Главная Форум Ваши вопросы Сувенир.Сегмент.Ру

Форум

Отображать: 20 50 100
Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Новый портал: что это такое и с чем его едят Захарова Ксения
Просмотров: 6166
Сообщений: 13
31 Янв 2016 15:48
Тема: Новый портал: что это такое и с чем его едят
Автор: Павел Коновалов Коновалов
жалобы Денис
Просмотров: 2512
Сообщений: 7
10 Дек 2007 11:04
Тема: жалобы
Автор: Сувенир.Сегмент.ру
как попасть в топ10 NBA
Просмотров: 2581
Сообщений: 6
3 Мар 2007 23:23
Тема: как попасть в топ10
Автор: анонимус
Сколько стоит размещение? Ирина
Просмотров: 2063
Сообщений: 2
27 Фев 2007 17:34
Тема: Сколько стоит размещение?
Автор: Анна. Сегмент
Вопрос по регистрации компании Дмитрий и К
Просмотров: 2519
Сообщений: 6
27 Фев 2007 17:18
Тема: Вопрос по регистрации компании
Автор: анонимус
Вопрос по статистике Алексей
Просмотров: 2327
Сообщений: 2
21 Фев 2007 12:20
Тема: Вопрос по статистике
Автор: интересующийся
Сколько стоит участие в публикации Яна
Просмотров: 2372
Сообщений: 3
21 Фев 2007 11:44
Тема: Сколько стоит участие в публикации
Автор: Анна. Сегмент
Отображать: 20 50 100
Последние сообщения форума

Автор:
Место проведения: Москва, Экспоцентр, выставка «Консумэкспо-2013. Зима» Время проведения: 21-22 января 2013 Главное о форуме: Крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и других товаров non-food Уникальный формат: конференция + мастер-классы + реальные переговоры Более 200 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии Делегаты – генеральные директора, директора по продажам и менеджеры производителей и поставщиков товаров non-food; коммерческие директора, директора по закупкам и категорийные менеджеры розничных сетей Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетейnon-food Ключевые темы форума: Прогноз развития рынка товаров для дома до 2015 года Планы крупнейший розничных сетей по товарам для дома, посуде, подаркам, сопутствующим товарам Особенности поставок в интернет-гипермаркеты и интернет-продаж непродовольственных товаров Как не потерять покупателей и объединить преимущества традиционной и электронной форм розничной торговли? Стимулирование розничных продаж товаров non-food: стратегическое сотрудничество поставщика и ритейлера Максимизация продаж в магазине товаров для дома средствами мерчендайзинга Как эффективно провести переговоры с закупщиком? Эффективный «дожим» полученного контакта после переговоров В программе: 5 специализированные сессий Впервые в рамках Форума: специальный Мастер-класс Екатерины Богачевой «Визуальный...
Перейти к обсуждению
Форум «Поставщик-2013: товары для дома, посуда, подарки»

admin
Около часа ночи затрезвонил телефон. Обычно в это время, если конечно сижу дома, я не расположен к общению. Сознание медленно и лениво отключается от окружающей действительности, уползая в сон. Но звонок все равно уже прервал этот приятный процесс, так что пришлось взять трубку. В ней кричала Лёка Ж.: — Я с утра готовилась к вечеринке, перебрала весь гардероб, переворошила все шкафы, комоды, извлекла все вещи из чемоданов, которые валяются нераспакованными последние два года, мне решительно нечего надеть, чтобы выйти из дома! Мой мозг вернулся к реальности еще не до конца, поэтому я уточнил: — Лёка, куда ты хочешь выйти?.. Ты собираешься на Хэллоуин? — Какой, к чертям, Хэллоуин! — возмутилась Лёка Ж. — Хэллоуин давно прошел. Сева, ты, что ли, спишь? — Нет-нет, не волнуйся, — поспешил я успокоить Лёку Ж. — Мне что-то не спится… Так на какую вечеринку ты намылилась? — Ты точно не спишь? — спросила Лёка Ж. с подозрением и, не дожидаясь ответа, завелась с пол-оборота: — Ты же сам меня пригласил! А теперь, значит, забыл! Я тут третью ночь уснуть не могу, а ты… — Тише, соседей разбудишь, — перебил я назидательно. — Я все отлично помню. Обычная бэдээсэмная тусовка в обычном ночном клубе «Ахтунг, бэби, капут!». И, хм… А что такое особенное ты намереваешься надеть? — Да в том-то и дело! — еще громче воскликнула Лёка...
Перейти к обсуждению
Лёке Ж. нечего надеть

Автор:
  Отмечается, что на первом этапе изменится дизайн десктопной версии (vk.com) и логотип ВКонтакте. В нём используется привычная иконка более яркого синего оттенка — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы ВКонтакте. Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans — его разработали дизайн-команда ВКонтакте и студия TypeType. Новый шрифт будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах. Он не только освежит внешний вид ВКонтакте, но и свяжет логотипы всех продуктов и направлений экосистемы. Шрифт VK Sans выразителен, легко читается и нейтрально воспринимается в текстах разного настроения и стиля.   Команда ВКонтакте подчёркивает, что название на кириллице — это не ностальгия, а такой же связующий элемент, как и новый шрифт. Благодаря таким деталям каждый сервис может подчеркнуть уникальность собственными иконками и цветами, но при этом сохранит визуальную принадлежность к экосистеме ВКонтакте. Обновлённый брендбук ВКонтакте доступен по ссылке vk.com/brand. Представленную дизайн-систему уже применили для некоторых сервисов — например, «Еды ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте». Вскоре на новый визуальный язык перейдут другие продукты и направления. Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте, прокомментировал: «Роль ВКонтакте изменилась — сегодня это уже не просто социальная сеть для общения, а полноценная экосистема сервисов,...
Перейти к обсуждению
ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Автор:
Настенный календарь – стандартный сувенир, который использует большинство компаний. Завод «Равенство», производитель радаров для Военно-морского флота России и береговой охраны, заказала дизайн, который, с одной стороны, воплотил все качества традиционного и понятного календаря для консервативных пользователей, но при этом является интересным и желанным подарком.   Как сообщает портал Adme.ru, календарь разработала студия графического дизайна Юрка Гуцуляка и посветила эхолокации в природе. Все иллюстрации и описания напечатаны прозрачным фосфоресцирующим лаком, который пользователь видит только вечером, когда выключает свет в кабинете, чтобы идти домой.   Конструкция календаря не позволяет пользователю заранее просмотреть все иллюстрации – необходимо постепенно отрывать страницы и ждать пока фосфоресцирующий лак накопит световую энергию.   Проект реализован в сотрудничестве с компанией IC4design. «В этом проекте мы иллюстрировали животных, которые не являются популярными и широко известными, например, землеройку, бабочку совку, птицу гуахаро и других. Главным для нас было не только добиться максимального сходства, но и сделать животных привлекательными. Каждый из шести персонажей имеет свой характер. Мы всегда заботимся о том, чтобы зрителю было комфортно,» – портал Adme.ru цитирует иллюстраторов студии IC4design Хиро Камигаки (Hiro Kamigaki) и Дайске Матсубары (Daisuke Matsubara).
Перейти к обсуждению
Календарь откроет свои тайны в темноте
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.