Главная Запущена третья волна исследования “АКАР Бизнес-Монитор - 2018” Запущена третья волна исследования “АКАР Бизнес-Монитор - 2018”

Запущена третья волна исследования “АКАР Бизнес-Монитор - 2018”

26.06.2018 в 16.50 405Просмотров: 405 0Комментариев: 0
Стартовал полевой этап исследования “АКАР Бизнес-Монитор - 2018”. Исследование, направленное на выявление организационных и социально–демографических параметров агентств-членов АКАР, проводится уже в третий раз.

Исследование “АКАР Бизнес-монитор- 2018” проводится на основе анкетного опроса по методологии, разработанной в Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА), в которой состоит АКАР. Первая волна исследования прошла в 2013 году. Основная цель исследования - получение целостного представления об агентствах, входящих в АКАР, включая социально-демографический профиль компаний-членов ассоциации и формирование базы статистических данных по ключевым бизнес-организационным характеристикам компаний.

Ожидается, что результаты исследования покажут рост профессионализма, социальной ответственности, прозрачности и повышения эффективности индустрии, развитие принципов саморегулирования и консолидации всего рекламного сообщества. Рекламодателям исследование поможет лучше ориентироваться на рекламном рынке, особенно, при выборе агентств для планирования и реализации маркетинговых кампаний. 

Исследование претендует на охват значительной части рынка - на сегодняшний день АКАР объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций в России. Члены Ассоциации предоставляют услуги во всех видах маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание креатива; брендинг, медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа, а также прямой маркетинг и оформление мест продаж.

Полевой этап исследования продлится до 23 августа 2018 года. В анкету исследования включено 33 вопроса для топ-менеджмента агентств и HR-специалистов компаний. 

Итоговый отчет с результатами исследования будет представлен в рамках III Национального рекламного форума 14-16 ноября 2018 года.


Анкета исследования “Бизнес-монитор АКАР 2018”:
https://anketolog.ru/akarbusinessmonitor2018

Источник: www.akarussia.ru

читайте также

НСК выпустила российский Рекламный ежегодник-2017

ООО «НСК», крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке, при содействии Российской Академии Рекламы (РАР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по заказу Национального рекламного альянса (НРА), выпустила сборник статей ключевых экспертов рынка российской рекламы по итогам 2017 года.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza