Главная Мнения Конечные покупатели о закупочной политике в кризиc

Конечные покупатели о закупочной политике в кризиc

14.01.2015 в 16.31 814Просмотров: 814 0Комментариев: 0
«Сегмент.Ру» продолжает публикацию материалов, посвященных ушедшему году, состоянию и перспективам развития канцелярского/сувенирного рынка. Мы уверены, что участникам рынка важно и полезно в столь непростое время понимать мнение конечных покупателей сувенирной, канцелярской и офисной продукции, от которых во многом зависят продажи. Сегодняшний наш гость – Татьяна Козлова, член НП «Объединение АХП», офис-менеджер ООО «Кьези Фармасьютикал»

Фирма «Кьези» — основанная более 75 лет назад фармацевтическая компания со штаб-квартирой в городе Парма (Италия) и филиалами в 25 странах мира. Занимается разработкой и производством оригинальных фармацевтических препаратов.

- Татьяна, в 2015 году, увы, нас ждет серьезный кризис, уже сократились бюджеты компаний. Пришлось ли Вам в 2014 году столкнуться с необходимостью сэкономить на канцелярке/промотоварах? Насколько планируется сократить эти расходы в 2015 году?

- Наша компания работает по принципу планирования бюджета. Но, конечно же, если есть возможность сэкономить, мы всегда ей пользуемся. Как таковой цели экономии в 2014 году не стояло. Как и не стоит в 2015 году, так как бюджет на 2015 год был утвержден еще до кризиса. Тем не менее, в этом году мы планируем сокращение расходов до 10%.

- На чем будете экономить в первую очередь? Это какие-то статусные продукты, VIP-товары, мелкие товары, или, быть может, Вы будете искать более дешевые предложения у других поставщиков?

- Будем искать более дешевые предложения у других поставщиков. Будем добиваться скидки от текущих поставщиков.

- Какие условия работы прифвлекут Вас при выборе рекламного агентства/поставщика в кризисных условиях более всего, когда он будет обеспечивать Вас обозначенной выше продукцией?

- Цена, цена и еще раз цена. И в кризисных, и не в кризисных условиях.

- Планируете ли вы заказ рекламно-сувенирной продукции на 2015 год заранее или решения будут приниматься «по обстоятельствам»? Какие сроки вы обычно ставите перед подрядчиками при заказе промопродукции?

- Обычно заказываем заранее: от 3 месяцев до полугода. Сроки от двух до трех недель.

- По какому принципу вы будете выбирать рекламное агентство в 2015 году, какие, например, характеристики влияют на ваш выбор: известность агентства, его победы в конкурсах и фестивалях, опыт предыдущих проектов, возможность получить бесплатные образцы, сроки исполнения или нечто другое?

- У нас уже есть поставщик, который нас вполне устраивает и по срокам изготовления, и по ценам, и по качеству, и по отношению к клиенту, обратной связи. Но если бы выбирали нового, то выбирали бы посредством тендера. Основные критерии: опыт работы, надежность поставщика, цена, качество, сроки изготовления.

- Как часто (раз в месяц, в квартал) Вы покупаете канцелярско-офисную/сувенирную продукцию для нужд Вашей компании? Какая обычно это продукция и какие примерно объемы закупок? Как это будет происходить в 2015 году?

- Канцелярию покупаем раз в месяц. В 2015 году никаких изменений по объему или продукции не планируем. Все в обычном режиме. Сувенирную продукцию покупаем по мере ее расходования, либо к тем или иным праздникам.

- Какими каналами дистрибуции Вы пользуетесь: заказываете у оптовых продавцов, в розничных канцелярских магазинах, в Интернет-магазинах, в рекламных агентствах (в соответствии с задачей)?

- У оптовых поставщиков заказываем канцелярию. Сувенирную продукцию – в рекламных агентствах.

- Объявляете ли Вы конкурс на поставку товаров или предпочитаете работать с уже проверенной компанией?

- Все зависит от стоимости поставки. Если стоимость высокая, объявляем конкурс. Как правило, сначала стараемся договориться с текущим поставщиком. Все-таки, это удобнее, чем заключать договор с новым поставщиком.

- Изменились ли проблемы с поставщиками товаров за год? С какими новыми проблемами Вы сталкиваетесь чаще всего, например, это срыв сроков поставки, низкое качество, сложности при оформлении заказов, неоправданно высокая цена, отсутствие товара, неудовлетворительная работа поставщика с закрывающими документами и так далее?

- У нас нет проблем с нашими поставщиками. Система отработана так, что заказы оформляются заблаговременно, поэтому удается избегать проблем с нехваткой или отсутствием товара. По документообороту тоже все налажено. Все вовремя и в том виде, в каком нам надо.

 

«Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza