Главная Мнения Надежда Соломенцева, директор по рекламе сети городских сайтов Rugion: «Будем искать более выгодные предложения, чтобы не сокращать общий объем «сувенирки»

Надежда Соломенцева, директор по рекламе сети городских сайтов Rugion: «Будем искать более выгодные предложения, чтобы не сокращать общий объем «сувенирки»

03.01.2015 в 17.16 1198Просмотров: 1198 0Комментариев: 0
«Сувенир.Сегмент.Ру» продолжает опрос конечных потребителей канцелярской, офисной и промопродукции, посвященный действиям участников рынка в 2015 году. Сегодня о своих отношениях с «сувениркой» расскажет гостья из Челябинска, директор по рекламе ГК Rugion Надежда Соломенцева.

Надежда Соломенцева, директор по рекламе сети городских сайтов Rugion:

«Мы редко работаем с агентствами, так как в нашей компании есть рекламная служба с четким делением функционала. 

В 2015 году с большей долей вероятности будем справляться собственными ресурсами».

Rugion — сеть городских сайтов в России, работающая на рынке с 1996 года. В состав Rugion входит 42 региональных сайта. Около 10 млн человек в месяц являются постоянными посетителями сайтов компании, которые ежемесячно просматривают 138 млн страниц. В Челябинске, Самаре, Тюмени, Перми, Волгограде, Ростове, Ярославле, Уфе, Архангельске открыты офисы продаж с отделами редакции и PR. Главный офис компании расположен в Челябинске.

- Уже традиционно начинаю вопрос кризиса. Сегодня многие говорят о сокращении бюджетов на «сувенирные/канцелярские товары. Насколько планируется «подрезать» эти статьи расходу в будущем году в вашей компании?

- Относительно канцелярской продукции ничего сказать не могу, так как в нашей компании за данную задачу отвечает отдел персонала. Существенного сокращения бюджета на промопродукцию для рекламных целей не планируется. Что-то, возможно, придется «урезать», но цифры сокращения назвать не могу – бюджет компании является коммерческой закрытой информацией.

- На чем будете экономить в первую очередь? Это какие-то статусные продукты, VIP-товары, мелкие товары, или, быть может, вы будете искать более дешевые предложения у других поставщиков?

- Скорее всего, мы будем стараться не сокращать общий объем сувенирной продукции за счет поиска более финансово–выгодных предложений.

- Какие условия работы привлекут вас при выборе рекламного агентства/поставщика в кризисных условиях более всего, когда он будет обеспечивать вас обозначенной выше продукцией?

- Способность подрядчика предложить альтернативные решения, при которых, минимизируя затраты, можно было бы сохранить объем продукции.

- Планируете ли вы заказ рекламно–сувенирной продукции на 2015 год заранее или решения будут приниматься «по обстоятельствам»? Какие сроки вы обычно ставите перед подрядчиками при заказе промопродукции?

- Сувенирная продукция покупается в нашей компании два раза в год (в январе и июне) с учетом того, чтобы её хватило на полгода. Также будем действовать и в следующем году. Обычно это сувенирная продукция под разные задачи: от ручек и блокнотов до VIP–подарков.

- Работаете ли вы с рекламными агентствами при закупке рекламной продукции? Если да, то по какому принципу будете выбирать его в 2015 году, начиная работу над тем или иным проектом, покупкой промо– или сувенирно–канцелярской продукцией?

- Мы редко работаем с агентствами, так как в нашей компании есть рекламная служба с четким делением функционала. В 2015 году с большей долей вероятности будем справляться собственными ресурсами.

- Какими каналами дистрибуции вы пользуетесь при закупках?

- Заказываем у оптовых продавцов, в розничных канцелярских магазинах, в Интернет-магазинах...В общем, используем все основные каналы, кроме рекламных агентств.

- Объявляете ли вы конкурс на поставку товаров или предпочитаете работать с уже проверенной компанией? Особенно этот ответ важен в кризисные периоды.

- Тендеры мы не объявляем, самостоятельно мониторим поставшиков.

- По вашему опыту, лучше или хуже становится качество товара с течением времени? Как вы думаете, изменится ли качество товара вследствие кризиса?

- Меняется, скорее, не качество товара, а увеличивается ассортимент, что дает возможность выбирать более качественные вещи.

- Изменились ли проблемы с поставщиками товаров за год? С какими новыми проблемами вы сталкиваетесь чаще всего, например, это срыв сроков поставки, низкое качество, сложности при оформлении заказов, неоправданно высокая цена, отсутствие товара, неудовлетворительная работа поставщика с закрывающими документами и так далее?

- Мы работаем по принципу 50/50: ежегодно у нас 50% – проверенных поставщиков, 50% – новых. Ввиду того, что перед заказом мы тщательно проверяем новых партнеров, наводим справки об их репутации, и особых проблем не возникало.

Можете ли вы примерно сказать, какой объем средств в год компания расходует на собственное продвижение, в частности, на канцелярскую/промопродукцию?

- Не могу озвучить такую информацию.


Беседовала Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza