Главная Мнения Владимир Черепанов, I'm Siberian: «Наш проект — тотальный эксперимент»

Владимир Черепанов, I'm Siberian: «Наш проект — тотальный эксперимент»

28.08.2015 в 15.33 1616Просмотров: 1616 0Комментариев: 0
Мы продолжаем знакомить вас с региональными брендами, которые не только являются удачными инструментами продвижения территорий, но и могут стать отличной основой для бизнес-сувенира. Владимир Черепанов, соучредитель и креативный директор бренда I'm Siberian рассказал, как его команда превратила сибирские морозы в бизнес, выходящий за пределы России.

I’m Siberian — это симбиоз социального проекта и бизнеса, цель которого - популяризация Сибири во всем мире на современном культурном уровне. Авторы выпускают сувенирную продукцию, позиционирующую Сибирь и сибиряков. Они считают, что в Сибири есть особая морозная энергетика, суровая философия, дикая, неизведанная экзотика и тайна, а также огромная территория, на которой можно делать все, что не укладывается в рамки, поступать так, как считаешь нужным. Проект был удостоен таких профессиональных призов, как «За вклад в развитие Сибири» pr-премии Соболь, звания «Лучшая айдентика России» и «Лучшая упаковка России» по версии Adme.

- На сайте проекта I’m Siberian сказано: «Мы объединяем возможности социального проекта и бизнеса для того, чтобы оставаться эффективными и независимыми». Каким образом удается сохранять этот баланс?

-Да, I'm Siberian - это открытый социальный проект, в котором сибиряки объединяются для того, чтобы сделать Сибирь лучше, переводить на актуальный уровень легенду о морозах и медведях. Это потрясающая по энергетике идея, и мы видим, как много людей заряжаются этой чистой энергией. Как только вы ставите перед собой социальные цели, приходит понимание, как можно достичь их средствами бизнеса максимально эффективно. Эта связка действительно эффективна, мы уверены, за такой моделью будущее. Проект родился в 2012 году и задумывался изначально как Интернет-магазин региональных сувениров. Сегодня I’m Siberian - довольно известный бренд, продукцию которого можно найти в рознице по всей России.

- Ваш успех – это результат продуманной бизнес-стратегии или просто все удачно сложилось само собой?

- О, мы не сделали и сотой части наших планов, и результаты подводить рано. Функционально мы разведчики, мы проходим дороги, по которым никто еще не проходил, делаем так, как не делал еще никто.

- Любой бизнес – это команда. Люди I’m Siberian - кто они, откуда пришли и зачем им все это?

- Наш проект - тотальный эксперимент, мы ищем новые подходы и решения, которые могут сделать Сибирь немного лучше. Своими силами, так, как можем. Эта возможность привлекает многих светлых и по-настоящему талантливых людей, которые могут изменить среду вокруг себя.

- Три года назад в одном из интервью вы сказали, что все идеи нужно разрабатывать с учетом того, что они будут распространяться и за рубежом. Как сегодня обстоят дела с масштабированием на иностранные рынки?

- Мы стараемся говорить на международном языке, экспортировать сибирские идеи, образы и легенды во всем мире. Сделать сибирские морозы доступным всем, вне зависимости от страны проживания. У нас получается - доля иностранных покупок увеличивается, и сейчас мы ведем переговоры об открытии представительств в Праге, Риме и Нью-Йорке.

- А «захват» российских территорий каким образом происходит?

- Захват - наверное, неточное слово, так как к нам обращаются активные люди, которые верят в идею Сибири, хотят что-то сделать вместе. Открыть наше представительство очень легко, достаточно разместить витрину в кафе, офисе или магазине, создать социальные группы и проводить сибирские события.

- Где производится продукция бренда, по каким критериям выбираете поставщиков?

- Мы внимательно следим за качеством, и нам важно, чтобы она производилась в России.

- Сегодня в стране не самая лучшая экономическая ситуация, сказалась ли она на работе вашего бизнеса?

- Мы растем, открываем новые направления, реализуем новые возможности.

- I’m Siberian - только туристические сувениры, или их можно использовать в бизнес-коммуникации, насколько это уместно?

- Компании из Сибири, конечно, должны говорить, откуда они - это очень важно для партнеров. Мы делали несколько кобрендинговых проектов, отличный результат.

- Основа вашей продукции - классические промотовары (кружки, футболки, браслеты, чехлы на телефон и т.д.), выполненные в фирменном стиле. Но кое-что запало нашей редакции в душу – медвежьи кеды. Крутые, эксклюзивные и дорогие. Это разовый эксперимент, или такие VIP-сувениры действительно востребованы покупателями?

- Это проект-провокация, единичный, уникальный, крутой. Это концепт, которому не нужен большой тираж.

- В последнее время в России региональный брендинг (в разных его проявлениях) стал очень популярен. Разрабатываются логотипы для городов, появляются местные бренды одежды, производятся аутентичные сувениры и т.д. С чем связана такая тяга людей к территориальной идентичности?

- Думаю, настало время для объединения и собственного понимания, кто мы, что мы можем сделать для улучшения места, в котором живем.

- Владимир, напоследок еще одна ваша цитата с просторов Рунета: «Сибирь - это новая, неизвестная креативная сила». Какое применение этой силе нашли вы? В чем ее новизна?

- В Сибири природа сильнее человека, и на новом повороте развития технологий именно здесь можно зарядиться вдохновением для новых идей, которые будут помогать окружающей среде. Думаю, такая необходимость уже назрела.

 

Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza