Главная Мнения Корпоративные клиенты рассказывают о планах на 2015 год

Корпоративные клиенты рассказывают о планах на 2015 год

16.12.2014 в 13.48 1004Просмотров: 1004 0Комментариев: 0
«Сувенир.Сегмент.Ру» открывает серию публикаций конечных покупателей сувенирной и канцелярско-офисной продукции. Руководители административно-хозяйственных отделов поделятся с читателями, какие они будут предпринимать действия в нынешних условиях.

Мы убеждены, что жизнь не заканчивается на кризисе и считаем, что лучше горькая пилюля именно сейчас. Сегодня на наши вопросы ответил руководитель административно-хозяйственного отдела одной из крупнейших в России торговых сетей бытовой техники и электроники. Сеть насчитывает несколько сотен гипермаркетов по всей стране. В этом интервью административный директор попросила не называть ее имя и компанию.

– В 2015 году, увы, нас поджидает сокращение бюджетов компаний. Насколько планируется сократить расходы в будущем году в вашей компании на сувенирную продукцию и канцелярку?

– Произойдет сокращение объемов закупки на 30%.

– На чем будете экономить: на статусных подарках, VIP-товарах, офисных товарах, или, быть может, будете искать более дешевые предложения у других поставщиков?

– Мы будем ориентироваться на более выгодные предложения от других поставщиков. Кроме этого, произойдет сокращение закупок всего VIP-сегмента товаров.

– Какие условия работы привлекут вас при выборе рекламного агентства/поставщика в кризисных условиях более всего, когда он будет обеспечивать обозначенной выше продукцией?

– Для нас будут важны условия постоплаты, как минимум, на 15 дней (в идеале – это 30 дней).

– Планируете ли вы заказ рекламно-сувенирной продукции на 2015 год заранее или решения будут приниматься «по обстоятельствам»? Какие сроки вы обычно ставите перед подрядчиками при заказе промопродукции?

– Мы планируем провести тендеры в 2015 году за 3-4 месяца до необходимого срока. И при заказе продукции на Новый год уже в сентябре должен быть выбран поставщик

– По какому принципу вы будете выбирать поставщика товаров или услуг?

– Нам важны цена, качество и надежность подрядчика. Это самые важные критерии.

– Как часто (раз в месяц, в квартал) Вы покупаете канцелярско-офисную/сувенирную продукцию для нужд компании? Какая обычно это продукция, и какие примерно объемы закупок? Как это будет происходить в 2015 году?

– Сувенирная продукция приобретается на наши ярмарки вакансий, по результатам проводимых соревнований, на новый год (это календари, ежедневники, ручки). Объемы еще уточняются, но сокращение произойдет в пределах, как минимум, 30% от обычных объемов заказов.

– Какими каналами дистрибуции Вы пользуетесь: заказываете у оптовых продавцов, в розничных канцелярских магазинах, в Интернет-магазинах, в рекламных агентствах (в соответствии с задачей)?

– Да, конечно, мы заказываем в соответствии с текущей задачей: например, разовые сувениры покупаем в Интернет–магазине, а в остальных случаях у нас есть 2-3 надежных подрядчика, у которых мы запрашиваем цены, сравниваем и закупаем. Но всегда изучаем рынок.

– А вы объявляете конкурс на поставку товаров или просто работаете с этими проверенными компаниями? Требования как-то изменятся в сравнении с докризисными?

– Мы всегда анализируем рынок и покупаем только через конкурс! Однако если подрядчик есть и готов работать по старым ценам, и выход на аукцион не принесет сокращение затрат (а иногда даже получается увеличение), то мы оставляем старого подрядчика.

– По вашему опыту, лучше или хуже становится качество товара с течением времени? Как Вы думаете, кризис повлияет на качество?

– Всегда же можно запросить сертификаты качества и прописать в договоре требования по качеству товара.

– С какими новыми проблемами вы сталкиваетесь чаще, например, со срывом сроков поставки, с низким качеством, со сложностями при оформлении заказов, неудовлетворительной работой поставщика с закрывающими документами и так далее?

– У нас был опыт поставок товара из Европы, и был срыв поставки – товар пришел с задержкой на 24 дня. А если предлагается неоправданно высокая цена, тогда приходится отказываться и искать новых подрядчиков

– Можете ли вы примерно сказать, какой объем средств в год компания расходует на собственное продвижение, в частности, на канцелярскую/промопродукцию?

– Это много миллионов, но точнее не скажу…


Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»

Материал подготовлен в сотрудничестве с НП ""Объединение АХП"

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza