-
Владимир Слуцкий, ГК «Круг»: «В 2014 году продукция отыграет еще 10-20 пунктов у других видов рекламы»
25.12.2013 в 11.12 2201Просмотров: 2201 0Комментариев: 0 - Чем запомнился уходящий 2013 год? Чего удалось добиться, и к чему стремятся игроки проморынка России? «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет серию новогодних интервью – вспоминаем события последних 365 дней, заглядываем в будущее и загадываем желания Деду Морозу!
Владимир Слуцкий |
– Как вы оцениваете уходящий 2013 год?
– Год был хорошим, без каких-то срывов и форс-мажоров.
– Действительно, все прошло так гладко?
– Ну, не так хорошо, как мы представляли в конце 2012 года. Но здесь есть и наша вина: шутка ли, закладывать 35% роста к объему очень успешного 2012 года. Сейчас этот поступок оцениваю, как юношеский максимализм.
– То есть весь год ГК «Круг» работала только на эти показатели – банально и скучно?
– Ну, почему же скучно! Мы в этом году значительно расширили производство, перешли с седьмой версии 1С на восьмую, серьезно занимались и занимаемся обновлением кадров.
– ГК «Круг» в числе основных поставщиков отрасли уже много лет, и на основе этого какие тенденции проморынка вы можете назвать?
– Одна из тенденций – на рынке сувенирной продукции значительно укрепляется значение каталогов.
– На основе чего вы делает такой вывод? Ряд поставщиков, наоборот, указывают в качестве тренда повышенный спрос на индивидуальные заказы.
– По сравнению с ситуацией пятилетней давности, число индивидуальных заказов, естественно, увеличивается, но по сравнению со спросом на каталожную продукцию их доля ничтожна мала. Как нам рассказывают дилеры, конечные клиенты часто приходят с требованием предоставить им изделия, разработанные специально под них, но, как только слышат цены, а главное, сроки исполнения, сразу же соглашаются на продукцию из каталогов. Тем более что только в наших каталогах и каталогах PF чуть более 17 000 изделий – выбор какой-никакой, но есть. Плюс каталоги уважаемых конкурентов.
– А если все-таки настаивают на индивидуальных подарках?
– О, наши партнеры научились из каталожной продукции виртуозно делать индивидуальные подарки. Для этого они используют три фактора: креатив, упаковку и некоторые виды персонализации.
– Насколько интенсивно растет база ваших партнеров, как часто в ней появляются новички?
– Растет и, надо сказать, активно. Зачастую, к нам приходят компании, которые далеко не новички на рекламном рынке, но развивать сувенирное направление начали недавно. Этим видом рекламной деятельности все чаще и чаще стали заниматься типографии и издательские дома, BTL-агентства, дизайнерские фирмы и даже компании по наружной рекламе.
– Рынок промопродукции, на ваш взгляд, сейчас развивается, переживает период стагнации или катится вниз?
– Промопродукция – это только часть индустрии рекламных сувениров и бизнес-подарков. Компании, которым необходимо продвижение товаров и услуг конечным потребителям, активно пользуются промопродукцией, но особого роста в этом году мы не заметили. Ощутимый рост был на бизнес-сувениры средней ценовой категории. Тиражи, естественно, меньше, чем в секторе промопродукции, зато заказов неизмеримо больше.
– А как в 2013 году развивался ваш VIP-проект Oasis Exclusive?
– Ну, VIP-продукция просто обречена на успех. Она нужна как руководителям, компании которых заказывают промопродукцию, так и тем, кто заказывает бизнес-сувениры. Как известно, для подарков топ-менеджерам и чиновникам промопродукцию использовать невозможно.
– Владимир, вас всегда отличали позитивные прогнозы на будущее. Вы продолжите традицию в 2014 году? Каким, на ваш взгляд, будет следующий год?
– Надеюсь, что сувенирная продукция отыграет еще 10-20 пунктов у других видов рекламы. Просто за счет своей адресности и эффективности. Если это произойдет, то год будет достаточно успешным. Я также надеюсь, что в 2014 году появится, наконец, общеотраслевая ассоциация, которая займется популяризацией сувенирной продукции в качестве мощнейшего оружия в борьбе за лояльность партнеров и клиентов.
– А с какими проблемами отрасль столкнется в 2014 году? Или объективно их не существует?
– Глобальная проблема нашей отрасли – это недостаточная компетенция многих ее участников. Попросту говоря, менеджеры по работе с клиентами рекламных агентств очень слабо подготовлены. Конечные клиенты это сразу чувствуют и не видят в них экспертов. А это очень ощутимо влияет на объемы продаж. Поэтому на 2014 год мы готовим ряд серьезных учебных проектов для рынка.
– Как политическая ситуация в стране влияет на промобизнес?
– Мы живем в страшно интересное время. В первую очередь, конечно, страшное: ураганы, наводнения, массовые акции протеста, химическое оружие, угрозы техногенных катастроф. Политики ведут себя как дети – это какой-то политический инфантилизм. То избили нашего дипломата в Голландии, через несколько дней у нас избили голландского дипломата. То наша политика по отношению к Украине была очень жесткой и ничего им не прощали, то вдруг дали 15 млрд долларов США и значительно снизили цену на газ. Тем не менее официальные лица заявили, что на этих переговорах «вопрос о вступлении Украины в Таможенный Союз даже не поднимался».
Я представляю это так: по страшному бушующему морю экономики и политики плывет маленький самодельный бумажный кораблик сувенирной продукции. Разоряются банки, закрываются заводы, а он все плывет и плывет. И дай бог ему семь футов под килем и ветер в паруса! Это абсолютно искренние пожелания, так как мы все на этом корабле.
– А как в ГК «Круг» отмечают Новый год?
– О, Новый год мы отмечаем по старому стилю, то есть 13 января. А что делать, в прошлом году еще в последний рабочий день отгрузили товар на сумму более, чем 2,5 млн рублей. Так что в декабре отмечать не удается. Да и вообще, как гласит народная мудрость, как Новый год встретишь, так его и проведешь. Обычно мы до последнего работаем. И вследствие этого в новом году мы снова работаем, работаем и работаем.
Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2662Просмотров: 2662 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7422Просмотров: 7422 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Новая уловка мошенников — сдача налоговой декларации по ссылке 29 Мар 2024 08:50 25 Просмотров: 25 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Четверть компаний готовы отказывать претендентам на вакансии с долгами 29 Мар 2024 01:02 77 Просмотров: 77 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- На Архангельском ЦБК сварили уже более 44 млн т целлюлозы 28 Мар 2024 16:37 100 Просмотров: 100 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5409 Просмотров: 5409 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 5714 Просмотров: 5714 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4778 Просмотров: 4778 0 Комментариев: 0