Главная Форум Ваши вопросы Сувенир.Сегмент.Ру

Форум

Отображать: 20 50 100
Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Новый портал: что это такое и с чем его едят Захарова Ксения
Просмотров: 6026
Сообщений: 13
31 Янв 2016 15:48
Тема: Новый портал: что это такое и с чем его едят
Автор: Павел Коновалов Коновалов
жалобы Денис
Просмотров: 2419
Сообщений: 7
10 Дек 2007 11:04
Тема: жалобы
Автор: Сувенир.Сегмент.ру
как попасть в топ10 NBA
Просмотров: 2509
Сообщений: 6
3 Мар 2007 23:23
Тема: как попасть в топ10
Автор: анонимус
Сколько стоит размещение? Ирина
Просмотров: 1974
Сообщений: 2
27 Фев 2007 17:34
Тема: Сколько стоит размещение?
Автор: Анна. Сегмент
Вопрос по регистрации компании Дмитрий и К
Просмотров: 2427
Сообщений: 6
27 Фев 2007 17:18
Тема: Вопрос по регистрации компании
Автор: анонимус
Вопрос по статистике Алексей
Просмотров: 2243
Сообщений: 2
21 Фев 2007 12:20
Тема: Вопрос по статистике
Автор: интересующийся
Сколько стоит участие в публикации Яна
Просмотров: 2282
Сообщений: 3
21 Фев 2007 11:44
Тема: Сколько стоит участие в публикации
Автор: Анна. Сегмент
Отображать: 20 50 100
Последние сообщения форума

Автор:
Ритейлеры интегрируются с платформой быстрых платежей, которую создает ассоциация «Финтех», что позволит выставлять покупателям счет без лишних реквизитов, сообщают «Известия». Банковский счет покупателя и его карта будут привязаны к телефонному номеру пользователя.Инновация заработает уже с 2019 года. Сделав заказ на сайте магазина, пользователь должен будет только ввести номер телефона. Введя код подтверждения при помощи SMS, покупатель сразу оплатит товар. Таким образом, вводить номер карты, срок ее действия, CVV-код не потребуется.– Сложность заполнения большого количества реквизитов при оплате отпугивает потенциальных покупателей. И коммерсанты, и банки стремятся как можно сильнее упростить процесс оплаты счетов, но это не всегда возможно. Неоднозначности, которые возникают при обработке платежей, часто являются источниками ошибок и конфликтов, – отметили в «Финтехе».Нововведение увеличит оборот интернет-ритейла за счет увеличения импульсивных покупок – свой номер люди помнят, в отличие от полных реквизитов карты.Российские онлайн‐ритейлеры предложили  правительству РФ обнулить порог беспошлинной торговли и ввести налог для интернет‐магазинов, которые торгуют из «недружественных» для России стран. Источник: Retail.ruФото: blog.clicksend.com
Перейти к обсуждению
Покупатели смогут оплачивать интернет-заказы по номеру телефона

Автор:
Приглашенные эксперты:Ковылов Алексей ИвановичПрезидент АКАРПрезидент/CEO, региональный управляющий директор Grey в СНГБеляев Алексей АлександровичВице-Президент IAB Russia, Председатель Индустриального Комитета IAB Russia по исследованиямБерезкин Андрей ВладимировичСопредседатель комитета АКАР по наружной рекламеГенеральный директор ЗАО «ЭСПАР- Аналитик»Веселов Сергей ВячеславовичСопредседатель комитета АКАР по исследованиям, аудиту и рекламным технологиямДиректор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСКВязовцев Алексей ВладимировичПредседатель комитета АКАР промо-индустрииГенеральный директор ООО "Альтернативный маркетинг"Евстафьев Владимир АлександровичВице-президент АКАР, Председатель комиссии экспертов, Председатель комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию. Президент ООО КА "ИМА-пресс"Зятицкий Алексей БорисовичСопредседатель комитета агентств-продавцов электронных СМИДиректор по продажам ООО «ГПМ Радио»Кузнецов Роман ВладимировичЗаместитель директора по маркетинговым исследованиям АЦ НСКМаксимов Денис АнатольевичУправляющий директор MEDIA DIRECTION GROUPМирошников Павел ПавловичГенеральный директорБюро тиражного аудитаТагиев Руслан РуслановичГенеральный директор MediascopeШиловский Павел ВсеволодовичДиректор по стратегии ООО «Синема 360»Щербакова Татьяна ЛеонидовнаСопредседатель комитета маркетинговых агентствУправляющий партнер Ark GroupМесто проведения: Отель СтандАрт, Страстной бульвар, 2, 9 этаж,...
Перейти к обсуждению
Данные по объему рекламы в России в 2017 году будут представлены на пресс-конференции АКАР

admin
К любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. Реклама проходит этот путь вместе с товаром и зависит от стадии его жизненного цикла. Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. Это поможет правильно определить основные цели рекламной кампании, ее стратегию, грамотно выбрать рекламные средства. Рассмотрим цели и виды рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара.  Автор: Людмила Вaлeнтинoвнa Пoдopoжнaя, кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы факультета информационных и коммуникационных технологий Инcтитyта cepвиса (Российский государственный университет тypизма и сервиса). К любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. Реклама проходит этот путь вместе с товаром и зависит от стадии его жизненного цикла. Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. Это поможет правильно определить основные цели рекламной кампании, ее стратегию, грамотно выбрать рекламные средства. Для того чтобы определить, на какой стадии развития находится товар, разработано множество моделей. Наиболее популярной моделью стала так называемая Бостонская матрица. Смысл ее заключается в том, что с тадия жизненного цикла товара определяется...
Перейти к обсуждению
Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.