Главная События Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи

Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи

14.08.2017 в 11.01 993Просмотров: 993 0Комментариев: 0
7 сентября 2017 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит важнейшую конференцию II полугодия, посвящённую формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2018 год – CMOS 2018 («Стратегии директоров по маркетингу в 2018 году»).

Основная задача для участников конференции определить для себя:
- форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
- правильное прогнозирование рынка;
- тренды в использовании маркетинговых инструментов;
- сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
- зажечься самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.
 
300 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства.
 
Основные секции программы сформированы по всем сегментам управления, аналитики и разработке маркетинга:
- Advertising & Promotion
Методики, кейсы и технологии рекламы и продвижения компаний в 2017-2018
- Сontent & Experience
Создание и управление контента, влияющего на существующих и потенциальных клиентов
- Social & Relationships
Event, промо, директ-маркетинг, наружная реклама, пресса и другие направления, которые работают и работают результативно в оффлайне
- Commerce & Sales
Способы резкого увеличения продаж: создание франчайзи, сервисный подход, выход B2B в e-commerce и другие направления
- Data Management
Управление своими и сторонними данными о клиентах и пользователях. Монетизация своих данных и использование блокчейн-технологий для масштабных маркетинговых проектов
 
Приглашённые /и подтвердившиеся спикеры из компаний: IBM, BVLGARI, «Роза Хутор», NIKON, Microsoft,АК БАРС и другие.
Контакты:
- сайт конференции: www.cmosforum.ru;
- почта: support@marpeople.com;
- тел.: +7 (495) 201-58-14

Источник: www.akarussia.ru

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza