-
Корпоративные клиенты рассказывают о планах на 2015 год
16.12.2014 в 13.48 1004Просмотров: 1004 0Комментариев: 0 - «Сувенир.Сегмент.Ру» открывает серию публикаций конечных покупателей сувенирной и канцелярско-офисной продукции. Руководители административно-хозяйственных отделов поделятся с читателями, какие они будут предпринимать действия в нынешних условиях.
Мы убеждены, что жизнь не заканчивается на кризисе и считаем, что лучше горькая пилюля именно сейчас. Сегодня на наши вопросы ответил руководитель административно-хозяйственного отдела одной из крупнейших в России торговых сетей бытовой техники и электроники. Сеть насчитывает несколько сотен гипермаркетов по всей стране. В этом интервью административный директор попросила не называть ее имя и компанию.
– В 2015 году, увы, нас поджидает сокращение бюджетов компаний. Насколько планируется сократить расходы в будущем году в вашей компании на сувенирную продукцию и канцелярку?
– Произойдет сокращение объемов закупки на 30%.
– На чем будете экономить: на статусных подарках, VIP-товарах, офисных товарах, или, быть может, будете искать более дешевые предложения у других поставщиков?
– Мы будем ориентироваться на более выгодные предложения от других поставщиков. Кроме этого, произойдет сокращение закупок всего VIP-сегмента товаров.
– Какие условия работы привлекут вас при выборе рекламного агентства/поставщика в кризисных условиях более всего, когда он будет обеспечивать обозначенной выше продукцией?
– Для нас будут важны условия постоплаты, как минимум, на 15 дней (в идеале – это 30 дней).
– Планируете ли вы заказ рекламно-сувенирной продукции на 2015 год заранее или решения будут приниматься «по обстоятельствам»? Какие сроки вы обычно ставите перед подрядчиками при заказе промопродукции?
– Мы планируем провести тендеры в 2015 году за 3-4 месяца до необходимого срока. И при заказе продукции на Новый год уже в сентябре должен быть выбран поставщик
– По какому принципу вы будете выбирать поставщика товаров или услуг?
– Нам важны цена, качество и надежность подрядчика. Это самые важные критерии.
– Как часто (раз в месяц, в квартал) Вы покупаете канцелярско-офисную/сувенирную продукцию для нужд компании? Какая обычно это продукция, и какие примерно объемы закупок? Как это будет происходить в 2015 году?
– Сувенирная продукция приобретается на наши ярмарки вакансий, по результатам проводимых соревнований, на новый год (это календари, ежедневники, ручки). Объемы еще уточняются, но сокращение произойдет в пределах, как минимум, 30% от обычных объемов заказов.
– Какими каналами дистрибуции Вы пользуетесь: заказываете у оптовых продавцов, в розничных канцелярских магазинах, в Интернет-магазинах, в рекламных агентствах (в соответствии с задачей)?
– Да, конечно, мы заказываем в соответствии с текущей задачей: например, разовые сувениры покупаем в Интернет–магазине, а в остальных случаях у нас есть 2-3 надежных подрядчика, у которых мы запрашиваем цены, сравниваем и закупаем. Но всегда изучаем рынок.
– А вы объявляете конкурс на поставку товаров или просто работаете с этими проверенными компаниями? Требования как-то изменятся в сравнении с докризисными?
– Мы всегда анализируем рынок и покупаем только через конкурс! Однако если подрядчик есть и готов работать по старым ценам, и выход на аукцион не принесет сокращение затрат (а иногда даже получается увеличение), то мы оставляем старого подрядчика.
– По вашему опыту, лучше или хуже становится качество товара с течением времени? Как Вы думаете, кризис повлияет на качество?
– Всегда же можно запросить сертификаты качества и прописать в договоре требования по качеству товара.
– С какими новыми проблемами вы сталкиваетесь чаще, например, со срывом сроков поставки, с низким качеством, со сложностями при оформлении заказов, неудовлетворительной работой поставщика с закрывающими документами и так далее?
– У нас был опыт поставок товара из Европы, и был срыв поставки – товар пришел с задержкой на 24 дня. А если предлагается неоправданно высокая цена, тогда приходится отказываться и искать новых подрядчиков
– Можете ли вы примерно сказать, какой объем средств в год компания расходует на собственное продвижение, в частности, на канцелярскую/промопродукцию?
– Это много миллионов, но точнее не скажу…
Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»
Материал подготовлен в сотрудничестве с НП ""Объединение АХП"
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2828Просмотров: 2828 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7625Просмотров: 7625 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Автономный электротранспорт появился у «Почты России» 25 Апр 2024 16:38 44 Просмотров: 44 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Центробанк выпустил серебряную монету в память об основательнице Гнесинки 25 Апр 2024 15:25 62 Просмотров: 62 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне назвали черты идеального коллеги 25 Апр 2024 09:42 73 Просмотров: 73 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5844 Просмотров: 5844 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6125 Просмотров: 6125 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4927 Просмотров: 4927 0 Комментариев: 0