Главная Мнения Наталья Ситон, Компания «МЕЗА»: «Российские заказчики – люди очень креативные и простых путей не ищут»

Наталья Ситон, Компания «МЕЗА»: «Российские заказчики – люди очень креативные и простых путей не ищут»

11.11.2019 в 10.42 4918Просмотров: 4918 0Комментариев: 0
Наталья Ситон, генеральный директор Компании «МЕЗА», рассказала порталу «Сегмент.ру» о создании сувенирного направления, поделилась планами открытия розничного магазина и объяснила причины, по которым компания отказалась от участия в выставке «Реклама-2019».

 




– «Меза» начинала свою деятельность с импорта кожгалантереи. Почему произошла переориентация именно на бизнес-сувениры?

– Потому что, кожгалантерея тоже вполне себе является бизнес-сувениром. Портмоне, кредитницы, бумажники – при наличии логотипа и соответствующей упаковки это отличный бизнес-подарок. Так что мы просто переориентировались на другого покупателя, а импорт кожгалантереи остался при нас. Если работаешь на этом рынке, невозможно оставаться только в узких рамках кожгалантереи. Просто заказчики не позволят. То упаковку нужно изменить, то ежедневник добавить в набор, то ручку и т.д. Пришлось соответствовать. Таким образом, мы и пришли к ежедневникам, и уже не только из натуральной кожи.



– Расскажите о коллективе компании.

– Коллектив работает бессменно уже больше 15 лет. Наши менеджеры ведут свои заказы от первого общения с заказчиком, до момента отгрузки, то есть на всех этапах - предложение, дизайн-макеты и весь последующий производственный цикл. Соответственно, у них огромнейший опыт, и масса вариантов решения самых трудных задач, поставленных клиентом. А российские заказчики, надо заметить, люди очень креативные, и простых путей не ищут. И за это мы им очень благодарны, т.к. их безудержная фантазия является двигателем нашего производственного прогресса.



– Где производится ваша продукция?

– Кожгалантерея – по-прежнему на нашем производстве в Чехии, а продукция из кожзаменителя и подарочная упаковка – в России.



– Ассортимент компании очень разнообразный и включает продукцию других фирм. Где вы ищите интересные новинки сторонних производителей?

– Продукция других фирм у нас представлена, но в небольшом объеме. В основном это ручки, электроника, и другие сувениры, которые нам предоставляют надежные партнеры, более вовлеченные в эту сферу, чем мы. С новинками мы знакомимся на специализированных выставках в России и других странах, а также на презентациях партнеров.   



– В прошлом году компания приняла участие в выставке «Реклама»...

– Не просто приняла, а с удовольствием! Мы давно знакомы с этой выставкой, знаем, что у неё высокая посещаемость и разнообразный контингент посетителей. Но, к сожалению, до 2018 года сроки проведения нам не подходили, т.к. выставка проходила в ноябре. А ноябрь в нашей работе это время пиковой предновогодней загрузки, и учувствовать в выставке уже бессмысленно и просто физически невозможно.

И, вот, наконец, наши графики совпали. Однажды.

А в 2019 сроки снова передвинулись с сентября на конец октября, и от участия пришлось отказаться.



– Есть ли у вас пожелания или замечания к организаторам выставки?

– Есть. Одно. А давайте, проводить выставку в сентябре! В остальном нам всё понравилось.



– На ваш взгляд, с какими основными проблемами сталкиваются российские производители промосувениров?

– Если речь идет именно о производителях, то, наверное, это существование китайских конкурентов и их ценовая политика. Кроме того, как в любом производстве, высокая стоимость оборудования и расходных материалов, т.к. они почти на 100% импортные.    



– Расскажите о ближайших планах компании.

– В ближайших планах, как и всегда, создание новых, интересных, продуктов, развитие сервиса. И открытие розничного интернет-магазина. Уже очень-очень скоро. Ведь у нас так много красивых и удобных вещиц, и не менее красивых ежедневников, а доступны они только корпоративным заказчикам. Нам показалось, что это не справедливо) Магазин мы назвали personal-gifts, т.к. кроме радующих душу подарков, предлагаем еще и персонализацию на аксессуарах и ежедневниках. Мне кажется, это очень приятно, получить подарок, сделанный персонально для тебя.

 

Лариса Сахарова,
журналист группы-порталов «Сегмент.ру»

 

 

читайте также

Оксана Планкова , «Фёдор Сумкин»: «Мы очень ждем, что в России начнут производить синтетические ткани»

Оксана Планкова , директор производства и основатель компании «Фёдор Сумкин», рассказала порталу «Сегмент.ру», каким образом российский рекламный текстиль может успешно составляет конкуренцию продукции из Китая.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza