-
Оксана Планкова , «Фёдор Сумкин»: «Мы очень ждем, что в России начнут производить синтетические ткани»
18.10.2019 в 15.11 3599Просмотров: 3599 0Комментариев: 0 - Оксана Планкова , директор производства и основатель компании «Фёдор Сумкин», рассказала порталу «Сегмент.ру», каким образом российский рекламный текстиль может успешно составляет конкуренцию продукции из Китая.
![]() |
— Как возникла компания «Фёдор Сумкин»?
— Изначально мы производили текстиль для дома, но к нам начали обращаться заказчики с запросами на пошив рекламного текстиля. Сначала это были простые хлопковые сумки, сейчас все гораздо сложнее. Поскольку у нас работают профессиональные швеи и технологи, мы очень быстро научились шить сложные вещи, теперь в ассортименте не только сумки, но и одежда. Нам нравиться вводить новую продукцию и направления, нас это многому учит. Ну а название «Федор Сумкин», как-то придумалось само собой, хотелось чего-то запоминающегося, интересного, легкого. Все думают, что у нас директора так зовут. Некоторые, когда звонят, говорят: «Пригласите Федора Сумкина».
— Где находится производство компании и в чем его преимущества?
— Производство находиться в Москве, недалеко от м. Бульвар Рокоссовского. Основное преимущество в цене и скорости работы. Зачастую цеху приходиться работать круглосуточно, чтобы выдать тиражи за 3 дня. Это с момента подписания договора и до готовой партии, всего 3 дня! В условиях цеха достаточно сложно. Бывает и ткань нужно привезти, и все остальное успеть в этот срок. Но стараемся. Мы сейчас даже можем держать цены ниже продукции из Китая.
![]() |
— Насколько ощутима для вас конкуренция с Китаем?
— Иногда ощущаем, но все больше обращаются к нам, а не к китайцам. Сейчас мы по хлопкам уже составляем конкуренцию Китаю, хлопок все больше стали производить в России, и мы этому очень рады. По продукции из синтетических тканей частично конкурируем, у них все-таки ткань значительно дешевле. Получается, что мы покупаем там синтетическую ткань уже с их наценками, и заработать можем только на пошиве. Тогда, как Китай, на этой же продукции зарабатывает и на ткани, и на пошиве. Мы очень ждем, что в России начнут производить и синтетические ткани. Мы вообще стараемся брать все у российских производителей, нужно поддерживать друг друга!
— Почему компания приняла участие в выставке «Реклама 2019»?
— О нас как о российских производителях должны знать клиенты. Конечно, везде участвовать для производства очень дорого, но все-таки мы решили стать экспонентами выставки «Реклама 2019».
![]() |
— Есть ли у вас пожелания или замечания к организаторам выставки?
— Сделать более доступной цену участия для российских производителей. Тогда мы будем более активно выставляться, сможем еще больше производить, давать больше рабочих мест, вводить новые продукты.
— На ваш взгляд, с какими основными проблемами сталкиваются российские производители рекламного текстиля?
— Я уже говорила выше, что мало тканей производится в РФ. Кроме того, очень дорого запечатывают ткань в России. Китай печатает в разы дешевле, поэтому если необходим большой тираж с печатью на ткани, то Китай перебить невозможно.
У швейных производств основная затрата — это работа и ткани. А налоги на заработную плату сотрудников очень большие. Это тоже серьезная проблема.
Ну и конечно, чтобы рассказать о себе рекламным компаниям, нужны выставки, конференции и т.д. Мы не всегда можем появляться на подобных мероприятиях из-за высокой стоимости участия.
— Расскажите о ближайших планах компании.
— Развитие новых направлений. Это и рекламная одежда, и сумки сложные, и рюкзаки, и сумки из спандбонда и т.д. Хотим поставить еще одно производство в области, чтобы сотрудничество с нами стало еще выгоднее для рекламных компаний, и заодно создать новые рабочие места в областных городах. Хочется чуть-чуть распределить работу, дать и регионам заработать, не обязательно же всё в Москве.
![]() |
Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».
читайте также
![]() |
«Добрая Банька»: «Мы шьем с любовью, по-сибирски надежно и качественно»Портал «Сегмент.ру» узнал у иркутского бренда «Добрая Банька», как построить сувенирный бизнес из войлока, и какие проблемы стоят перед сибирскими бизнесменами. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Life Print Наши работы
-
25 Дек 2020 14:22 258Просмотров: 258 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Веб-ВекоШторка для веб-камеры модель УНИ
-
2 Ноя 2020 09:27 3180Просмотров: 3180 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта 5 Мар 2021 14:30 108 Просмотров: 108 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Льготный кредит под 3 % доступен бизнесу с 9 марта 3 Мар 2021 11:45 168 Просмотров: 168 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Чернобыльская зона получила свой логотип 24 Фев 2021 13:46 484 Просмотров: 484 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- Откройте свое воображение вместе с ZEBRA 11 Фев 2020 18:37 4754 Просмотров: 4754 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Все лучшее сразу: акция от Parker и Waterman 11 Фев 2020 18:36 4823 Просмотров: 4823 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Акция от Casio: счет всегда в вашу пользу! 6 Фев 2020 09:25 5232 Просмотров: 5232 0 Комментариев: 0