Главная Мнения Игорь Чижов: «Сейчас для PSI Russia главное - организовать поток качественной аудитории»

Игорь Чижов: «Сейчас для PSI Russia главное - организовать поток качественной аудитории»

22.08.2018 в 17.41 1494Просмотров: 1494 0Комментариев: 0
Чтобы отраслевое мероприятие стало успешным, необходима поддержка со стороны игроков рынка. PSI Russia 2018 удалось собрать сильный пул партнёров.

Одним из них выступит РПК «Прагматика» (г. Екатеринбург), которая предоставит стильные и оригинальные призы для победителей конкурса PSI Russia Awards. В преддверии выставки-фестиваля коммерческого креатива мы задали несколько вопросов генеральному директору компании Игорю Чижову.

- Игорь, Ваша компания выступит партнёром партнёром выставки-фестиваля PSI Russia 2018. С чем связано это решение? Что Вы ожидаете от этого мероприятия?

- Решение, как и ожидания, связано с необходимостью новых встреч, проектов, информации.

- Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает перед российским рекламно-сувенирным рынком выставка-фестиваль PSI Russia?

- Сейчас мы все как раз ожидаем увидеть эти возможности.

- Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia?

- Я бы сказал, что рынок не созрел, а уже перезрел. Закат рекламных выставок - как раз в причине закостенелости формата, который сохранялся с 90-х.

- Организаторы выставки-фестиваля PSI Russia приняли решение сделать её полностью открытой для любых посетителей (в том числе, для конечных заказчиков). Это отличается от того подхода, который использует выставка PSI в Дюссельдорфе. Как Вы оцениваете это решение?

- Как мне кажется, это не было каким-то принципиальным решением. Просто традиционно так было всегда на всех российских рекламных и «бизнес-сувенирных» выставках. К этому привыкли все (и экспоненты, и посетители). Сейчас главное – организовать поток качественной аудитории, а уже потом в будущем думать о её более глубокой сегментации.

Источник: PSI

 

читайте также

Наталья Коновалова: «PSI Russia станет импульсом для развития рынка»

Уже скоро – в преддверии сезона активных продаж на рекламно-сувенирном рынке – в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится первая выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018. Её участники и посетители в течение трех дней – с 11 по 13 сентября – смогут увидеть актуальные тренды развития промоиндустрии, а также зарядиться вдохновением, яркими идеями и позитивом для успешного развития своего бизнеса. Об идее и особенностях этого праздника рекламы и креатива мы попросили рассказать директора премьерного для России проекта Наталью Коновалову.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza