Главная Мнения Как написать статью, чтобы попасть на страницы ведущих СМИ

Как написать статью, чтобы попасть на страницы ведущих СМИ

11.11.2014 в 10.02 940Просмотров: 940 0Комментариев: 0

Лакшемирова Людмила, Мастерская Личного Брендинга и Бизнеса: "Расскажите в статье СМИ о том, как Вы начали или раскрутили свой бизнес, но только не рассказывайте об этом скучно, это никто не любит. Сделайте свою историю вкусной – Вы Личный бренд, это Ваша легенда, Ваша сказка".

Даже сейчас, в мире блогосфер и социальных медиа, публикации в средствах массовой информации (СМИ) остаются очень желанными для всех бизнесов и личных брендов.

Конечно! Ведь интервью, опубликованное на сайте «Forbes» или экспертная точка зрения на страницах «КоммерсантЪ» – это Ваша репутация гуру в отрасли, в которой Вы работаете, не считая того, что о Вас узнает огромная аудитория, которой располагает данное издательство.

Но возникает вопрос: «Как убедить журналистов написать на страницах своих изданий о Вашем Бизнесе или Вашей Личности?»

Ответ всегда один – предложить по-настоящему интересный материал.

Но хороший и интересный материал – это не вирусная и не эпатажная реклама, хотя раньше, это и могло послужить для журналистов серьезным поводом написать статью.

Что я имею в виду?

Например, в 1939 году кондитерская фабрика наняла мужчину, чтобы он ел пончики, свисая вниз головой с небоскреба Манхеттена. Это было настолько необычно, что об этом написали все СМИ, и название кондитерской фабрики моментально стало известно всему городу.

Но в современных городах миллионниках, конечно же, это не сработает. Прежде всего, из-за перенасыщенности информационным шумом, а также может получиться, что о Вас напишут, но явно не в той колонке, в которой Вам бы хотелось.

Попробуйте думать о прессе как о Вашей целевой аудитории. Когда Вы обращаетесь к Вашим клиентам, Вы говорите с ними на языке, понятным им, и совершенно также Вам необходимо писать и общаться с представителями прессы.

Я предлагаю 4 метода, которые позволят Вам выделиться в огромном потоке писем, приходящих на почту журналистов и редакторов ежедневно. 

 Напишите жизненную историю

«Я варю мыло только из лаврового листа, поэтому оно помогает становиться коже мягкой и гладкой, а также избавляет от повышенной сухости» — это не рассказ, это реклама.

И такие «рассказы» журналистам не интересны (только если сам редактор не страдает обозначенными Вами проблемами).

У любой истории есть начало, середина и конец. В каждом из них должен присутствовать элемент личностного участия — главный герой.

Например так: «Каждый раз, когда я подхожу к зеркалу я смотрю на свое лицо, ужасаюсь и думаю: «Ну почему никто не нашел способ это исправить?!?». Это Ваша завязка.

Далее Вам необходимо определить момент, когда будет введена Ваша бизнес идея: «Но однажды у меня осталась ночевать подруга. Утром, когда она увидела, как я рассматриваю свое лицо, она предложила мне попробовать мыло из лаврового листа».

Далее следует часть, где главный герой очень основательно подходит к вопросу использования мыла из лаврового листа для решения своих проблем. Он советуется с профессионалами, читает на эту тему статьи и всячески доказывает, что предложенная ему идея была самая лучшая.

Например, так: «Я не смогла сразу решиться попробовать мыло, которое предложила подруга, я начала читать на эту тему статьи в интернете и действительно убедилась…» и так далее, главное - больше аргументов в поддержку Вашей бизнес-идеи.

И, конечно, как в любой хорошей истории главный герой должен измениться в лучшую сторону: некрасивый стать красивым, слабый – сильным, неудачливый – удачливым.

Напишите свою историю успеха

Расскажите о том, как Вы начали или раскрутили свой бизнес, но только не рассказывайте об этом скучно, это никто не любит. Сделайте свою историю вкусной – Вы Личный бренд, это Ваша легенда, Ваша сказка.

Если начало Вашего бизнеса ни с чем не было связано и все прошло тихо и гладко – не надо об этом писать. Лучше придумайте историю, которая захватила бы воображение людей, и заставила о Вас говорить.

Например, так: «Мое увлечение разведением городских крыс, их ловля по ночным улицам и содержание в спальне натолкнуло меня на мысль создать новую линию меховой одежды эконом класса…».

Практически не важно, что Вы напишите, главное дайте понять, что Вы не такой, как все.

Искренне помогайте и рассказывайте об этом

Я считаю, что каждый человек в этом мире должен хоть чем-то помогать окружающим.

Наверное, журналисты считают так же, как я, поэтому темы помощи и благотворительности с удовольствием публикуются во многих изданиях.

И неважно, кто Вы – частый специалист, предприниматель или бизнесмен, если Вы организуете или принимаете участие в организации любого благотворительного мероприятия – это очень хороший и позитивный повод опубликовать о Вас статью.

Пишите в тему

Одна из самых высоких волн, которая сможет вынести Вас на вершину популярности – это актуальные, обсуждаемые события: в отрасти, в которой Вы работаете, в стране или даже в мире.

Я уже писала в статье «Как построить Личный бренд в интернете, если у Вас хронически не хватает времени», о том, как использовать этот инструмент в блогах и социальных медиа, в данном случае, применяется тот же подход.

Пишите о том, как Вы относитесь к событиям, как они повлияют на Вашу отрасль, Ваш бизнес, Ваших потребителей, цены и т.д. В момент острых событий у журналистов в 90% случаев происходит нехватка информации, и они вынуждены перепечатывать друг друга. Вы выручите их сегодня, и в следующий раз, они будут обращаться за комментариями именно к Вам.


http://delovoymir.biz

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza