Главная
Мнения
Мнения
-
Вера Дубинская, Dragon Gifts: «Получив приглашение на Универсиаду, было так любопытно увидеть «в действии» плоды нашего творчества» С 6 по 17 июля в Казани прошла Всемирная летняя Универсиада 2013. Кроме сотен спортсменов и сотен тысяч болельщиков, соревнования привлекли множество коммерческих компаний, которые стали официальными лицензиатами и поставщиками. Вера Дубинская, руководитель российского офиса продаж Dragon Gifts, рассказала, какую роль ее компания сыграла в подготовке к Универсиаде и почему производство официальных сувениров – такая большая ответственность. 20.12.2013 в 13.50 2211Просмотров: 2211 0Комментариев: 0
-
Право на торговлю эмоциями Обычно мы стараемся различать понятия сувениров и промопродукии, но сегодня речь пойдет именно о памятных подарках, которые люди покупают в канун крупных общезначимых мероприятий, таких как Олимпийские Игры. «Проект 111» в 2013 году представил две лицензионные коллекции сувениров – автомобильные аксессуары «Сочи-2014» и линейку для путешественников «Моя планета». Председатель совета директоров Андрей Дегтяренко и руководитель отдела развития Мария Логунова поделились деталями проектов. 18.12.2013 в 12.15 1507Просмотров: 1507 0Комментариев: 0
-
Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Мне бы хотелось, чтобы люди как можно больше думали своей головой» Чем запомнился уходящий 2013 год? Чего удалось добиться, и к чему стремятся игроки проморынка России? «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет серию новогодних интервью – вспоминаем события последних 365 дней, заглядываем в будущее и загадываем желания Деду Морозу! 17.12.2013 в 14.22 1857Просмотров: 1857 0Комментариев: 0
-
Михаэль Фретер, PSI: «В сложный для экономики период отрасль нуждается в инновациях» Для индустрии промопродукции 2014 год начнется с выставки PSI. Ее организаторы запускают несколько амбициозных проектов, в которых нашли отражение самые актуальные отраслевые тренды – потребность в инновациях, мода на «вкусные» сувениры и сближение индустрии моды с проморынком. Михаэль Фретер, управляющий директор PSI, в эксклюзивном интервью рассказал, почему выставка так озабочена развитием этих направлений. 13.12.2013 в 13.47 1610Просмотров: 1610 7Комментариев: 7
-
Юлия Пьянкова, «МЕТРО»: «Свыше 80% компаний дарят корпоративные подарки на Новый год. Среди клиентов «МЕТРО» эта доля достигает 97%» «МЕТРО Кэш энд Керри» – один из крупнейших ретейлеров, магазины которого представлены в 45 регионах России. В 2013 году компания начала активно развивать направление сувениров и корпоративных подарков. О новом для «МЕТРО» сегменте рассказала Юлия Пьянкова, руководитель отдела по развитию клиентов направления «Офисы, предприятия, сфера услуг». 10.12.2013 в 14.30 1987Просмотров: 1987 7Комментариев: 7
-
Юлия Градобык, Fruit of the Loom: «Текстильный рынок России – это поле, где можно собрать замечательный урожай» «Европейский рынок практически полностью завоеван брендами, а рынок СНГ пока не освоен. Это поле, на котором еще можно растить и растить продажи», – считает Юлия Градобык, представитель компании Fruit of the Loom в странах СНГ. При этом соседствующие друг с другом рынки промотекстиля Украины и России имеют ряд ключевых отличий. Об особенностях продаж брендового рекламного текстиля и деталях дистрибьюторской работы в этом сегменте Юлия рассказала в интервью. 05.12.2013 в 11.57 3495Просмотров: 3495 0Комментариев: 0
-
Екатерина Нелюбина, STAN: «Для системного бизнеса сезонные колебания несвойственны» Маркетолог компании STAN Екатерина Нелюбина считает, что на рынке промотекстиля основная конкурентная борьба между производителями идет на поле качества, а не цены. По ее словам, текстильный рынок – одно из самых перспективных направлений в сегменте промопродукции, которому при системном подходе со стороны поставщика не страшны никакие сезонные колебания. 03.12.2013 в 16.59 1840Просмотров: 1840 0Комментариев: 0
