Главная Форум Хочу продать

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Сувениры из натурального камня. Жимков Александр
Просмотров: 4075
Сообщений: 9
21 Мар 2017 06:25
Тема: Сувениры из натурального камня.
Автор: Жимков Александр
В кратчайшие сроки изготовим для Вас знаки, значки, медали, жетоны, бейджи, плакетки и многое другое... Коваль Артсимволика
Просмотров: 34
Сообщений: 0
30 Мар 2017 12:48
Тема: В кратчайшие сроки изготовим для Вас знаки, значки, медали, жетоны, бейджи, плакетки и многое другое...
Автор:
Швейное производство. Текстиль по самым низким ценам Чеснокова Мария
Просмотров: 20
Сообщений: 0
21 Мар 2017 08:26
Тема: Швейное производство. Текстиль по самым низким ценам
Автор:
Эксклюзивные броши из георгиевской ленты к 9 мая Акимов Александр
Просмотров: 17
Сообщений: 0
15 Мар 2017 22:08
Тема: Эксклюзивные броши из георгиевской ленты к 9 мая
Автор:
Очень креативный промо-сувенир 206385
Просмотров: 382
Сообщений: 1
14 Фев 2017 15:48
Тема: Очень креативный промо-сувенир
Автор: 206385
Подарок, сувенир. Без аналогов. Exmoneta
Просмотров: 9354
Сообщений: 0
14 Фев 2017 15:15
Тема: Подарок, сувенир. Без аналогов.
Автор:
Производство багажных бирок Кочнева Анна
Просмотров: 3417
Сообщений: 1
2 Фев 2017 22:36
Тема: Производство багажных бирок
Автор: Настя
Изготовление сувениров из дерева на заказ. Любой размер партии Рева Максим
Просмотров: 1283
Сообщений: 1
21 Июл 2015 18:35
Тема: Изготовление сувениров из дерева на заказ. Любой размер партии
Автор: Рева Максим
Мы уже выбрали, что вы подарите! Максим Ксенюк
Просмотров: 146
Сообщений: 0
9 Дек 2016 19:04
Тема: Мы уже выбрали, что вы подарите!
Автор:
Подарочное холодное оружие Хадижалаев ИП
Просмотров: 360
Сообщений: 0
8 Авг 2016 18:30
Тема: Подарочное холодное оружие
Автор:
Сувениры Guinness S Polina
Просмотров: 368
Сообщений: 0
3 Авг 2016 15:22
Тема: Сувениры Guinness
Автор:
Прорыв в сфере сувенирной продукции! 3Dsol
Просмотров: 1279
Сообщений: 1
20 Июл 2016 21:08
Тема: Прорыв в сфере сувенирной продукции!
Автор: Симонов Сергей
Сувенирная продукция из дерева Salessibsuv
Просмотров: 1471
Сообщений: 6
18 Июл 2016 17:17
Тема: Сувенирная продукция из дерева
Автор: Илья Ktchernicka
Корпоративные подарки из металлов s.marion
Просмотров: 284
Сообщений: 0
13 Июл 2016 18:09
Тема: Корпоративные подарки из металлов
Автор:
Многофункциональная флешка. Лаухин Дмитрий Викторович
Просмотров: 457
Сообщений: 0
29 Апр 2016 16:42
Тема: Многофункциональная флешка.
Автор:
Натуральные цветы в стекле от официального дистрибьютора Матюшкин Денис Александрович
Просмотров: 637
Сообщений: 1
9 Мар 2016 17:14
Тема: Натуральные цветы в стекле от официального дистрибьютора
Автор: Матюшкин Денис Александрович
Брендируем корпоративные скретч-карты. От 50 шт. Чистякова Алла
Просмотров: 470
Сообщений: 0
8 Дек 2015 15:49
Тема: Брендируем корпоративные скретч-карты. От 50 шт.
Автор:
VIP сувениры с использованием алмазной крошки Кулик Николай Николаевич
Просмотров: 1117
Сообщений: 3
4 Дек 2015 14:49
Тема: VIP сувениры с использованием алмазной крошки
Автор: xin yang
Сотрудничество с рекламными агентствами. Производство бизнес-сувениров Чистякова Алла
Просмотров: 480
Сообщений: 0
3 Ноя 2015 10:17
Тема: Сотрудничество с рекламными агентствами. Производство бизнес-сувениров
Автор:
головоломки из дерева и пластика от российских авторов и произодителей Планета Головоломок
Просмотров: 789
Сообщений: 1
23 Окт 2015 14:28
Тема: головоломки из дерева и пластика от российских авторов и произодителей
Автор: Планета Головоломок
Последние сообщения форума

