Новый год – главный праздник России. Не только для рядовых граждан, но и для корпоративной сферы и рынка B2B. Как к этому празднику готовятся крупные преуспевающие компании? Какие цели ставят и что требуют от подрядчиков? Своим опытом и видением ситуации делится Станислав Смирнов, руководитель отдела маркетинга и внешних связей ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс (ОАО). Станислав СмирновРуководитель отдела маркетинга и внешних связей ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс (ОАО) Компания входит в тройку крупнейших управляющих компаний на российском рынке управления частным и корпоративным капиталом с общим объемом чистых активов под управлением и консультированием более 214,1 млрд рублей и рейтингами максимальной надежности от ведущих российских рейтинговых агентств. – Какие методы продвижения ваша компания считаем наиболее эффективными? – Наиболее эффективным, на наш взгляд, сегодня является интернет, ну, и мероприятия для клиентов, на которых есть возможность лично рассказать о наших продуктах и услугах. – А входит ли в ваш маркетинговый бюджет заказ рекламно-сувенирной продукции? Какую долю его она составляет? – Сувенирная продукция занимает до 30% нашего маркетингового бюджета. – На ваш взгляд, рекламные сувениры и деловые подарки – это в большей степени инструменты рекламы или внешних коммуникаций? – В большей степени рекламные сувениры и подарки – это имиджевая история, так как мы их дарим...