата в России, а также классическая сувенирная продукция — магниты.

— Как конкретные матчи влияли на спрос в ваших магазинах?
— Лучшая выручка, конечно, была в день матча и накануне. Но для Москвы не менее важной оказалась погода: в ураган посетителей было меньше. Основные покупатели — россияне. Но и иностранных туристов было много. Причем не только активных болельщиков. Неожиданно высокий интерес показала молодая женская аудитория. Кстати, со спросом на детские товары мы не угадали — весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж.

— Сегодня у вас четыре магазина Official Fan Shop. Сколько магазинов и где вы намерены открыть к самому чемпионату и кто профинансирует их запуск?
— Мы лицензионное агентство, получившее право на продажу лицензии и развитие розничной программы всей продукции с символикой кубка и чемпионата в России. Из тех четырех магазинов, которые были открыты к кубку, только один, в Москве, был открыт нами, остальные — нашими сублицензиатами на их средства. К ЧМ мы планируем открыть не менее 100 магазинов. В каждом из 11 городов проведения магазины будут обязательно, но есть запросы и от других городов.

— Сколько в среднем составляют затраты на открытие одного официального Fan Shop?
— Показатель сильно варьируется в зависимости от региона, места расположения в городе, формата магазина, а также торгового оборудования. Могу сказать, что минимальные траты на переоборудование магазина при наличии у партнера своей розницы составят от 200 тыс. до 500 тыс. руб. в зависимости от размера объекта и при наличии качественного торгового оборудования, которое должно соответствовать стандартам FIFA.

— Что будет с магазинами после завершения мундиаля? Сколько они будут работать?
— На практике магазины работают примерно две-четыре недели после окончания турнира, дальше в зависимости от локации партнеры или закрывают, или переоборудуют в другие форматы.

— Помимо открытия магазинов вы можете продавать лицензии на производство товаров с символикой ЧМ-2018?
— Да, в наших планах до конца лета заключить соглашение с 40 партнерами. Мы уже договорились о проекте direct-to-retail со «Спортмастером» и O’stin, когда сеть получает право самостоятельно производить продукцию в нескольких категориях. Ранее подписали контракт с обувным производителем и продавцом Zenden. В категории «посуда» сотрудничаем в том числе с Luminarc.

— Кого-то из федеральных FMCG-ритейлеров планируете привлекать к сотрудничеству?
— Интерес со стороны федеральных сетей высокий. Мы ведем переговоры, в частности, с Х5 Retail Group, «Лентой», «Магнитом», «О’кей», Metro Cash & Carry. С ними мы обсуждаем не только лицензионную программу, но и возможности открытия официальных розничных магазинов, например, выделение спецотделов под продукцию чемпионата. Кроме того, для них также доступна direct-to-retail лицензия. У FIFA есть очень успешный пример сотрудничества с сетью Lidl во время чемпионата мира-2014. Тогда продажи лицензионной продукции показали очень впечатляющие результаты, несмотря на то что товар реализовывался в Европе, а соревнования проходили в Бразилии.

Источник: https://www.kommersant.ru

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza