Главная
Мнения
Мнения
-
Андрей Соколов: Ключевую роль в процессе перехода к цивилизованному рынку играют крупнейшие отраслевые ассоциации Президент группы компаний e:mg, вице-президент РАМУ Андрей Соколов поделился с редакцией AdIndex своими мыслями о необходимости отраслевых ассоциаций и рейтингов, новых стандартах в области маркетинговых услуг и особенностях digital-маркетинга. 16.09.2013 в 16.14 1354Просмотров: 1354 0Комментариев: 0
-
Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Индия, как источник дешевой рабочей силы, является перспективным направлением» Без производства в Китае трудно вообразить современную промоотрасль. Пока правительство КНР контролирует курс юаня, страна останется привлекательной для российских поставщиков рекламной продукции. Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проект 111», дает свою краткую оценку ситуации и называет альтернативные регионы производства и импорта промосувениров. 30.08.2013 в 10.05 2031Просмотров: 2031 0Комментариев: 0
-
Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»: «Научный подход к презентации позволяет выработать понятные каждому алгоритмы достижения «вау-эффекта» Презентация – неотъемлемый элемент бизнес-коммуникаций. Это целая наука, которая объединяет имидж-менеджмент, работу над сценарием, режиссуру, актерское мастерство и дизайн информации. Вера Ковалева, основатель презентационной медиа-группы «Преспортал» и эксперт в области публичных выступлений считает, что только комплексный подход, а также использование всего доступного инструментария презентации, включая бизнес-сувениры, делает работу с аудиторией эффективной. 29.08.2013 в 13.40 2519Просмотров: 2519 7Комментариев: 7
-
«Мы должны перестать быть бедным пасынком рекламного рынка»: Алексей Вязовцев о работе АКАР над картой рынка промоиндустрии В начале июля этого года Ассоциация Коммуникационных Агентств России запустила уникальное исследование по классификации компаний сувенирной отрасли. Итогом проекта, который завершится 31 августа, станет карта рынка промоиндустрии. Председатель комитета промоиндустрии АКАР Алексей Вязовцев подробнее рассказал о характере исследования, его значении для отрасли и будущем полученных данных. 22.08.2013 в 16.37 2369Просмотров: 2369 0Комментариев: 0
-
Нанесение по «Кругу»: Наталья Аншина о новом производстве ГК «Круг» Недавно группа компаний «Круг» объявила о глобальном расширении производства по нанесению. Председатель совета директоров компании Наталья Аншина рассказала, с чем связано это решение. 15.08.2013 в 14.47 1973Просмотров: 1973 7Комментариев: 7
-
Лука Витти, Stipula: «Письменным инструментам я пророчу блестящее будущее» Stipula – это итальянский бренд элитных письменных принадлежностей с мировой репутацией, но малоизвестный в России. Президент компании Лука Витти не боится конкуренции ни с современными гаджетами, ни с модными брендами. Потому что, по его словам, так как делает ручки Stipula, не делает никто. 01.08.2013 в 18.13 1796Просмотров: 1796 0Комментариев: 0
-
Андрей Клименко, AXILINE: «У граждан Китая специфический менталитет. Каждый из них хочет стать миллионером» Андрей Клименко, управляющий партнер украинской компании AXILINE, ни дня не работал на позиции наемного рабочего. Всего за 8 лет он вывел свою компанию в лидеры украинского рынка промосувениров. О ключевых точках контакта с производителями КНР, превратностях бизнеса и роли личной мотивации он рассказал в эксклюзивном интервью. 24.07.2013 в 13.11 2707Просмотров: 2707 0Комментариев: 0
-
Андрей Никифоров, PromoPrime: «Это был кабан-секач, и в тот раз реально стоял вопрос жизни и смерти» Компания PromoPrime на проморынке с 2007 года. Ее специфика – производство и поставка из КНР рекламных USB флеш-карт, брендирование и разработка уникальных форм для рекламных сувениров. Молодой лидер фирмы – Андрей Никифоров – считает свою работу одной из самых творческих на Земле. Охотник, экстремал и бизнес-эксперт по Юго-Восточной Азии рассказал, как будет развиваться рынок Китая в ближайшем будущем, что тормозит российскую индустрию подарков и в чем секрет настоящей клиентоориентированности. 24.07.2013 в 12.04 3013Просмотров: 3013 0Комментариев: 0
-
Альбина Пэн, Dragon Gifts: "Китайские производители понимают, что качество уже важнее цены" Последние 20 лет Китай – бесспорный лидер в области производства. Постепенно проходит его модернизация, рынок все больше соответствует высоким запросам по качеству и сервису. Логично предположить, что по мере развития услуги будут дорожать, а у азиатских производителей появятся конкуренты из других развивающихся регионов, таких как Индия и Бразилия. Альбина Пэн, директор компании Dragon Gifts, входящей в корпорацию Gain Dragon Int., Ltd, поделилась своим видением будущего китайской промышленности. 16.07.2013 в 10.24 1533Просмотров: 1533 0Комментариев: 0
-
Интернет и сувениры: дружба возможна? Среди массовых способов продвижения промосувениры и Интернет кажутся самыми доступными и относительно бюджетными. Но какое место они занимают в маркетинговом миксе – стоят порознь, соперничают или вытесняют друг друга? Эксперты из разных областей проморынка – поставщики, производители и PR-агентства – сходятся в одном: «Нет – конкуренции, да – симбиозу». 03.07.2013 в 15.47 2561Просмотров: 2561 0Комментариев: 0
-
Виталий Гайдунько, организатор конкурса «Мухомор»: «Клиент – наш главный учитель» «Мухомор» – первый в России творческий конкурс, в котором любая компания может продемонстрировать свои рекламные решения в области сувенирной продукции и получить за них вознаграждение. Организатором конкурса уже второй год выступает рекламная группа ADMOS, и ее генеральный директор Виталий Гайдунько рассказал о миссии «Мухомора» и его роли в развитии отечественной промоиндустрии. 28.06.2013 в 23.20 2257Просмотров: 2257 0Комментариев: 0
-
Расул Садриев, «ХороShow»: «Хочу стать розницей №1» В 2012 году «ХороShow» запустила проект создания сети магазинов по продаже сувениров и одежды с символикой Универсиады. За этим опытом компания отправилась, чтобы стать №1 на рынке сувениров. 28.06.2013 в 14.21 2289Просмотров: 2289 0Комментариев: 0
-
Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Это ни в коем случае не сувениры – это промоиндустрия и огромная часть marketing mix» Российский рынок промотоваров уже несколько лет живет без единой отраслевой ассоциации. При этом он показывает неплохой рост и все больше ориентируется на конечного потребителя. О месте сувениров в современных маркетинговых коммуникациях, заблуждениях рынка и миссии каждого отдельного участника – Андрей Дегтяренко. 26.06.2013 в 14.59 2349Просмотров: 2349 0Комментариев: 0
-
Джузеппе Аквила, исполнительный директор Elmo & Montegrappa: «Надо двигаться дальше и не оглядываться назад» Письменными инструментами компании Elmo & Montegrappa пользуются кинозвезды и политики, но путь к мировой славе производитель элитных ручек начал лишь 20 лет назад под руководством Джузеппе Аквила. О преемственности поколений, тонкостях семейного бизнеса и глобальных планах он рассказал в эксклюзивном интервью порталу «Сувенир.Сегмент.Ру». 26.06.2013 в 13.59 4236Просмотров: 4236 0Комментариев: 0
-
Павел Нестеров, генеральный директор студии ART4you: Think different В апреле на выставке «Дизайн и Реклама – 2013» студия ART4you объявила, что один из ее скульпторов, Николай Кузнецов-Муромский, работает над созданием изображения Стива Джобса. Станет ли оно основой для нового памятника или миниатюрной скульптуры, пока неясно. Впрочем, это не самый главный вопрос. Самый главный вопрос звучит так: почему Стив Джобс? Чем он так поразил сотрудников студии, что они отложили коммерческие заказы и взялись за этот проект? Об этом рассказывает в своем интервью генеральный директор студии ART4you Павел Нестеров. 18.06.2013 в 11.32 2643Просмотров: 2643 1Комментариев: 1
-
Марина Зверева, директор компании «Теплый ветер»: «Руководить должна не инструкция, а личная сопричастность» Первый бизнес Марина Зверева регистрирует в 18 лет, а уже через десятилетие управляет компанией с собственным производством и розничной сетью магазинов. В эксклюзивном интервью она поделилась, как искреннее желание заниматься именно производством, а не коммерцией и преданность колоритным российским сувенирам объединяет людей в эффектную команду. 11.06.2013 в 13.09 3112Просмотров: 3112 0Комментариев: 0
-
Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха Для рынка промотоваров каждый сезон отмечен специфическими взлетами и падениями спроса. Если компании широкого профиля для поддержания продаж находят резервы в тематической продукции, то узкоспециализированные компании, среди которых немало игроков сегмента сувенирной канцелярии, прибегают к более 07.06.2013 в 17.00 2202Просмотров: 2202 19Комментариев: 19
-
Кому выставка в радость? По следам проекта «Дизайн и реклама 2013» Эффективность участия в выставке зависит от двух факторов – объема целевой аудитории и готовности компаний встреться со своими клиентами. Который год весенняя «Дизайн и реклама» в Москве – это барометр всей отрасли, по которому можно отмечать вовлеченность тех или иных игроков в жизнь рынка. На что сделали упор экспоненты в этом году и какие поставили себе цели, выяснил «Сувенир.Сегмент.Ру». 29.05.2013 в 17.24 3005Просмотров: 3005 0Комментариев: 0
-
Елена Винникова, «ИНПРО»: «Должна быть динамика. Без этого никак» Как гласит народная мудрость, там где пессимист видит одни кресты, творческий и мудрый оптимист видит только плюсы. Когда одни жалуются на спад выставочной активности в сувенирной отрасли, другие выжимают из свободного конкурентного пространства все возможные преимущества. На выставке «Дизайн и реклама 2013» Елена Винникова, генеральный директор компании «ИНПРО», охотно поделилась с нами опытом участия в выставках и маленькими хитростями, которые приносят прозорливым руководителям и их компаниям большой успех в бизнесе. 22.05.2013 в 14.34 2505Просмотров: 2505 0Комментариев: 0
-
Сувенирное зеркало: отрасль глазами клиентов Мы много говорим о том, какие сувениры эффективней, как работают товары из каталогов и для чего нужная эксклюзивная продукция, а во время деловых переговоров стараемся донести эту информацию до наших клиентов. Но готовы ли сами заказчики услышать наши доводы и чем руководствуются они при выборе промоподарков? 07.05.2013 в 10.00 3525Просмотров: 3525 0Комментариев: 0
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2824Просмотров: 2824 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7620Просмотров: 7620 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Срок закрытия вакансии на складах с начала 2024-го вырос вдвое 25 Апр 2024 02:39 62 Просмотров: 62 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Место работы сейчас меняют до трети трудоустроенных 25 Апр 2024 02:19 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Публичное снятие книг с продажи повышает спрос и цены 25 Апр 2024 01:28 67 Просмотров: 67 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5835 Просмотров: 5835 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6116 Просмотров: 6116 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4925 Просмотров: 4925 0 Комментариев: 0