Главная Форум Все об отрасли

Форум

Отображать: 20 50 100
Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Отображать: 20 50 100
Последние сообщения форума

Сувенир.Сегмент.Ру
Новый год – главный праздник России. Не только для рядовых граждан, но и для корпоративной сферы и рынка B2B. Как к этому празднику готовятся крупные преуспевающие компании? Какие цели ставят и что требуют от подрядчиков? Своим опытом и видением ситуации делится Станислав Смирнов, руководитель отдела маркетинга и внешних связей ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс (ОАО). Станислав СмирновРуководитель отдела маркетинга и внешних связей ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс (ОАО) Компания входит в тройку крупнейших управляющих компаний на российском рынке управления частным и корпоративным капиталом с общим объемом чистых активов под управлением и консультированием более 214,1 млрд рублей и рейтингами максимальной надежности от ведущих российских рейтинговых агентств. – Какие методы продвижения ваша компания считаем наиболее эффективными? – Наиболее эффективным, на наш взгляд, сегодня является интернет, ну, и мероприятия для клиентов, на которых есть возможность лично рассказать о наших продуктах и услугах. – А входит ли в ваш маркетинговый бюджет заказ рекламно-сувенирной продукции? Какую долю его она составляет? – Сувенирная продукция занимает до 30% нашего маркетингового бюджета. – На ваш взгляд, рекламные сувениры и деловые подарки – это в большей степени инструменты рекламы или внешних коммуникаций? – В большей степени рекламные сувениры и подарки – это имиджевая история, так как мы их дарим...
Перейти к обсуждению
Клиенты VS промо: обратная связь. «Все еще есть вопросы к срокам и качеству...»

204707
Цель – развитие и процветание. Экспоненты и посетители выставки Скрепка Экспо объединены одной целью — развитием и процветанием индустрии в целом и своего бизнеса в частности. Выставка Скрепка Экспо 2021 объединяет игроков нескольких отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков и сувенирной продукции.Еще пять компаний подтвердили участие в самом значимом отраслевом мероприятии. Это такие компании как: Пчёлка - ведущий российский производитель канцелярских товаров на Юге России. www.pchelka-rnd.ru Антибуки – производитель хулиганских бумажных предметов для бодрого настроения   VK Facebook VK Instagram Обложка (Муличенко) – производитель обложек, необходимых каждому школьнику.   Старлесс  - ведущий производитель и дистрибьютор бумажной продукции на территории России и СНГ с 25-летним опытом www.starless.ru   Кузьма Трейд- издательская и книготорговая фирма, специализируется на выпуске учебно-методической, развивающей и справочной литературы.  printbooks@tut.by   БЕСПЛАТНЫЙ ПАКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ для участников рынка   СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021  Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших! 
Перейти к обсуждению
Экспоненты выставки Скрепка Экспо 2021. Выпуск # 8
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.