-
Елена Штабнова, «еБазар»: «В сегменте бизнес-аксессуаров «безымянные» продукты не имеют шансов на успех» «Идея есть самое ценное, когда она доведена до совершенства, как ограненный бриллиант», – считает Елена Штабнова, бренд-менеджер Avanzo Daziaro Accessories компании «еБазар». Эта собственная торговая марка может похвастаться увлекательной историей и далекоидущими планами на рынке бизнес-аксессуаров. По словам Елены, развитие собственного бренда – закономерный шаг, так как рано или поздно любая торговая компания приходит к созданию собственной торговой марки. 27.11.2013 в 13.17 2305Просмотров: 2305 1Комментариев: 1
-
Дэйв Вагнони, Counselor Magazine: «Зеленое не вянет» Дэйв Вагнони, эксперт журнала Counselor, который называют «голосом» промоиндустрии США, обращает внимание, что «зеленые» промосувениры уже не те. Дело не в качестве, а в продажах, которые с 2011 года заметно упали. Что это: временный спад или эко-тренд увядает? Дэйв считает, что дистрибьюторам просто надо найти новую нишу. 25.11.2013 в 15.03 1222Просмотров: 1222 0Комментариев: 0
-
Сергей Советов, «Соита»: «Мы приступили к собственному производству, потому что заграница нам не поможет» «Поиск клиентов – это работа нон-стоп, и одним из главных форматов остается face to face», – считает Сергей Советов, коммерческий директор компании «Соита». О 20-летнем опыте на рынке новогодних украшений, тенденциях в корпоративном сегменте и необходимости собственного производства он рассказал в интервью порталу «Сувенир.Сегмент.Ру». 22.11.2013 в 14.06 2479Просмотров: 2479 0Комментариев: 0
-
Павел Нестеров, ART4you: «Проблема любого посредника – это лень» Генеральный директор студии ART4you Павел Нестеров поделился своими наблюдениями о том, что происходит на рынке сувенирной рекламы текущей осенью, а также рассказал о тех событиях, которые произошли в работе студии за последние два месяца. 06.11.2013 в 13.30 1693Просмотров: 1693 0Комментариев: 0
-
Энди Коен, Counselor Magazine: “«Социальные сети меняют проморынок» Энди Коен, главный редактор журнала Counselor, который называют «голосом» промоиндустрии США, задает вопрос: что общего между промоиндустрией и интернет-маркетингом? В ожидании выхода сети микроблогов Twitter на фондовую биржу, он рассуждает, как воспользоваться ситуацией и дать маркетингу подарков глоток свежего воздуха. 31.10.2013 в 10.33 998Просмотров: 998 0Комментариев: 0
-
Ефим Пахульский, «Макрос»: «Большинство голосует кошельком – дешево и сердито» В чем сейчас основное различие между компаниями-поставщиками по каталогам? С этим вопросом мы обратились к Ефиму Пахульскому, генеральному директору компании «Макрос». О том, в каких деталях основные российские поставщики конкурируют друг с другом, какую роль рекламные агентства играют на проморынке и когда следует ждать нового кризисного спада, он рассказал в эксклюзивном интервью. 22.10.2013 в 17.07 1889Просмотров: 1889 7Комментариев: 7
-
Олег Павлов, генеральный директор агентства Pavlov`s Design: «Нужно заставить упаковку работать» Олег Павлов – генеральный директор и соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design. В интервью порталу Unipack.Ru он рассказал тенденциях в области дизайна упаковки и секретах создания успешных брендов. 15.10.2013 в 10.58 2317Просмотров: 2317 0Комментариев: 0
-
Татьяна Подгорнова, «Престиж»: «На стандартной продукции конкурентную гонку практически не выиграть» «У каждого из поставщиков есть свои методы конкуренции», – считает Татьяна Подгорнова, заместитель директора центра рекламных сувениров «Престиж». В интервью порталу «Сувенир. Сегмент.Ру» она рассказала, какие, на ее взгляд, есть у поставщиков промосувениров и деловых подарков возможности выделиться на фоне соперников и в каком направлении будет развиваться отечественная промоотрасль в ближайшие пять лет. 08.10.2013 в 17.30 2573Просмотров: 2573 0Комментариев: 0
-
Реклама как предчувствие кризиса Выставка «Реклама-2013», которая завершилась в ЦВК «Экспоцентр», стала знаковым событием для этой отрасли российского рынка. Сейчас отечественная экономика переживает не лучшие времена. И в то же время число компаний, которые принимают участие в главном профессиональном смотре года, увеличилось почти на три десятка. 02.10.2013 в 12.56 1750Просмотров: 1750 0Комментариев: 0
-
Сергей Печерский, ООО ТД «ЛиСТ»: «Предоплачивая товар, клиент получит скидку в 40% от цены прайса» Недавно один из крупнейших российских поставщиков канцелярских товаров и сувенирной продукции, пермское ООО ТД «ЛиСТ», сделало участникам рынка торговое предложение, которое заинтриговало многих. 01.10.2013 в 17.40 1229Просмотров: 1229 0Комментариев: 0
-
Михаил Никитин, генеральный директор PRIOR: «Основной тенденцией в современной рекламе становится advertainment – рекламируй, развлекая» Редакция AdIndex взяла эксклюзивное интервью у генерального директора коммуникационного агентства PRIOR Михаила Никитина, в котором он поделился своими мыслями о перспективах и тенденциях развития рекламного рынка, проблемах современного российского креатива и законодательных ограничениях в сфере рекламы. 27.09.2013 в 15.06 1644Просмотров: 1644 0Комментариев: 0
-
Печатная реклама и цифровые технологии: будущее глазами зарубежных экспертов Современный мир движется в сторону цифровых технологий. Но эксперты не намерены сбрасывать со счетов эффектные маркетинговые инструменты «прошлого» века. Среди них печатная реклама – каталоги, буклеты и брошюры. Портал The Drum пригласил специалистов из ведущих печатных компаний оценить потенциал печати и определить ее место в актуальном маркетинговом миксе. 25.09.2013 в 17.40 1501Просмотров: 1501 0Комментариев: 0
-
Виталий Гайдунько, председатель оргкомитета «Содружества»: «Это клуб, а не суд. Мы только определяем, что такое хорошо, а что такое плохо для проморынка» «Содружество профессионалов рынка бизнес-сувениров и подарков» или БСП – отраслевой клуб, о котором известно одновременно много, и тем не менее мало. Основанное в 2009 году, оно на сегодняшний день объединяет 54 компании проморынка России. Виталий Гайдунько, председатель оргкомитета «Содружества», решил развеять ряд мифов вокруг этого сообщества экспертов отрасли. 17.09.2013 в 16.51 2449Просмотров: 2449 0Комментариев: 0
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2663Просмотров: 2663 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7426Просмотров: 7426 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Россияне стали меньше опасаться потери работы
29 Мар 2024 10:08
75 Просмотров: 75
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- QR-коды несут в себе риск 29 Мар 2024 11:58 67 Просмотров: 67 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- У шести из десяти семей есть признаки финансовой неустойчивости 29 Мар 2024 11:32 68 Просмотров: 68 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как законно снизить налоговую нагрузку с помощью УСН 29 Мар 2024 10:44 74 Просмотров: 74 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5414 Просмотров: 5414 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 5720 Просмотров: 5720 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4781 Просмотров: 4781 0 Комментариев: 0