Автор:
Основная задача для участников конференции определить для себя:- форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;- правильное прогнозирование рынка;- тренды в использовании маркетинговых инструментов;- сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;- зажечься самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании. 300 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства. Основные секции программы сформированы по всем сегментам управления, аналитики и разработке маркетинга: - Advertising & PromotionМетодики, кейсы и технологии рекламы и продвижения компаний в 2017-2018- Сontent & ExperienceСоздание и управление контента, влияющего на существующих и потенциальных клиентов- Social & RelationshipsEvent, промо, директ-маркетинг, наружная реклама, пресса и другие направления, которые работают и работают результативно в оффлайне- Commerce & SalesСпособы резкого увеличения продаж: создание франчайзи, сервисный подход, выход B2B в e-commerce и другие направления- Data ManagementУправление своими и сторонними данными о клиентах и пользователях....
Перейти к обсуждению
Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи

Автор: Gilbertzes
У таких моделей недостатки раздвижных дверей сведены к минимуму, но при покупке полагается обговорить условия гарантийного обслуживания, ведь буде они сломаются, то придется разнимать стену. Чаще всего ради этой цели применяется вентилятор, что устанавливается для вентиляционном отверстии. Если есть проблема с отводом воздуха, то делается приточная вентиляция – когда воздух закачивается в вместилище снаружи, а после циркулирует естественным способом после счет разницы в давлении. Если вагонка «Штиль» имитирует стены сделанную из бруса, то профиль «Блокхаус» имеет полностью закругленную лицевую часть. Так наравне он создан для основе полимерных материалов, износостойкость обработанной им поверхности находится на высоком уровне – она не трескается, не подвержена сколам и деформациям. Коли в парилке опираться к просмоленной древесине, то это практически гарантированный ожог. Но чтобы недорогих дверей часто применяется вещь с тонким защитным слоем, что может попадаться восприимчив к истиранию. В первом случае это две половинки, а во втором – три и более частей. kupitikirpich.ru/uteplitel/ - утеплитель теплокнауф kupitikirpich.ru/profnastil/ - профнастил цена kupitikirpich.ru/lyuki-kanalizaczionnyie/ - канализационный люк купить Поражение насекомыми Не допустимо. Ежели строить стены из пеноблоков и арболита толщиной прежде 40 см, то можно исполнять ростверковый основание для винтовых сваях. Они пригодны ради кровель и заборов, находящихся в самых суровых...
Перейти к обсуждению
Gilbertzes

admin
В августе 2006 г. Ирина Эльдарханова открыла новый офис. В бывшем особняке барона Кнопа в Колпачном переулке, где еще недавно гремели приемы ЮКОСа. Годовой оборот компании, которую возглавляет Эльдарханова, — всего $11,3 млн, рентабельность по чистой прибыли — 7%. Получается, что аренда помещения в 350 м2 за $300 000 в год будет отбирать у нее 37,5% прибыли. Тщеславие? Нет, необходимость. Компания, принадлежащая Эльдархановой и трем ее сыновьям, называется “Конфаэль”, и делает она шоколадные конфеты. Объем шоколадного рынка — $3,9 млрд, компания с оборотом 0,3% от этой суммы на нем не игрок. Но основательница фирмы отказывается признать себя кондитером; она даже собирается заменить нынешнюю торговую марку — “Конфаэль-Шоколад” — на “Конфаэль-Подарки”. “Мы конкурируем именно на рынке подарков”, — настаивает Эльдарханова. Этим обстоятельством объясняется список клиентов “Конфаэль”: в нем “Газпром” и Сбербанк, ЛУКОЙЛ и РАО ЕЭС, РЖД и Внешторгбанк. Именно для таких клиентов и открывается шоу-рум в Колпачном: чтобы все было, как они привыкли. “Эльдархановы знают, что делают. Они создали собственную рыночную нишу”, — говорит исполнительный директор “шоколадного ОПЕК” — Международной организации какао (ICCO) Ян Вингерхутс. Он даже приезжал в Москву открывать бутик “Конфаэль”: бизнес хоть и маленький, зато экзотический. Фирма...
Перейти к обсуждению
Конфаэль - кондитерская фабрика или фабрика подарков?

Автор:
Основной целью НРФ2017 будет определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России. А главной задачей - организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с гос.органами, брендами и медиа, а также объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов. На Форуме специалисты индустрии познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса и обсудят ключевые темы: инновации, взаимодействие, эффективность, медиаизмерения, стратегии, монетизацию и тренды.8 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR сформируют программу НРФ. В 2017 году впервые в рамках Форума состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства. Большинство секций конференции  пройдет в формате дискуссий, в которых примут участие главы коммуникационных агентств, брендов-рекламодателей, технологических и исследовательских компаний.Спикеры Форума — эксперты и профессионалы с мировым именем, вдохновляющие своими успешными кейсами, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.Организаторы мероприятия: АКАР, ЦРБК, ТПП РФ, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.«По итогам 2016 года объем рекламной индустрии составил 360 млрд....
Перейти к обсуждению
Национальный Рекламный Форум 2017 пройдет в конце октября

Автор:
В очередной раз проект станет полезным универсальным инструментом саморазвития, площадкой для общения и обмена опытом как для руководителей служб маркетинга, PR и HR, так и для собственников бизнеса.Всего в программе запланировано 50 семинаров нон-стоп от 40 практикующих спикеров, в том числе трех крупных региональных маркетологов. Программа скомпонована таким образом,  что каждый специалист легко найдет мероприятие по своему профилю. Хедлайнерами форума станут сразу 3 эксперта: Арсен Даллакян, Ираклий Беселидзе и Денис Азгаров.Арсен Даллакян - первый русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка. Это бизнес-консультант №1 в РФ по потребительскому поведению, которого выбирают лучшие банки, сотовые операторы и ритейлеры для построения продаж, коммуникаций и клиентоцентричного сервиса. Посетителям форума Арсен Даллакян расскажет все о маршруте клиента, карте его мотивов, а также внутренних и внешних триггерах, моделирующих его поведение. Ираклий Беселидзе - предприниматель, маркетинг-стратег, сертифицированный исследователь Buyer Persona, идеолог контекстного маркетинга. Помог 1000 компаниям привлечь новых клиентов.  Он знает, как сделать так, чтобы потенциальные покупатели увидели, что именно ваш продукт сделает их жизнь лучше. Во время его выступления слушатели овладеют формулой маркетингового мышления. Впервые в Ростове на Форуме выступит директор по маркетингу «Black Star» Денис...
Перейти к обсуждению
Форум Маркетинга и рекламы «Жираф»

Автор:
С 13 по 14 июня в Санкт-Петербурге прошла тематическая Неделя «Сувенирной и презентационной продукции», организованной МАПП, павильоны экспонентов компактно расположились на первом этаже Центра импортозамещения и локализации, залы второго этажа были отведены под дискуссионные площадки. Участниками выставки по большей части являлись, соискатели IV Премии МАПП «Держава мастеров», проходившей в рамках Недели, участники Ассоциации МАПП, ремесленники и сувенирные компании. Создатели бизнес-сувениров были представлены «ручным» титаном «Вики Восток». Впрочем, «мастера» также были не против проштамповать логотип заказчика на банках с морошкой и всячески акцентировали на этом внимание посетителей.   А поговорить? Насыщенной оказалась дискуссионная программа форума. МАПП удалось призвать к диалогу различные стороны сувенирного рынка и провести ряд актуальных круглых столов. Довольно острой вышла полемика на тему «Развитие рынка сувенирной и презентационной продукции в России: проблемы и перспективы», в которой приняли участие: президент МАПП Лео Костылев, исполнительный директор МАПП Галина Дроздова, заместитель директора СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» Валерий Береснев, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, вице-президент АКАР Сергей Пилатов, управляющий партнер агентства BCA marketing Светлана...
Перейти к обсуждению
Постоплата от «жирных котов»
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.