Главная Форум Ваши вопросы Сувенир.Сегмент.Ру

Форум

Отображать: 20 50 100
Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Новый портал: что это такое и с чем его едят Захарова Ксения
Просмотров: 6081
Сообщений: 13
31 Янв 2016 15:48
Тема: Новый портал: что это такое и с чем его едят
Автор: Павел Коновалов Коновалов
жалобы Денис
Просмотров: 2445
Сообщений: 7
10 Дек 2007 11:04
Тема: жалобы
Автор: Сувенир.Сегмент.ру
как попасть в топ10 NBA
Просмотров: 2520
Сообщений: 6
3 Мар 2007 23:23
Тема: как попасть в топ10
Автор: анонимус
Сколько стоит размещение? Ирина
Просмотров: 1991
Сообщений: 2
27 Фев 2007 17:34
Тема: Сколько стоит размещение?
Автор: Анна. Сегмент
Вопрос по регистрации компании Дмитрий и К
Просмотров: 2437
Сообщений: 6
27 Фев 2007 17:18
Тема: Вопрос по регистрации компании
Автор: анонимус
Вопрос по статистике Алексей
Просмотров: 2252
Сообщений: 2
21 Фев 2007 12:20
Тема: Вопрос по статистике
Автор: интересующийся
Сколько стоит участие в публикации Яна
Просмотров: 2296
Сообщений: 3
21 Фев 2007 11:44
Тема: Сколько стоит участие в публикации
Автор: Анна. Сегмент
Отображать: 20 50 100
Последние сообщения форума

Автор:
Наталия Аншина, президент Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной Индустрии (НАРСИ), председатель совета директоров компании Oasis:Рекламно-сувенирный бизнес - конкурентный. В современных реалиях на таких рынках можно добиться успеха только при грамотно выстроенной системе продаж. В рамках бизнес-форума «Управление продажами» была поставлена цель попытаться дать максимально возможное количество лайфхаков, как это сделать. Для чего были приглашены очень известные и влиятельные спикеры. Это наиболее представительное образовательное мероприятие НАРСИ, и я благодарю организаторов Форума, всех спикеров и, конечно, всех участников за поддержку. Рекламно-сувенирный бизнес, как любой В2В-бизнес, более неоднозначен и сложен для понимания, но это не значит, что он совершенно особенный и не поддается общим законам. Насколько все получилось, стоит спросить у участников. Но я лично вынесла с Форума очень много плодотворных идей, которые надеюсь внедрить в своей компании.Я думаю, что лейтмотивом Форума можно назвать мысль, прозвучавшую у одного из именитых спикеров: «Продажами надо управлять». Зачастую мы забываем об этом, создав достойный продукт и набрав профессиональных менеджеров, а потом расхлебываем печальные финансовые результаты. По моему мнению, Форум если не дал ответы на все вопросы, то, по крайней мере, заставил их для себя сформулировать. А в этом, по моему опыту, уже две трети составляющих успеха.Валентин Смоляков, исполнительный директор...
Перейти к обсуждению
Бизнес-форум «Управление продажами» глазами участников

Автор:
ADCR Awards – российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Конкурс входит в состав мероприятий, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР с весом 2 балла. Участники соревнуются в семи категориях: Film& Radio, Print & Outdoor, Interactive & Mobile, Promotion & New Media, Design & Craft, Integration & Innovation, Young & Students.«В этом году работ в два раза больше, чем в прошлом. Уже совершенно очевидно, что в Европу мы войдем на вторую или третью позицию по количеству поданных кейсов, которые стали значительно интереснее. Некоторые выиграли по несколько наград в разных категориях. Мы стараемся всю систему категорий прозрачно интегрировать в европейскую. Точно также, как и несколько работ выиграли золото в разных категориях, так и один и тот же кейс был снят из шорт-листа из-за стопроцентного соответствия интеграции совпавшей с работой», – рассказывает о фестивале Александр Алексеев, Президент ADCR (Клуб Арт-директоров России).Победителей определяли ярчайшие представители российского креатива, члены клуба ADCR. В этом году жюри конкурса состояло из Дмитрия Тютькова (креативный директор TUTKOVBUDKOV), Александра Завацкого (креативный директор Friends Moscow), Владилена Ситникова (креативный директор Possible Moscow), Александра Загорского (креативный директор BBDO Russia Group), Данилы Голованова (креативный продюсер Red Pepper Film), Антона Рожина...
Перейти к обсуждению
На фестивале ADCR AWARDS 2017 наградили победителей

admin
ФИО: Хрущева Наталья Вячеславовна Должность: Коммерческий директор Компания: "Презент" Город: Екатеринбург E-mail: prezzent@prezzent.ru Дата рождения: 12 июля 1977 года Образование, карьера: Уральский Государственный Университет им. Горького, ЗАО "ИнтрМедиаГруп", менеджер по продажам, директор по продажам, ООО "Компания "Презент", коммерческий директор Вы помните, как заработали свои первые деньги? Работала на почте в 13 лет. Развозила телеграммы. Самый запомнившийся (любимый) подарок: Бусы из жемчуга, подарок мамы Самый нелепый подарок Большая пластмассовая лягушка Увлечения (в свободное время): Вышивание, танцы Последние понравившиеся фильмы: "Солярис" Тарковского Последняя понравившаяся музыка/концерты/спектакли: Группа "АВВА" из личных открытий Последние понравившиеся книги: "От хорошего к великому" Марка машины: Hyundai Tucson Отношение к работе: Большая взаимная любовь. Любимое место времяпрепровождения (после работы): В дальних поездках, потому что мир становится больше Если алкоголь, то: Безалкогольный коктейль Если не Россия, то: Везде где море Авторитеты (из великих): Юлия Тимошенко, Мадонна, Владимир Путин Отпуск (любимые направления): Предпочтительнее страны востока, меньше социума и дышится легко Отношение к деньгам: Уважительно-доброжелательное. Замечательно, что их придумали. ...
Перейти к обсуждению
Хрущева Наталья Вячеславовна, коммерческий директор компании "Презент"
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.