Главная Аналитика Fresh Зорька № 6

Fresh Зорька № 6

27.03.2013 в 17.09 1744Просмотров: 1744 0Комментариев: 0
Твой день, наш мир, чужие правила

Круглый стол, а почему бы нет?«Чего хочет клиент?» – вопрос сродни старой загадке «Чего хочет женщина». Следуя популярному недавно мему, он, наверное, не хочет ничего решать, а хочет, чтобы было круто и дешево. Может ли сувенирная отрасль удовлетворить его фантастические потребности? Мне кажется, что может. Об этом я бы и хотел поговорить.

 

Чтобы дискуссия была более конструктивной, «Сувенир.Сегмент.Ру» в рамках «Дня сувенирной продукции» на выставке «Дизайн и реклама» проводит круглый стол. Тему получилось формулировать так: «Тигр выходит на охоту, или где прячутся клиенты». Как вы, дорогие читатели, догадались, тигры – это мы, специалисты сувенирной отрасли. Потому что в последнее время только хищницам удается хоть как-то процветать в условиях общей экономической стагнации.

 

Поэтому, пока весна дает нам передышку, давайте обсудим проблемы поиска заказчиков, продвижения собственных товаров и услуг, борьбы за покупателя и организации новых каналов сбыта. Круглый стол состоится 18 апреля в 11:00 (Центральный Дом Художника, Москва, Крымский вал, 10, зона семинаров № 3, зал 18). Если вы готовы выступить с докладом, представить примеры из собственной практики или желаете оспорить чье-то мнение, записывайтесь!

 

Предложения и заявки на участие с докладами принимаются на адрес электронной почты AlexandrK@segment.ru (для Александра Косачёва) или по телефону (812) 335-59-15, доб. 250. Все желающие могут свободно присоединиться к беседе, задать свои вопросы или внести свои предложения на выставке.

 

* * *

 

Без подготовки на выставку идти нельзя. Даже если вы не планируете оформлять отдельный стенд, а рассчитываете провести переговоры в роли посетителя. О проблемах количественных отношений между участниками и гостями отраслевых экспозиций рассказывает Наталия Волошина, заручившись опытом украинской B2B Show-2013.

 

В 2013 году конкуренция на рынке отраслевых выставок Украины возросла – европейский сетевой проект RemaDays продолжает укреплять свои позиции. В интервью нашему сайту президент правления GJC Inter Media Славомир Гефинг рассматривает перспективы соперничества с REX и анализирует киевскую аудиторию.

 

Неделю назад в Москве закончилась выставка «Подарки. Весна 2013». Экспозиция показала, что даже в марте интерес к новогодним подаркам и бизнес-сувенирам живет среди корпоративных клиентов и частных покупателей. Римма Багирова, директор выставочного проекта «Подарки», отметила высокую посещаемость. Причина – уникальный формат делового общения с глазу на глаз, который не всегда доступен в обычной жизни.

 

О том, как оценивают российский сувенирный рынок европейские компании, в интервью рассказал Михаэль Фретер, директор немецкой PSI. В следующем году в январе он надеется увидеть больше наших соотечественников  в Дюссельдорфе – в качестве гостей и участников. А пока приглашает вступать в PSI, ведь кроме выставки проект предлагает много других сервисов, направленных на развитие коммуникации между профессионалами отрасли.

 

Азиатскому рынку нужны матрешки – на это намекнул Стивен Вонг, региональный директор Совета по развитию торговли Гонконга. Нам удалось с ним побеседовать на семинаре HKTDC в Санкт-Петербурге, где бизнесмены собрались узнать о последних изменениях в политике организации, успехах в развитии специального административного района КНР и планах на будущее.

 

Перейдем от дел насущных к проблемам теоретическим. Как активизировать свой творческий потенциал, когда клиенты требуют решить их сувенирную задачку каким-либо оригинальным способом? Урок для «ленивого мозга» – золотые советы по креативу для великого результата.  Несколько практических решений в этой области предлагает компания ART4you – наградная продукция из, казалось бы, самых банальных предметов обихода. Хотя, постойте, штурвал самолета к ним относится?

 

Но продавать можно не только оригинальные идеи. Можно продавать и этические ценности. Петер Тун, сын «матери» спящих ангелов, разработал 8 правил, которые позволяют компании Thun быть лучше других. О том, как корпоративная идеология спасает от полного провала на незнакомых рынках, читайте в интервью!

 

Почему клиенты уходят к конкурентам? Прежде чем жаловаться на злобных «коллег», поставьте себя на их место. Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг», призывает трезво оценивать свои поступки и возможности. Иначе, действительно, останется только стенать и плакать над разбитым корытом.

 

Кому уж можно не бояться конкурентов, так это ручкам Parker. Этот бренд элитных письменных принадлежностей не зря называют императором пера и чернил. А как же иначе, если даже судьба Германии 7 мая 1945 года была решена росчерком их пера?

 

В часы раздумий как часто вы ловите себя на том, что грызете кончик ручки? В принципе, привычка безобидная. А вот с этими карандашами фокус не прокатит – недолго и поправиться на несколько килограммов, незаметно зажевав целую упаковку.

 

Для тех, кто часто застывает перед книжной полкой с вопросом «Что бы почитать?» мы решили сузить круг поисков подходящей литературы. Идем от обратного: представляем список произведений, которые критики рекомендуют сходу отправить в костер – так хоть древесина, потраченная на их публикацию, зря не пропадет.

 

Дома дети требуют завести котенка? Или пришел клиент, который хочет в свой «офисный зоопарк» кого-то кроме обезьянок и пингвинчиков? Что же, постараемся угодить и тем, и другим – сделаем тигра за 5 минут!

 

* * *

 

Однако, с тигров начали, тиграми закончили. Я вижу в этом случайном стечении обстоятельств хороший знак – своеобразный круг сувенирной жизни. Поэтому буду рад еще раз пригласить всех на круглый стол. Увидимся!

 

Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza