Главная Мнения Вячеслав Орлов: «Вступление НАРСИ в PSI будет способствовать развитию нашей отрасли»

Вячеслав Орлов: «Вступление НАРСИ в PSI будет способствовать развитию нашей отрасли»

26.07.2018 в 12.33 241Просмотров: 241 0Комментариев: 0
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) объявила о скором вступлении в Promotional Product Service Institute (PSI, Германия). О том, с чем связано это решение, и как оно повлияет на развитие российского проморынка, мы беседуем с и.о. президента НАРСИ Вячеславом Орловым.

- Вячеслав, с чем связано решение о вступлении НАРСИ в PSI?
- Наша ассоциация была создана почти пять лет назад и за это время прошла несколько этапов своего развития. Сначала мы были самостоятельной структурой, затем доросли до вступления в АКАР и стали частью этой мощной рекламно-маркетинговой организации. Но на нынешнем этапе развития рекламно-сувенирного рынка мы понимаем, что для успешного развития нам необходимо сконцентрироваться на тех аспектах, которые важны именно для нашей индустрии рекламно-сувенирной продукции. Сейчас мы стремимся к созданию сильной отраслевой структуры, и наша цель – охватить не весь рынок, а его узкопрофессиональные направления. И ассоциация PSI, которая уже более пятидесяти лет занимается развитием европейского проморынка, – это единственная в мире ассоциация, которая соответствует нашим задачам.


- Будут ли в связи со вступлением в PSI какие-либо изменения в структуре НАРСИ?
- Таких изменений мы пока не планируем. Действующие комитеты на ближайшем Совете НАРСИ распределят между собой те новые обязанности и проекты, которые появятся в связи с нашим вступлением в PSI. Это и совместные PR-мероприятия НАРСИ и PSI в России, и поддержка нашей ассоциацией выставки PSI Russia, которая пройдет c 11 по 13 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо», и подготовка совместной образовательной программы в рамках этой выставки, а также другие интересные формальные и неформальные мероприятия, которые подготовит наш комитет по PR во главе с Валерией Подъблонской.


- Как членство в ассоциации PSI повлияет на развитие НАРСИ и её деятельность?
- Любая ассоциация, будь то российская или европейская, - это в первую очередь возможности. Развивать свой собственный бизнес и отрасль должны люди. И должны это делать сообща. Членство НАРСИ в PSI открывает перед российским рынком промопродукции огромные возможности. А как мы используем их, зависит от каждого из нас.
Я надеюсь, что и Совет НАРСИ, и члены ассоциации, и те компании, которые примут решение вступить в НАРСИ в будущем, используют эти возможности и получат для себя и необходимую информацию, и полезный опыт. Но в любом случае я уверен, что вступление НАРСИ в PSI будет способствовать развитию международных контактов, внедрению в России новых технологий, росту и нашей отрасли в целом, и отдельных компаний в частности.

Источник: НАРСИ

читайте также

Андрей Дегтяренко: «Мы всегда руководствовались принципом “Делай, что должен, и будь, что будет”»

В этом году самая креативная компания рекламно-сувенирной отрасли отмечает свое 25-летие. Портал «Сегмент.ру» попросил председателя совета директоров «Проекта 111» Андрея Дегтяренко вспомнить с чего все начиналось, рассказать о новых проектах и поделиться своим видением маркетинга будущего.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza