-
Надежда Соломенцева, директор по рекламе сети городских сайтов Rugion: «Будем искать более выгодные предложения, чтобы не сокращать общий объем «сувенирки»
03.01.2015 в 17.16 1198Просмотров: 1198 0Комментариев: 0 - «Сувенир.Сегмент.Ру» продолжает опрос конечных потребителей канцелярской, офисной и промопродукции, посвященный действиям участников рынка в 2015 году. Сегодня о своих отношениях с «сувениркой» расскажет гостья из Челябинска, директор по рекламе ГК Rugion Надежда Соломенцева.
Rugion — сеть городских сайтов в России, работающая на рынке с 1996 года. В состав Rugion входит 42 региональных сайта. Около 10 млн человек в месяц являются постоянными посетителями сайтов компании, которые ежемесячно просматривают 138 млн страниц. В Челябинске, Самаре, Тюмени, Перми, Волгограде, Ростове, Ярославле, Уфе, Архангельске открыты офисы продаж с отделами редакции и PR. Главный офис компании расположен в Челябинске.
- Уже традиционно начинаю вопрос кризиса. Сегодня многие говорят о сокращении бюджетов на «сувенирные/канцелярские товары. Насколько планируется «подрезать» эти статьи расходу в будущем году в вашей компании?
- Относительно канцелярской продукции ничего сказать не могу, так как в нашей компании за данную задачу отвечает отдел персонала. Существенного сокращения бюджета на промопродукцию для рекламных целей не планируется. Что-то, возможно, придется «урезать», но цифры сокращения назвать не могу – бюджет компании является коммерческой закрытой информацией.
- На чем будете экономить в первую очередь? Это какие-то статусные продукты, VIP-товары, мелкие товары, или, быть может, вы будете искать более дешевые предложения у других поставщиков?
- Скорее всего, мы будем стараться не сокращать общий объем сувенирной продукции за счет поиска более финансово–выгодных предложений.
- Какие условия работы привлекут вас при выборе рекламного агентства/поставщика в кризисных условиях более всего, когда он будет обеспечивать вас обозначенной выше продукцией?
- Способность подрядчика предложить альтернативные решения, при которых, минимизируя затраты, можно было бы сохранить объем продукции.
- Планируете ли вы заказ рекламно–сувенирной продукции на 2015 год заранее или решения будут приниматься «по обстоятельствам»? Какие сроки вы обычно ставите перед подрядчиками при заказе промопродукции?
- Сувенирная продукция покупается в нашей компании два раза в год (в январе и июне) с учетом того, чтобы её хватило на полгода. Также будем действовать и в следующем году. Обычно это сувенирная продукция под разные задачи: от ручек и блокнотов до VIP–подарков.
- Работаете ли вы с рекламными агентствами при закупке рекламной продукции? Если да, то по какому принципу будете выбирать его в 2015 году, начиная работу над тем или иным проектом, покупкой промо– или сувенирно–канцелярской продукцией?
- Мы редко работаем с агентствами, так как в нашей компании есть рекламная служба с четким делением функционала. В 2015 году с большей долей вероятности будем справляться собственными ресурсами.
- Какими каналами дистрибуции вы пользуетесь при закупках?
- Заказываем у оптовых продавцов, в розничных канцелярских магазинах, в Интернет-магазинах...В общем, используем все основные каналы, кроме рекламных агентств.
- Объявляете ли вы конкурс на поставку товаров или предпочитаете работать с уже проверенной компанией? Особенно этот ответ важен в кризисные периоды.
- Тендеры мы не объявляем, самостоятельно мониторим поставшиков.
- По вашему опыту, лучше или хуже становится качество товара с течением времени? Как вы думаете, изменится ли качество товара вследствие кризиса?
- Меняется, скорее, не качество товара, а увеличивается ассортимент, что дает возможность выбирать более качественные вещи.
- Изменились ли проблемы с поставщиками товаров за год? С какими новыми проблемами вы сталкиваетесь чаще всего, например, это срыв сроков поставки, низкое качество, сложности при оформлении заказов, неоправданно высокая цена, отсутствие товара, неудовлетворительная работа поставщика с закрывающими документами и так далее?
- Мы работаем по принципу 50/50: ежегодно у нас 50% – проверенных поставщиков, 50% – новых. Ввиду того, что перед заказом мы тщательно проверяем новых партнеров, наводим справки об их репутации, и особых проблем не возникало.
Можете ли вы примерно сказать, какой объем средств в год компания расходует на собственное продвижение, в частности, на канцелярскую/промопродукцию?
- Не могу озвучить такую информацию.
Беседовала Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2803Просмотров: 2803 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7586Просмотров: 7586 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В Петербурге трое попали под уголовное преследование, обманывая маркетплейс 20 Апр 2024 08:52 47 Просмотров: 47 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Товары СТМ покупали более 98 % россиян 20 Апр 2024 03:08 71 Просмотров: 71 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне начали отказываться от работы с неприятными начальниками 20 Апр 2024 02:45 69 Просмотров: 69 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5759 Просмотров: 5759 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6050 Просмотров: 6050 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4899 Просмотров: 4899 0 Комментариев: 0