Главная Мнения Оксана Планкова , «Фёдор Сумкин»: «Мы очень ждем, что в России начнут производить синтетические ткани»

Оксана Планкова , «Фёдор Сумкин»: «Мы очень ждем, что в России начнут производить синтетические ткани»

18.10.2019 в 15.11 5773Просмотров: 5773 0Комментариев: 0
Оксана Планкова , директор производства и основатель компании «Фёдор Сумкин», рассказала порталу «Сегмент.ру», каким образом российский рекламный текстиль может успешно составляет конкуренцию продукции из Китая.

 


— Как возникла компания «Фёдор Сумкин»?
— Изначально мы производили текстиль для дома, но к нам начали обращаться заказчики с запросами на пошив рекламного текстиля. Сначала это были простые хлопковые сумки, сейчас все гораздо сложнее. Поскольку у нас работают профессиональные швеи и технологи, мы очень быстро научились шить сложные вещи, теперь в ассортименте не только сумки, но и одежда. Нам нравиться вводить новую продукцию и направления, нас это многому учит. Ну а название «Федор Сумкин», как-то придумалось само собой, хотелось чего-то запоминающегося, интересного, легкого. Все думают, что у нас директора так зовут. Некоторые, когда звонят, говорят: «Пригласите Федора Сумкина».

— Где находится производство компании и в чем его преимущества?
— Производство находиться в Москве, недалеко от м. Бульвар Рокоссовского. Основное преимущество в цене и скорости работы. Зачастую цеху приходиться работать круглосуточно, чтобы выдать тиражи за 3 дня. Это с момента подписания договора и до готовой партии, всего 3 дня! В условиях цеха достаточно сложно. Бывает и ткань нужно привезти, и все остальное успеть в этот срок. Но стараемся. Мы сейчас даже можем держать цены ниже продукции из Китая.

 


— Насколько ощутима для вас конкуренция с Китаем?
— Иногда ощущаем, но все больше обращаются к нам, а не к китайцам. Сейчас мы по хлопкам уже составляем конкуренцию Китаю, хлопок все больше стали производить в России, и мы этому очень рады. По продукции из синтетических тканей частично конкурируем, у них все-таки ткань значительно дешевле. Получается, что мы покупаем там синтетическую ткань уже с их наценками, и заработать можем только на пошиве. Тогда, как Китай, на этой же продукции зарабатывает и на ткани, и на пошиве. Мы очень ждем, что в России начнут производить и синтетические ткани. Мы вообще стараемся брать все у российских производителей, нужно поддерживать друг друга!

— Почему компания приняла участие в выставке «Реклама 2019»?
— О нас как о российских производителях должны знать клиенты. Конечно, везде участвовать для производства очень дорого, но все-таки мы решили стать экспонентами выставки «Реклама 2019».

 

 

— Есть ли у вас пожелания или замечания к организаторам выставки?
— Сделать более доступной цену участия для российских производителей. Тогда мы будем более активно выставляться, сможем еще больше производить, давать больше рабочих мест, вводить новые продукты.

— На ваш взгляд, с какими основными проблемами сталкиваются российские производители рекламного текстиля?
— Я уже говорила выше, что мало тканей производится в РФ. Кроме того, очень дорого запечатывают ткань в России. Китай печатает в разы дешевле, поэтому если необходим большой тираж с печатью на ткани, то Китай перебить невозможно.
У швейных производств основная затрата — это работа и ткани. А налоги на заработную плату сотрудников очень большие. Это тоже серьезная проблема.
Ну и конечно, чтобы рассказать о себе рекламным компаниям, нужны выставки, конференции и т.д. Мы не всегда можем появляться на подобных мероприятиях из-за высокой стоимости участия.

— Расскажите о ближайших планах компании.
— Развитие новых направлений. Это и рекламная одежда, и сумки сложные, и рюкзаки, и сумки из спандбонда и т.д. Хотим поставить еще одно производство в области, чтобы сотрудничество с нами стало еще выгоднее для рекламных компаний, и заодно создать новые рабочие места в областных городах. Хочется чуть-чуть распределить работу, дать и регионам заработать, не обязательно же всё в Москве.



Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».

читайте также

«Добрая Банька»: «Мы шьем с любовью, по-сибирски надежно и качественно»

Портал «Сегмент.ру» узнал у иркутского бренда «Добрая Банька», как построить сувенирный бизнес из войлока, и какие проблемы стоят перед сибирскими бизнесменами.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza