Главная Форум

Форум

Отраслевой форум индустрии сувениров и подарков
  Форум Статистика Последнее сообщение
Все об отрасли
Тем: 76
28 Ноя 2020 19:16
Тема: Опрос: какие корпоративные подарки делают работодатели на Новый год для своих сотрудников?
Автор: Теплова Юлия
Обсуждение новостей
Тем: 355
24 Июн 2022 08:21
Тема: «Чтение — вот лучшее учение». Обзор книжного рынка 2022.
Автор: Ronniewenia
Вокруг сувениров
  Форум Статистика Последнее сообщение
Представители отрасли об околоотраслевых темах
Тем: 13
21 Фев 2007 13:03
Тема: Добро пожаловать!
Автор: Анна. Сегмент
Ваши вопросы Сувенир.Сегмент.Ру
Тем: 7
31 Янв 2016 15:48
Тема: Новый портал: что это такое и с чем его едят
Автор: Павел Коновалов Коновалов
Биржа труда
  Форум Статистика Последнее сообщение
Вакансии отрасли
Тем: 26
Тема: Ищем менеджера для активных продаж рекламы и сувениров на наших информационных площадках.
Автор: Jemper.ru
Ищу работу в отрасли
Тем: 3
17 Фев 2021 05:31
Тема: Предложения работы
Автор: eugenia.mantrova
Объявления
  Форум Статистика Последнее сообщение
Хочу купить
Тем: 13
13 Мая 2021 22:40
Тема: Требуется качественная и недорогая промо-продукция.
Автор: LoraFranco
Хочу продать
Тем: 107
28 Апр 2022 05:38
Тема: СУВЕНИРЫ ОПТОМ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПА
Автор: Baldo4you
Последние сообщения форума

204707
Друзья,  делимся новостями книжной отрасли. Россия – по-прежнему одна из самых читающих стран, а печатные книги продолжают пользоваться спросом. Однако спрос на бумажные книги в 2022 году немного упал, а цены на них выросли. Но читает книги того или иного формата в России по-прежнему практически всё население (более 90%).   Цены «Московский дом книги»: средняя стоимость одной книги в апреле 2022 - 615 руб. Это на 14% выше по сравнению к 2021 году. «Читай - город — Буквоед»: одна книга стоит в среднем 439 руб., рост за аналогичный период - 12%.   Продажи В «Московском доме книги» на фоне подорожания книг продажи по итогам апреля сократились на 22% по сравнению с апрелем 2021 и на 42% — по сравнению с апрелем 2019. «Читай-город — Буквоед» по итогам апреля зафиксировал снижение сопоставимых продаж в натуральном выражении (с учетом онлайн-заказов) по сравнению с мартом на 10%. Показатели год к году немного выросли — на 5%, но на уровень 2019 года так и не вернулись.    Предпочтения покупателей   «Московский дом книги»: Наибольший процент продаж - порядка 25% - художественная литература для взрослой аудитории На втором месте — детская литература, это 19% от всех продаж (из них 40% - развивающие и научно-популярные книги). Повышенным спросом в этом году стали пользоваться книги по эзотерике и самопознанию, а также по истории...
Перейти к обсуждению
«Чтение — вот лучшее учение». Обзор книжного рынка 2022.

Автор:
  В мессенджере можно общаться с друзьями из соцсети и контактами из телефонной книги. «ВКонтакте» запустила в отдельном приложении «VK Мессенджер», сообщили в пресс-службе соцсети. В мессенджере можно общаться с друзьями из «ВКонтакте» и контактами из телефонной книги. Пользователям доступны: групповые чаты на более чем 1 000 человек;   исчезающие сообщения;   аудио- и видеозвонки без ограничений;   возможность записывать аудиосообщения и читать их расшифровки;   возможность отправлять музыку, стикеры,  фото,  видео и истории, а также файлы весом до 2 Гб;   возможность делиться геопозицией;   можно переводить деньги. Если сообщение было отправлено человеку, которого нет в друзьях, он получит запрос на переписку. Также в мессенджере можно скрыть время последней активности и переписку в фантом-чатах — все сообщения в них будут пропадать спустя некоторое время. В пресс-службе добавили, что мобильный VK Мессенджер поддерживает «тёмную тему». Возможности мобильного мессенджера: настраивать оформление всего приложения и отдельных чатов;  устанавливать фоны и менять размер шрифта;  архивировать неактуальные переписки;  закреплять самые важные чаты наверху в их...
Перейти к обсуждению
«ВКонтакте» запустила собственный отдельный мессенджер

Автор:
Количество банкротств в России в третьем квартале вновь выросло, констатирует Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП). По сравнению со вторым кварталом их стало больше на 3% (эксперты делают поправку на сезонность). В сопоставлении с июлем—сентябрем прошлого года число банкротств увеличилось на 12,4%, до 3227.На рост банкротств влияют два фактора, полагают аналитики. Первый — слабый потребительский спрос: реальные располагаемые доходы населения падают 12 кварталов подряд. За первые девять месяцев этого года они снизились на 1,2%, по данным Росстата.«У нас не было такого длительного периода падения реальных доходов населения. Весь бизнес, ориентированный на потребительский спрос, пострадал наиболее сильно в этот кризис, и тренд здесь пока негативный», — подчеркивает председатель совета Московской международной валютной ассоциации, экс-глава департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития Кирилл Тремасов. Вторая причина — медленное снижение ключевой ставки, считает ЦМАКП. В начале года она находилась на уровне 10%, а к концу октября снизилась лишь до 8,25%, в то время как инфляция падала более быстрыми темпами: преодолев таргет Центробанка в 4% еще летом, к концу октября она в очередной раз обновила постсоветский рекорд и достигла 2,7%. Президент Владимир Путин говорил, что это должно стать фактором снижения ключевой ставки. Но директор департамента...
Перейти к обсуждению
Число банкротств компаний приблизилось к историческому рекорду 2009 года

Автор:
    В ближайшее время практически каждая пятая российская компания (19%) из-за финансовых проблем не сможет платить налоги, предупредили аналитики Центра стратегических разработок (ЦСР). В октябре восстановительный тренд в экономике замедлился. Проблемы связаны не только со второй волной пандемии коронавируса и ожиданием введения новых строгих ограничений, но и с окончанием действия отсрочек платежей по кредитам и налогам, предупреждают эксперты. Теперь бизнесу придется вместе с текущими налоговыми платежами вносить оплату за предыдущие периоды. По данным ФНС, в 2020 г. мерами налоговой поддержки субъекты МСП и самозанятые воспользовались в 117 500 случаях. Но все они касаются периода первой волны пандемии, когда одновременно с введением ограничений правительство запускало и меры поддержки для бизнеса. Сейчас ожидать их не приходится. «Был принят ряд решений в поддержку предпринимателей, которые столкнулись с трудностями в период распространения коронавируса, – напоминают позицию правительства в пресс-службе Минфина. – Так, для субъектов МСП начиная с 1 апреля 2020 г. и на бессрочный период установлены пониженные тарифы страховых взносов в размере 15%. Кроме того, бизнес из наиболее пострадавших отраслей был освобожден от уплаты налогов и сборов за II квартал 2020 г. Что касается налоговых платежей, по которым было предоставлено продление сроков уплаты, то постановление правительства, регулирующее эту меру, предусматривает...
Перейти к обсуждению
Пятой части компаний нечем платить налоги

Автор:
  Аналитический и рекламный сервис Calltouch в апреле 2022 года провёл исследование среди 1 300 россиян о покупках в соцсетях. По данным опроса, семь десятых не совершали там покупок, а в VK приобретали чуть меньше половины из покупающих в социальных сетях. А также аналитики выяснили мнение россиян о неприятных свойствах рекламы, о готовности отдать предоплату и об актуальности брендов как таковых. Итак, 71 % респондентов не использовали соцсети для совершения покупок. А из остальных 46 % покупали во «ВКонтакте». Из других российских соцсетей с большим отрывом — 10 % — идут «Одноклассники». Сейчас не наблюдается и не ожидается в будущем значительного падения доли соцсетей среди каналов для привлечения покупателей. Просто идёт активное перераспределение в сторону отечественных площадок, прежде всего в пользу «ВКонтакте», которая и до этого была одной из главных соцсетей для продвижения в России.      Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch Кроме того, в исследовании проанализировали отношение россиян к рекламе и поведение при онлайн-покупках. Самые отталкивающие характеристики рекламы для опрошенных: почти 60 % назвали навязчивость;  23 % — громкую музыку и всплывающие окна;  около 15 % —банальность и штампы;  около 12 %...
Перейти к обсуждению
Почти половина россиян для покупок в соцсетях выбирает «ВКонтакте»
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.