Главная Мнения Нанесение по «Кругу»: Наталья Аншина о новом производстве ГК «Круг»

Нанесение по «Кругу»: Наталья Аншина о новом производстве ГК «Круг»

15.08.2013 в 14.47 1961Просмотров: 1961 7Комментариев: 7
Недавно группа компаний «Круг» объявила о глобальном расширении производства по нанесению. Председатель совета директоров компании Наталья Аншина рассказала, с чем связано это решение.

Сувенир.Сегмент.Ру: Конкурентные преимущества «Круга» участники рынка традиционно связывали с его уникальным товарным предложением. Почему вы решили уделить внимание услугами по нанесению логотипов?

Наталья Аншина, председатель совета директоров ГК «Круг»: Вы абсолютно правы, «Круг» исторически создавался и развивался, как каталожная компания. И сегодня мы без ложной скромности говорим об уникальном не только для России, но и для Европы, товарном предложении: 6 каталогов, 17 000 SKU на складе. По количеству каталогов и единиц номенклатуры на складе мы можем конкурировать только с мировым лидером, компанией Polyconcept. Но они работают и в Европе, и в Америке, и поэтому выпускают разные адаптированные для каждого рынка разные каталоги. А «Круг» все свои каталоги готовит для одной, пусть и очень большой, страны. Но сегодня, чтобы быть лидером, насыщения товаром уже недостаточно. Рынку нужна услуга «товар плюс нанесение», и мы готовы эту услугу предоставлять.

 

С: Вы считаете, что это новый тренд рынка? Но в России все каталожные компании давно предлагают услугу по нанесению, причем на достаточно высоком уровне.

НА: Брендирование, прямо скажем, не самый прибыльный вид бизнеса. Поэтому для «Круга» нанесение раньше было скорее дополнительной услугой, которую мы предоставляли в рамках расширения клиентского сервиса. Производству, откровенно говоря, отводились весьма скромные площади в нашем складском комплексе. Сейчас мы эти площади расширили, можете себе представить, в 8 раз!

Но сейчас мы видим, что в Европе, в Америке, да и в других странах, все успешные каталоги развивают собственное производство. Причем не отдают это на аутсорсинг, а делают все исключительно сами. На мой взгляд, это связано с невероятными скоростями, которые XXI век привнес в нашу жизнь в целом и в бизнес в частности! А успевать за этими скоростями, делая что-то на аутсорсинге, по нашему опыту, просто нереально. Решение развивать собственное производство во многом продиктовано опытом компании PF Concept, с которой мы успешно сотрудничаем уже более 5 лет. Они раньше тоже предлагали только «чистую» продукцию своим дилерам и не занимались нанесением, а сегодня очень активно развивают дочерний бизнес по брендированию в Польше Logo Express, и видят в этом свое будущее. А «Круг» в данном случае просто перенимает опыт мирового лидера. Говоря о тренде, я имела в виду не предложение услуги по персонализации на собственном производстве, а новую концепцию каталога: «Товар плюс нанесение».

С: Вам тяжело дался этот шаг: финансирование, квалифицированный персонал? Насколько новое производство уже в момент start-up’а будет конкурентоспособно?

НА: Все будет отлично! Мы же начинаем не «с нуля». У нас замечательный коллектив. Все технологи, руководители участков на производстве работают давно, и являются отличными специалистами! Количество рекламаций от клиентов по нанесению говорит само за себя! Одна-две в месяц на 300 заказов в межсезонье! Для нас подобные претензии – настоящий форс-мажор. Они всегда тщательно разбираются, чтобы не допустить ошибок в дальнейшем. Сейчас, конечно, мы набираем десятки новых сотрудников. Но поскольку в компании действует отличная система обучения и контроля готовых заказов, уверена, клиенты не почувствуют, выполнен ли их заказ рукой мэтра или новичка.

С: А каким образом расширение мощностей по производству скажется на сервисе вашей компании по нанесению?

НА: Основная задача, которую мы поставили в этот год в области производства – сокращение сроков! В нашем бизнесе все всегда нужно «вчера», и мы хотим обеспечить выполнение заказов, если не «вчера», то хотя бы сегодня. Мы планируем уже в этом сезоне сократить сроки на все виды нанесения, которое мы выполняем сами, в 2-3 раза. Мы сейчас работаем над тем, чтобы изменить и упростить все бизнес-процессы, чтобы делать все в режиме реального времени.

С: А «Круг» уверен, что сможет получить такое количество заказов, чтобы окупить все затраты и обеспечить загрузку производства?

НА: Конечно, прежде чем что-либо начинать, мы тщательно просчитали все риски. Объем заказов на продукцию с нанесением растет год от года примерно в полтора раза. Кроме того, у нас достаточно привлекательные цены на нанесение. Что удивительно, ведь нам приходится зачастую конкурировать с какими-то артелями, расположенными в гараже, которые не платят налогов! И при этом нас недавно обвиняли в демпинге цен на нанесение. Ума не приложу, как нам удается держать «хорошие» цены, если наше производство расположено возле метро в офисно-складском комплексе, а все сотрудники получают «белую» зарплату.

Но самое важное, это, конечно, не цены, а удобство для клиентов заказывать товар и делать нанесение в одном месте! Не секрет, что многие профессиональные компании, работающие в области бизнес-сувениров, не имеют производства. А мне кажется, половина из тех, кто имеет, мечтает отдать или продать все оборудование. Как я уже говорила, из-за сезонности бизнеса, конкуренции с «гаражными кооперативами» для крупных компаний этот бизнес настолько малорентабелен, что большинство наших партнеров так и мечтают «передать эту головную боль куда-нибудь»!

Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Гость Случайный прохожий
Давно пора! Заказать все в одном месте намного удобней. Если еще и качество не подкачает, а не как обычно, то Кругу только плюс. 
Ответить
Reichenau
А что, хорошо. Производстов есть не просит — печатай не хочу. А если своих заказов нет, то можно и леваки брать у соседей. Десятки новых сотрудников — это конечно перебор. Дюжины на все станки хватит заглаза. Хотя если у них там целый завод в планах — то может быть.
Ответить
Гость Заноза
[quote]нам приходится зачастую конкурировать с какими-то артелями, расположенными в гараже, которые не платят налогов![/quote]Что это за профессиональное производстов, которому сложно конрурировать с артелями? О да, уплата налогов подрывает весь бизнес.
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza