Главная Форум Ваши вопросы Сувенир.Сегмент.Ру

Форум

Отображать: 20 50 100
Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Новый портал: что это такое и с чем его едят Захарова Ксения
Просмотров: 7124
Сообщений: 13
31 Янв 2016 15:48
Тема: Новый портал: что это такое и с чем его едят
Автор: Павел Коновалов Коновалов
жалобы Денис
Просмотров: 3272
Сообщений: 7
10 Дек 2007 11:04
Тема: жалобы
Автор: Сувенир.Сегмент.ру
как попасть в топ10 NBA
Просмотров: 3354
Сообщений: 6
3 Мар 2007 23:23
Тема: как попасть в топ10
Автор: анонимус
Сколько стоит размещение? Ирина
Просмотров: 2833
Сообщений: 2
27 Фев 2007 17:34
Тема: Сколько стоит размещение?
Автор: Анна. Сегмент
Вопрос по регистрации компании Дмитрий и К
Просмотров: 3350
Сообщений: 6
27 Фев 2007 17:18
Тема: Вопрос по регистрации компании
Автор: анонимус
Вопрос по статистике Алексей
Просмотров: 3033
Сообщений: 2
21 Фев 2007 12:20
Тема: Вопрос по статистике
Автор: интересующийся
Сколько стоит участие в публикации Яна
Просмотров: 3095
Сообщений: 3
21 Фев 2007 11:44
Тема: Сколько стоит участие в публикации
Автор: Анна. Сегмент
Отображать: 20 50 100
Последние сообщения форума

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть

Сувенир.Сегмент.Ру
Новый год – главный праздник России. Не только для рядовых граждан, но и для корпоративной сферы и рынка B2B. Как к этому празднику готовятся крупные преуспевающие компании? Какие цели ставят и что требуют от подрядчиков? Своим опытом и видением ситуации делится Станислав Смирнов, руководитель отдела маркетинга и внешних связей ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс (ОАО). Станислав СмирновРуководитель отдела маркетинга и внешних связей ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс (ОАО) Компания входит в тройку крупнейших управляющих компаний на российском рынке управления частным и корпоративным капиталом с общим объемом чистых активов под управлением и консультированием более 214,1 млрд рублей и рейтингами максимальной надежности от ведущих российских рейтинговых агентств. – Какие методы продвижения ваша компания считаем наиболее эффективными? – Наиболее эффективным, на наш взгляд, сегодня является интернет, ну, и мероприятия для клиентов, на которых есть возможность лично рассказать о наших продуктах и услугах. – А входит ли в ваш маркетинговый бюджет заказ рекламно-сувенирной продукции? Какую долю его она составляет? – Сувенирная продукция занимает до 30% нашего маркетингового бюджета. – На ваш взгляд, рекламные сувениры и деловые подарки – это в большей степени инструменты рекламы или внешних коммуникаций? – В большей степени рекламные сувениры и подарки – это имиджевая история, так как мы их дарим...
Перейти к обсуждению
Клиенты VS промо: обратная связь. «Все еще есть вопросы к срокам и качеству...»

204707
Цель – развитие и процветание. Экспоненты и посетители выставки Скрепка Экспо объединены одной целью — развитием и процветанием индустрии в целом и своего бизнеса в частности. Выставка Скрепка Экспо 2021 объединяет игроков нескольких отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков и сувенирной продукции.Еще пять компаний подтвердили участие в самом значимом отраслевом мероприятии. Это такие компании как: Пчёлка - ведущий российский производитель канцелярских товаров на Юге России. www.pchelka-rnd.ru Антибуки – производитель хулиганских бумажных предметов для бодрого настроения   VK Facebook VK Instagram Обложка (Муличенко) – производитель обложек, необходимых каждому школьнику.   Старлесс  - ведущий производитель и дистрибьютор бумажной продукции на территории России и СНГ с 25-летним опытом www.starless.ru   Кузьма Трейд- издательская и книготорговая фирма, специализируется на выпуске учебно-методической, развивающей и справочной литературы.  printbooks@tut.by   БЕСПЛАТНЫЙ ПАКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ для участников рынка   СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021  Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших! 
Перейти к обсуждению
Экспоненты выставки Скрепка Экспо 2021. Выпуск # 8
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.