Первый день фестиваля, 12 мая:

  • «Digital-день» при поддержке АИА, где будут обсуждаться актуальные тренды, новые возможности, мифы и легенды интерактивного маркетинга.
  • Конференция «Маркетинг инноваций», где будут обсуждаться особенности продвижения высокотехнологичных и инновационных товаров и услуг, будут представлены маркетинговые кейсы резидентов Технопарка Новосибирского Академгородка.
    Конференция проводится при поддержке министерства науки, образования и инновационной политики правительства Новосибирской области
  • Business souvenir roadshow — конференция, на которой будут обсуждаться возможности использования бизнес-подарков и промопродукции как эффективных маркетинговых инструментов.
  • Презентации финалистов конкурса рекламных кампаний

Второй день фестиваля, 13 мая:

Третий день фестиваля, 14 мая:

В программе возможны дополнения и изменения, следите за новостями на www.idea.ru.

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza