Главная
Мнения
Мнения
-
Владимир Слуцкий, каталог «Оазис»: Кто учил Сноудена? В сфере корпоративных заказов сувенирной продукции назревает конфликт интересов. Поставщики все чаще сталкиваются с поверхностным подходом менеджеров из агентств: в процессе выбора сувенирки не ведется полноценная работа с запросами клиентов, и возможности поставщиков не используются на 100%. В результате страдают и производители, и поставщики, и конечные заказчики, да и отрасль в целом. О том, что происходит на самом деле, нашим коллегам из GIFT Review рассказал Владимир Слуцкий, президент компании «Оазис» (ранее известной как ГК «Круг»). Он поделился своей точкой зрения о профессионализе в отрасли и значении непрерывного обучения и повышения квалификации. 08.10.2014 в 11.21 1874Просмотров: 1874 14Комментариев: 14
-
Клиенты VS промо: обратная связь. «Рынку рекламных сувениров не хватает сплоченности...» Рекламно-сувенирной продукции отводится все более значительная роль в маркетинговых B2B коммуникациях. Новый год, День защитника отечества и 8 марта – это, пожалуй, самые распространенные поводы дарения. Как к этим праздникам готовятся крупные преуспевающие компании? Какие цели ставят и что требуют от подрядчиков? Обо всем этом читайте в сентябре. 17.09.2014 в 10.36 1863Просмотров: 1863 0Комментариев: 0
-
Клиенты VS промо: обратная связь. «Все еще есть вопросы к срокам и качеству...» У клиентов рекламно-сувенирной отрасли есть свой взгляд на рынок промопродукции. «Сувенир.Сегмент.Ру» провел серию интервью со специалистами преуспевающих российских компаний. Опыт взаимодействия с участниками рынка, неразрешенные вопросы и оценки эффективности – обо всем этом читайте в сентябре. 05.09.2014 в 16.42 1299Просмотров: 1299 0Комментариев: 0
-
Когда и почему случится вторая индустриализация «Мобильность вещей»: промышленное производство вернется назад на свою родину – в страны Европы и Северной Америки, на расстояние одного шага от конечного потребителя. А вот из Азии производство уйдет – ее ждет деиндустриализация. 22.08.2014 в 11.15 904Просмотров: 904 0Комментариев: 0
-
Томас Хендриксен, президент EPPA: «Мы должны больше общаться друг с другом» В феврале 2014 года Томас Хендриксен (Thomas A.M. Hendriksen) был избран новым президентом Европейской Ассоциации Промопродукции (EPPA – European Promotional Products Association). На этом посту он сменил своего земляка-голландца Ганса Поулиса (Hans Poulis), и Ассоциация перешла под его управление на два года. И сделать ему предстоит очень многое. 20.08.2014 в 17.02 1261Просмотров: 1261 0Комментариев: 0
-
Андрей Альмяшев, РА «Навигатор»: «Административные директора часто сталкиваются с задачами, которые может успешно решить рекламное агентство» Рекламно-сувенирный рынок постоянно ищет новые точки контакта с потенциальными клиентами. 17 июля 2014 года в Москве в ресторане «Колесо времени» прошла закрытая встреча административно-хозяйственных управляющих «Надежный поставщик», организованная профессиональным сообществом НП «Объединение АХП». Здесь к диалогу «новую» для себя аудиторию пригласил Андрей Альмяшев, генеральный директор и владелец рекламного агентства «Навигатор». 05.08.2014 в 15.22 2423Просмотров: 2423 0Комментариев: 0
-
Игорь Чижов, «Прагматика»: Анатомия рынка сувенирной рекламы Опытным путем неоднократно установлено, что на рынке B2B инструменты продвижения кардинально отличаются от применяемых на рынке B2C. На рынке B2B-услуг основными инструментами продвижения, помимо очевидных прямых продаж и сопутствующих им рекомендаций, являются выступления и презентации на различных конференциях, семинарах, выставках, а также упоминания в общих и специализированных СМИ. Все деловые мероприятия в бизнес-среде преследуют цель установить контакт поставщика продукции и услуг с новыми заказчиками или повысить лояльность среди имеющихся заказчиков. 15.07.2014 в 17.47 1799Просмотров: 1799 0Комментариев: 0
-
Андрей Ивановский, ООО «Грош Торг» (ТМ ALPINO): «Не следует паниковать по любым колебаниям валютного курса» С начала 2014 года рубль совершает необыкновенные кульбиты, то укрепляясь, то падая по отношению к доллару и евро. Все, кто в той или иной степени связан с бизнесом, естественно, обеспокоены таким его поведением, так как закупки товаров или комплектующих многие совершают в валюте. Почему так ведет себя рубль? Как валютные колебания отражаются на ценах и покупательской способности? Своими размышлениями на экономическую тему с нами уже поделились некоторые российские участники канцелярского рынка. Сегодня собеседник «Сегмен.Ру» - Андрей Ивановский, генеральный директор московского ООО «Грош Торг», официальный дистрибьютор торговой марки ALPINO. 03.07.2014 в 14.03 996Просмотров: 996 0Комментариев: 0
-
Работа директора по закупкам: практические аспекты Елена Антипова пришла в российский офис международного концерна “Kaercher GmbH” в 2013 г. За плечами у нее был двадцатилетний опыт работы на руководящих административно-хозяйственных должностях в таких компаниях, как «Bayer AG», «Siemens AG», «Schlumberger», «Sandoz». Но в компанию ООО «Керхер» Елену пригласили для выполнения другой задачи. Ей доверили создание отдела закупок и обеспечение его бесперебойной работы 11.06.2014 в 11.47 2276Просмотров: 2276 0Комментариев: 0
-
Элла Стюарт, президент Red Apple: фестиваль выведут на мировой уровень Московский международный фестиваль рекламы Red Apple по праву носит звание главного креативного смотра страны. В этом году его ждут глобальные перемены, о которых в эксклюзивном интервью Sostav.ru рассказала президент фестиваля Элла Стюарт. 29.05.2014 в 14.20 1473Просмотров: 1473 0Комментариев: 0
-
Кому в Кантоне жить хорошо? Александр Киракосян, Bright Concept, о выставках Юго-Восточной Азии С 15 апреля по 5 мая 2014 года в Гуанчжоу прошла 115-я Ярмарка китайских импортно-экспортных товаров Canton Fair. Традиционно один из разделов выставки был посвящен рекламно-сувенирной и промопродукции. Александр Киракосян, руководитель компании Bright Concept, принял участие в выставке и рассказал «Сувенир.Сегмент.Ру» о трендах и перспективах развития рынка Юго-Восточной Азии: «Для нас эта выставка не просто работа – это наша жизнь. Все новинки, которые гости могут обнаружить на выставке, уже знакомы нашим менеджерам. Но она позволяет отследить происходящее на рынке». 21.05.2014 в 17.13 1914Просмотров: 1914 0Комментариев: 0
-
Петер Випперманн: «Эра эмоционального дизайна подходит к концу» Исследователь тенденций развития Петер Випперманн (Peter Wippermann) объясняет, какие изменения происходят в области упаковки, и какое влияние на нее оказывает интернет. Он также обращает внимание на место экологической ответственности среди компаний и потребителей. 12.05.2014 в 13.24 1050Просмотров: 1050 0Комментариев: 0
-
Ситхи против джедаев, или Как договориться с клиентом В реалиях российской сувенирной отрасли успех рекламного агентства во многом зависит от взаимовыгодного сотрудничества с заказчиками. А чтобы это взаимодействие было максимально эффективным, нужно понимать, что же действительно волнует конечного клиента. 05.05.2014 в 13.06 2910Просмотров: 2910 0Комментариев: 0
-
Новый президент АКАР о планах реформ Накануне, 8 апреля, на ежегодной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) был выбран новый руководитель крупнейшего в стране отраслевого объединения рекламистов. Сергея Пискарева на столь ответственном посту сменил сопредседатель комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР Алексей Ковылов. 09.04.2014 в 14.36 1587Просмотров: 1587 0Комментариев: 0
-
«Метро» раскапывает российских бизнес-звезд Metro Cash&Carry Россия к своему 50-летию, которое компания отметит в октябре 2014 года, объявила среди поставщиков, индивидуальных предпринимателей, бизнесменов, в число которых входят и компании канцелярского и офисного направлений всероссийский конкурс «Созвездие профессионалов METRO». Мы предлагаем вашему вниманию интервью на эту тему с генеральным директором Metro Cash&Carry Россия Питером Бооне. 01.04.2014 в 17.19 2083Просмотров: 2083 0Комментариев: 0
-
Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: об украинском потенциале и крымских перспективах Крымско-украинская эпопея сейчас у всех на устах. Даже если отвлечься от политики, данная история затронула множество других аспектов деловой и повседневной жизни. Между тем время идет, а колесо продолжает вертеться: проходят отраслевые выставки, заключаются сделки, строятся планы. Мы побеседовали с Андреем Дегтяренко, председателем совета директоров «Проекта 111», который поделился своим видением ситуации. 25.03.2014 в 16.16 2195Просмотров: 2195 7Комментариев: 7
-
Виллем ван Вальт Мейер, Polyconcept: «Реальные бизнес-кейсы – это лучшее, что у нас есть!» «Мы продаем товары, на которые хочется поставить свой логотип», – начал свой рассказ о деятельности компании , одного из крупнейших мировых поставщиков промопродукции, управляющий директор иностранных рынков Виллем ван Вальт Мейер. Мы встретились с ним в Москве на конференции, организованной ГК «Круг». 19 февраля 2014 года Polyconcept и ГК «Круг» заключили эксклюзивный партнерский договор сроком на 10 лет, и по случаю Виллем поделился с нами своим видением развития бизнеса международного холдинга в России. 21.03.2014 в 14.47 1377Просмотров: 1377 0Комментариев: 0
-
Евгений Жуков, «Авантрейд»: «Мы абсолютно уверенны в том, что спортивный маркетинг - это огромный сегмент рынка промо-товаров» Недавно стало известно, что Группа Компаний «Авантрейд» стала спонсором Футбольного Клуба «Краснодар», команда которого завтра, 22 марта, будет играть с московским «Спартаком» (в Чемпионате России). Интрига усугубляется тем, что уже 26 марта (в Кубке России) краснодарцы сыграют с молодой командой из Ленинградской области «Тосно», которая, в свою очередь, недавно сенсационно обыграла со счетом 1:0 тот же «Спартак». Мы попросили Евгения Жукова, генерального директора «Авантрейда» оперативно ответить на наши вопросы и Евгений оперативно ответил. 21.03.2014 в 13.08 1392Просмотров: 1392 0Комментариев: 0
-
Светлана Пономарева, The Mellows: «Лицензионный Форум – источник энергии вечной молодости» «В свое время любой из тех, кто хотел разместить на своем товаре Винни-Пуха, Микки Мауса или Русалочку, просто брал и делал это. Без заключения каких-то лицензионных договоров, лишних согласований и лицензионных выплат кому-либо. Радует уже то, что сегодня мы работаем совершенно по-другому», – рассказывает Светлана Пономарева, генеральный директор креативного агентства The Mellows. На прошлой неделе она посетила Российский лицензионный Форум в Москве, и сегодня готова поделиться своими впечатлениями. 19.03.2014 в 12.59 1488Просмотров: 1488 0Комментариев: 0
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2655Просмотров: 2655 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7416Просмотров: 7416 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- На Архангельском ЦБК сварили уже более 44 млн т целлюлозы 28 Мар 2024 16:37 67 Просмотров: 67 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Выпускникам российских вузов не хватает навыков для начала работы 28 Мар 2024 16:18 68 Просмотров: 68 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- От телефонных мошенников пострадал уже каждый шестой россиянин 28 Мар 2024 10:51 77 Просмотров: 77 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5400 Просмотров: 5400 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 5706 Просмотров: 5706 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4772 Просмотров: 4772 0 Комментариев: 0