Главная Мнения Валерий Балябин, генеральный директор ГК Stan: «Наша позиция – совместно переживать трудные времена и увеличивать нашу долю на рынке»

Валерий Балябин, генеральный директор ГК Stan: «Наша позиция – совместно переживать трудные времена и увеличивать нашу долю на рынке»

05.01.2015 в 11.55 1810Просмотров: 1810 0Комментариев: 0
Новый 2015 год уже наступил, и мы продолжаем анализировать итоги года ушедшего. На этот раз с «Сувенир.Сегмент.Ру» своими мыслями поделился генеральный директора ГК Stan Валерий Балябин (Екатеринбург).

Валерий Балябин, Группа Компаний Stan: «Мы решили держать цены на ключевые позиции сколько сможем. Наше конкурентное преимущество – очень большой склад текстиля и прозрачная эффективная партнерская программа с большими скидками партнерам».

Компания Stan - один из крупнейших производителей промоодежды на территории России. Компания поставляет огромный ассортимент продукции, которая подойдет под любой запрос. Разработано и запущено в производство: 10 товарных групп, 111 моделей, 31 цвет, более 4000 SKU. Компания выпускает одежду под тремя торговыми марками. Каждая из них имеет собственный ассортимент, целевую аудиторию и в отношении каждой ведется своя ценовая политика.

– На дворе кризис, курс доллара и евро неумолимо растет, события на Украине и санкции сильно отразились на ситуации в России. Ваша компания уже успела ощутить на себе последствия всего этого? Был ли спад по заказам перед Новым годом (когда обычно клиенты, наоборот, обращаются за сувенирной и промопродукцией активнее)?

– После роста цен и поднятия уже нами отпускной цены произошел небольшой спад, потом после скачка доллара был вал заказов. Сейчас в итоге мы имеем одну из самых привлекательных цен.

– А с вашей стороны произошли какие-то изменения? Я так понимаю, цен вы не поднимаете. Говорю сейчас о программе поддержки клиентов «Доллар за 35 рублей». Можете о ней рассказать подробней?

– Мы решили держать цены на ключевые позиции, сколько сможем. Наше конкурентное преимущество – очень большой склад текстиля и прозрачная эффективная партнерская программа с большими скидками партнерам.

– Конкуренты не смотрят на вас косо из–за того, что на уровне всеобщего повышения цен вы предлагаете клиенту более выгодные условия?

– Нам намного более важно, как могут работать в этих условиях наши партнеры. Наша позиция – совместно переживать трудные времена и увеличивать нашу долю на рынке.

– Каких трудностей больше всего опасаетесь в 2015-м году и как планируете с ними справляться?

– Основная угроза – спад заказов у конечных потребителей. Вследствие роста цен стоимость изделий может стать «непроходной» у конечного заказчика. Хотя у текстиля одна из самых низких стоимостей контакта, и компании, которые не снизят свою маркетинговую активность, получат преимущество.

– Вы не работаете с конечным потребителем. Почему?

– Потому что мы позиционируем себя, как крупный производитель промотекстиля, а не оптовая компания или рекламное агентство.

– Некоторые крупные поставщики, например, сегодня, наоборот, начинают поговаривать, что, возможно, прямая работа с «конечниками» — неплохая перспектива. Что об этом думаете?

– Мы не будем конкурировать со своими партнерами. Еще раз повторюсь, мы не рекламное агентство, а крупнейший производитель трех товарных марок промотекстиля: StanRus, StanColor, StanPromo.

– Какие есть проблемы в работе с посредниками, которые реализуют вашу продукцию? И преимущества?

– Глобальных проблем нет, преимущество в том, что мы – специалисты в текстиле и имеем один из самых широких ассортиментов из брендов, представленных в России

– Есть ли необходимость искать новых партнеров для продажи вашей продукции, или же хватает тех, что есть? Сколько их, кстати?

– Думаю, ни одна компания не стоит на месте. Мы активно развиваем партнерскую сеть, и, конечно, очень активно развиваем наших партнеров. Ключевые партнеры приросли в этом году в среднем на 25%.

– Считаете ли использование промопродукции эффективным инструментом маркетинга?

– Мы исследовали эффективность различных маркетинговых коммуникаций, и промотекстиль занимает одно из первых мест по стоимости на 1 контакт. Одну рубашку «поло», футболку могут видеть тысячи человек за период ее использования, особенно в крупных сетях, местах с большой проходимостью. Стоимость контакта может достигать $0,0011 за контакт.

– Кстати, почему вы решили заниматься именно одеждой? Этот вид продукции кажется вам более эффективным как промо, или есть какие-то другие причины?

– В годы всеобщего дефицита все чем–то торговали. Мы торговали одеждой в пединституте. Так и пошло. Затем был успешный в течение 10 лет франчайзинговый проект с компанией SELA. А говорить про эффективный вид продукции сложно, так как мы понимали, что своя марка требует вложений и по каналу B2B – это одна сумма, по каналу B2C – другая, мы выбрали для себя рынок B2B.

– Какие последние тенденции можете отметить в этом направлении? Или же футболки/толстовки всегда одинаковы и клиент ничего нового не просит?

– Из тенденций – это повышение ожиданий клиента в плане качества. Увеличение доли новых коллекций и моделей. Мы сегментировали свою продукцию. Работаем с ассортиментом, улучшаем спецификации, нюансы, так как требования к промопродукции тоже возрастают, а именно: чтобы она реально была удобной, практичной и эффективной.

– Считаете ли вы российский рынок промотоваров достаточно прозрачным или у вас есть вопросы по самой системе его функционирования, цивилизованности, что ли? Есть ли «темные пятна», в том плане понимания психологии того, как принимают решения конечные потребители?

– Рынок промотекстиля не совсем прозрачен, так как значительное количество товара поступает noname, привозится «левыми» компаниями и продается на рынке по нестабильным ценам. Что касается работы с конечными потребителями, одно из самых важных наших преимуществ – это наша система обучения sales–менеджеров наших партнеров. Сюда входят: и обучение у клиента на месте, различные презентации, каталоги, буклеты, углубленные информационные материалы по отдельным группам товара, вебинары и прочее. Конечно, мы знаем о продаже текстиля почти все, ведь мы специалисты именно в этом!

Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza