Главная Мнения Владимир Слуцкий, ГК «Круг»: «В 2014 году продукция отыграет еще 10-20 пунктов у других видов рекламы»

Владимир Слуцкий, ГК «Круг»: «В 2014 году продукция отыграет еще 10-20 пунктов у других видов рекламы»

25.12.2013 в 11.12 2201Просмотров: 2201 0Комментариев: 0
Чем запомнился уходящий 2013 год? Чего удалось добиться, и к чему стремятся игроки проморынка России? «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет серию новогодних интервью – вспоминаем события последних 365 дней, заглядываем в будущее и загадываем желания Деду Морозу!

Владимир Слуцкий
Президент группы компаний «Круг»

– Как вы оцениваете уходящий 2013 год?

– Год был хорошим, без каких-то срывов и форс-мажоров.

– Действительно, все прошло так гладко?

– Ну, не так хорошо, как мы представляли в конце 2012 года. Но здесь есть и наша вина: шутка ли, закладывать 35% роста к объему очень успешного 2012 года. Сейчас этот поступок оцениваю, как юношеский максимализм.

– То есть весь год ГК «Круг» работала только на эти показатели – банально и скучно?

– Ну, почему же скучно! Мы в этом году значительно расширили производство, перешли с седьмой версии 1С на восьмую, серьезно занимались и занимаемся обновлением кадров.

– ГК «Круг» в числе основных поставщиков отрасли уже много лет, и на основе этого какие тенденции проморынка вы можете назвать?

– Одна из тенденций – на рынке сувенирной продукции значительно укрепляется значение каталогов.

– На основе чего вы делает такой вывод? Ряд поставщиков, наоборот, указывают в качестве тренда повышенный спрос на индивидуальные заказы.

– По сравнению с ситуацией пятилетней давности, число индивидуальных заказов, естественно, увеличивается, но по сравнению со спросом на каталожную продукцию их доля ничтожна мала. Как нам рассказывают дилеры, конечные клиенты часто приходят с требованием предоставить им изделия, разработанные специально под них, но, как только слышат цены, а главное, сроки исполнения, сразу же соглашаются на продукцию из каталогов. Тем более что только в наших каталогах и каталогах PF чуть более 17 000 изделий – выбор какой-никакой, но есть. Плюс каталоги уважаемых конкурентов.

– А если все-таки настаивают на индивидуальных подарках?

– О, наши партнеры научились из каталожной продукции виртуозно делать индивидуальные подарки. Для этого они используют три фактора: креатив, упаковку и некоторые виды персонализации.

– Насколько интенсивно растет база ваших партнеров, как часто в ней появляются новички?

– Растет и, надо сказать, активно. Зачастую, к нам приходят компании, которые далеко не новички на рекламном рынке, но развивать сувенирное направление начали недавно. Этим видом рекламной деятельности все чаще и чаще стали заниматься типографии и издательские дома, BTL-агентства, дизайнерские фирмы и даже компании по наружной рекламе.

– Рынок промопродукции, на ваш взгляд, сейчас развивается, переживает период стагнации или катится вниз?

– Промопродукция – это только часть индустрии рекламных сувениров и бизнес-подарков. Компании, которым необходимо продвижение товаров и услуг конечным потребителям, активно пользуются промопродукцией, но особого роста в этом году мы не заметили. Ощутимый рост был на бизнес-сувениры средней ценовой категории. Тиражи, естественно, меньше, чем в секторе промопродукции, зато заказов неизмеримо больше.

– А как в 2013 году развивался ваш VIP-проект Oasis Exclusive?

– Ну, VIP-продукция просто обречена на успех. Она нужна как руководителям, компании которых заказывают промопродукцию, так и тем, кто заказывает бизнес-сувениры. Как известно, для подарков топ-менеджерам и чиновникам промопродукцию использовать невозможно.

– Владимир, вас всегда отличали позитивные прогнозы на будущее. Вы продолжите традицию в 2014 году? Каким, на ваш взгляд, будет следующий год?

– Надеюсь, что сувенирная продукция отыграет еще 10-20 пунктов у других видов рекламы. Просто за счет своей адресности и эффективности. Если это произойдет, то год будет достаточно успешным. Я также надеюсь, что в 2014 году появится, наконец, общеотраслевая ассоциация, которая займется популяризацией сувенирной продукции в качестве мощнейшего оружия в борьбе за лояльность партнеров и клиентов.

– А с какими проблемами отрасль столкнется в 2014 году? Или объективно их не существует?

– Глобальная проблема нашей отрасли – это недостаточная компетенция многих ее участников. Попросту говоря, менеджеры по работе с клиентами рекламных агентств очень слабо подготовлены. Конечные клиенты это сразу чувствуют и не видят в них экспертов. А это очень ощутимо влияет на объемы продаж. Поэтому на 2014 год мы готовим ряд серьезных учебных проектов для рынка.

– Как политическая ситуация в стране влияет на промобизнес?

– Мы живем в страшно интересное время. В первую очередь, конечно, страшное: ураганы, наводнения, массовые акции протеста, химическое оружие, угрозы техногенных катастроф. Политики ведут себя как дети – это какой-то политический инфантилизм. То избили нашего дипломата в Голландии, через несколько дней у нас избили голландского дипломата. То наша политика по отношению к Украине была очень жесткой и ничего им не прощали, то вдруг дали 15 млрд долларов США и значительно снизили цену на газ. Тем не менее официальные лица заявили, что на этих переговорах «вопрос о вступлении Украины в Таможенный Союз даже не поднимался».

Я представляю это так: по страшному бушующему морю экономики и политики плывет маленький самодельный бумажный кораблик сувенирной продукции. Разоряются банки, закрываются заводы, а он все плывет и плывет. И дай бог ему семь футов под килем и ветер в паруса! Это абсолютно искренние пожелания, так как мы все на этом корабле.

– А как в ГК «Круг» отмечают Новый год?

– О, Новый год мы отмечаем по старому стилю, то есть 13 января. А что делать, в прошлом году еще в последний рабочий день отгрузили товар на сумму более, чем 2,5 млн рублей. Так что в декабре отмечать не удается. Да и вообще, как гласит народная мудрость, как Новый год встретишь, так его и проведешь. Обычно мы до последнего работаем. И вследствие этого в новом году мы снова работаем, работаем и работаем.

Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza