Главная Форум

Форум

Отраслевой форум индустрии сувениров и подарков
  Форум Статистика Последнее сообщение
Все об отрасли
Тем: 76
28 Ноя 2020 19:16
Тема: Опрос: какие корпоративные подарки делают работодатели на Новый год для своих сотрудников?
Автор: Теплова Юлия
Обсуждение новостей
Тем: 305
Тема: В России могут обязать предприятия-банкроты оплачивать экологический ущерб
Автор: Гость
Вокруг сувениров
  Форум Статистика Последнее сообщение
Представители отрасли об околоотраслевых темах
Тем: 13
21 Фев 2007 13:03
Тема: Добро пожаловать!
Автор: Анна. Сегмент
Ваши вопросы Сувенир.Сегмент.Ру
Тем: 7
31 Янв 2016 15:48
Тема: Новый портал: что это такое и с чем его едят
Автор: Павел Коновалов Коновалов
Биржа труда
  Форум Статистика Последнее сообщение
Вакансии отрасли
Тем: 26
Тема: Ищем менеджера для активных продаж рекламы и сувениров на наших информационных площадках.
Автор: Jemper.ru
Ищу работу в отрасли
Тем: 3
17 Фев 2021 05:31
Тема: Предложения работы
Автор: eugenia.mantrova
Объявления
  Форум Статистика Последнее сообщение
Хочу купить
Тем: 13
2 Окт 2020 09:28
Тема: Требуется качественная и недорогая промо-продукция.
Автор: Волкова Ирина Александровна
Хочу продать
Тем: 107
27 Ноя 2020 20:42
Тема: Подарки из кожи на заказ
Автор: dentist
Последние сообщения форума

Автор:
Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин Об обвинении сообщила пресс-служба Следственного комитета России.«Следственными органами Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу 45-летнему акционеру одной из коммерческих структур, зарегистрированной на территории иностранного государства, являющейся учредителем НАО «Юлмарт», Дмитрию Костыгину предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 159.1 УК (мошенничество в сфере кредитования)», — следует из сообщения.По версии следствия, совладелец интернет-магазина Дмитрий Костыгин, когда занимал должность председателя совета директоров «Юлмарта», обеспечил заключение договора со Сбербанком об открытии возобновляемой кредитной линии от 24 марта 2016 года, однако условия договора соблюдать он не намеревался, и предоставил банку ложные сведения о финансовом состоянии «Юлмарта». В апреле 2016 года в рамках договора Сбербанк перевел «Юлмарту» 1 млрд руб. кредита, которыми обвиняемый распорядился по своему усмотрению.«Решается вопрос об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения в виде домашнего ареста», — сообщили в СК.Ранее правоохранительные органы провели обыски у самого Дмитрия Костыгина, а также у бывшего гендиректора интернет-магазина Сергея Федоринова и формального кредитора «Юлмарта» Олега Морозова. Источник: new-retail.ruФото: www.kommersant.ru
Перейти к обсуждению
«Юлмарт» наказывают за Сбербанк

Автор:
  Соцсеть «ВКонтакте» и дизайнеры творческого объединения Esthetic Joys представили совместную коллекцию интерактивного мерча для платформы «Клипы». Она поступит в продажу 22 января в концепт-сторы «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский Пассаж». Об этом Sostav сообщила пресс-служба соцсети. В фирменную линейку вошли футболки, худи, шопперы, а также шапка и шарф в стиле оверсайз и унисекс-формате. Покупателям доступны три размерных ряда — S, M и L. Логотипы на худи и футболке можно привести в движение с помощью AR-эффектов — для этого в приложении «ВКонтакте» пользователям необходимо отсканировать на бирке их QR-код фотокамерой смартфона.   При наведении камеры на принт на экранах появится динамичный трехмерный рисунок — фирменный знак сервиса «Клипы». Как стало известно, стоимость мерча составит от четырех до семи тысяч рублей: худи — 6 800  тыс. руб., футболки — 3 600 тыс. руб., сумки-шопперы — 4 400  тыс. руб., шапки и шарф — по 5 тыс. руб. Источник: www.sostav.ruФото: www.sostav.ru
Перейти к обсуждению
«ВКонтакте» выпустила мерч с AR-эффектом

admin
Один блестящий, "золотой" клиент может сделать рекламное агентство известным, богатым и успешным. Именно поэтому для них, как ни для кого важно привлечь и удержать клиента. Возьмем молодое рекламное агентство, которое строится большей частью на энтузиазме его создателей: маленький недорогой офис на окраине, компьютеры, принесенные из дома, штат из знакомых, готовых какое-то время поработать на перспективу. Имя им легион. И "выбиваются в люди" прежде всего те, кому повезет заполучить крупного клиента. Репутация и деньги (именно в такой последовательности) делают рекламные агентства более или менее успешными. Большой куш Характерным примером может стать опыт компании NET PROFIT, которая успешно работает на московском рекламном рынке с 2000 года. Однако, история этой компании началась по сути с того, как ее директора - Максим Путилин и Денис Переверзев - познакомились с Максимом Ноготковым, владельцем компании "Максус" (сегодня - бренд Связной). Именно благодаря успешной реализации проекта по созданию бренда сети центров мобильной связи "с нуля", слогану "Взрослые игрушки", неожиданным и оригинальным фирменным персонажам - телефоночеловечкам, подробному брендбуку и целому ряду других элементов фирменного стиля компания NET PROFIT не только успешно начала и продолжает работу со Связным, но и получила целый ряд заказов от других компаний, работающих на рынке цифровой техники. "Победа в тендере на разработку бренда Связной стала для нас большой удачей - рассказывает Максим...
Перейти к обсуждению
Как "раскрутить" рекламное агентство?

Автор:
Организация PSI является наиболее развитой сетью международного сотрудничества в промоиндустрии. Более 50 лет выставка PSI является важнейшим событием и торговой ярмаркой, привлекающей внимание экспонентов и посетителей практически из каждой страны Европы.Напоминаем, что всем участникам Ассоциации МАПП, которые пожелают посетить выставку, организаторы предоставят бесплатные билеты. Для этого вам нужно:•  Сообщить в МАПП о своем решении по тел.: 8 (812) 318-18-92, info@iapp-spb.org; anna@iapp-spb.org;•  Получить анкету и заполнить ее;•  Отправить заполненную анкету нам обратно;•  После получения промокода «купить» билет (бесплатно) на сайте PSI.Компании, которые приобретают билеты на выставку и едут на нее, автоматически становятся членами PSI с доступом ко всем порталам PSI.Три первых участника МАПП уже едут на выставку по VIP-билетам!Рынок промосувениров продолжает расти. Выставка PSI становится ещё более международной.Профессиональная, сильная и интернациональная – вот те три принципа, которые лежат в основе деятельности PSI, Германия. Выставка 2018 года подтвердила эти принципы, собрав рекордное количество международных посетителей. Почти 58% посетивших выставку в этом году не были жителями Германии, а каждый седьмой даже не был жителем Европы. Посетители почти из 90 стран мира собрались в этом году в Дюссельдорфе, на три дня превратив его в мир промоиндустрии.Выставка PSI и в этом году задала...
Перейти к обсуждению
На PSI 2019 вместе с МАПП

amber
Незадолго до того как Американская киноакадемия начала раздачу «Оскаров», в Киеве подвели итоги конкурса Effect PROMO. Гран-при достался коллекции «Кузькина мать», авторской коллекции «Проекта 111».На конкурсе, проходившем в рамках специализированной выставки B2B Show-2011, «Кузькину мать» представляли 10 хедлайнеров коллекции: две футболки из серии «Наше все»  («Я помню чудное мнгн...» и «У Пушкина было четыре сына...»), футболка «Руссо туристо»,  ежедневник «Сладкая жизнь»,  кружка «Кофечайная», набор-двухтомник «Афоризмы выдающихся людей», USB-флеш-карты «Информационная бомба» и «Золотая рыбка»,  набор USB-флеш-карт «Компот», упаковка для подарка «Вам письмо».  Кстати, ежедневник «Сладкая жизнь», кружка «Кофечайная» и «Золотая рыбка» уже успели собрать урожай призов, в числе которых Red Apple и «Первый из лучших!»Организаторы конкурса Effect PROMO, Ассоциация производителей и импортеров рекламных сувениров Украины («АВІРСУ»), приняли и оценили почти 100 работ.Экспертное жюри подчеркнуло, что уровень работ, представленных участниками из России и Беларуси на порядок выше украинских. Проголосовать за победителей могла не только экспертная комиссия, но и посетители, и участники выставки. Организаторы говорят, что в некоторых номинациях именно голоса...
Перейти к обсуждению
«Кузькина мать» получила главный приз
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.