Главная Форум Хочу продать

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Промышленное швейное оборудование. Пиголицына Ирина
Просмотров: 1231
Сообщений: 0
18 Фев 2013 11:46
Тема: Промышленное швейное оборудование.
Автор:
продаем светоизлучающие нитки для вышивки на рекламном текстиле (светятся в темноте) Портной
Просмотров: 1435
Сообщений: 0
12 Дек 2012 17:36
Тема: продаем светоизлучающие нитки для вышивки на рекламном текстиле (светятся в темноте)
Автор:
делаем сувениры - вышитые елочные игрушки и другое (светятся в темноте) Портной
Просмотров: 1228
Сообщений: 0
12 Дек 2012 17:28
Тема: делаем сувениры - вышитые елочные игрушки и другое (светятся в темноте)
Автор:
Станок по производству фирменной сувенирной продукции. Nevski Aleksandr
Просмотров: 1691
Сообщений: 0
14 Ноя 2012 15:45
Тема: Станок по производству фирменной сувенирной продукции.
Автор:
Свечи новогодние от изготовителя.Краснодар. 206691
Просмотров: 1421
Сообщений: 0
6 Ноя 2012 15:16
Тема: Свечи новогодние от изготовителя.Краснодар.
Автор:
Мы рады предложить Вам сотрудничество! Кудрявцева Вероника Александровна
Просмотров: 1430
Сообщений: 0
5 Сен 2012 09:12
Тема: Мы рады предложить Вам сотрудничество!
Автор:
Пляжные сумки 204499
Просмотров: 1519
Сообщений: 0
1 Авг 2012 13:45
Тема: Пляжные сумки
Автор:
Последние сообщения форума

Автор:
Фото: vk.com   Социальная сеть «ВКонтакте» представила обновлённую версию подборок товаров. Напомним, это группы из нескольких позиций каталога, в которые можно добавлять бестселлеры, новинки, продукцию из тематических коллекций или со скидками. Они помогают продавцам управлять ассортиментом, а клиентам — легко в нём ориентироваться. А также полезны для рекламных кампаний: к продвигаемой записи можно добавить сразу несколько товаров. Обновление позволит работать с подборками не только на десктопной версии «ВК», но и со смартфона или планшета (на базе как iOS, так и Android). Благодаря чему о распродаже или новой линейке получится рассказать ещё быстрее и из любого места, даже если под рукой нет ноутбука.  Изменения коснулись и десктопной версии: на ней стало проще создавать и дополнять подборки (прямо из раздела «Товары» и сразу начинать продвижение), а также перемещать и удалять товары (буквально в пару кликов, не выходя из подборки). Источник: new-retail.ru
Перейти к обсуждению
Теперь управлять подборками товаров во «ВКонтакте» можно и с мобильных устройств

Автор:
Фото: retail.ru   «AliExpress Россия» открывает свой фулфилмент-центр на базе складского комплекса «PLT Чехов» под Москвой. Площадь — 55 тыс. кв. метров. Число новых рабочих мест — более 500.  Новая точка будет обрабатывать заказы локальных продавцов и должна обеспечить доставку товаров на следующий день после оформления. Смогут ею воспользоваться и партнёры из других регионов. Подходит для любых разрешённых на AliExpress товаров, предоставит услуги по упаковке и сортировке. Добавим, что до конца 2021 года компания собирается начать строительство ещё нескольких фулфилмент-центров общей площадью не менее 200 тыс. кв. метров в крупных городах: Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Планируется развитие собственной логистики для ускорения доставки. Продолжится и работа с «Почтой России», 5Post, «Связным», Kazan Express, «Цайняо». Источник: retail.ru
Перейти к обсуждению
«AliExpress Россия» запускает собственный фулфилмент-центр в Подмосковье

Автор:
Фото: aeroconf.ru   Уже на следующей неделе — 8 сентября — состоится крупная онлайн-конференция AERO (AliExpress Russia Overview), на которой обсуждать насущные проблемы отрасли будут лидеры российского и мирового рынков электронной торговли, эксперты из аналитических институтов и инвестиционных банков, продавцы и логисты. Это не типичное отраслевое или корпоративное событие, ведь прежде в течение месяца пользователи, продавцы и партнёры могли задавать свои вопросы руководству AliExpress. Ответы именно на них прозвучат в эфире в следующую среду. Также впервые топ-менеджеры «AliExpress Россия» проведут открытую дискуссию с ведущими аналитиками из J.P. Morgan, «ВТБ Капитал», Sova Capital и ИК «Ренессанс Капитал». А ещё продемонстрируют различных продавцов из России и Китая — и тех, кто сам производит товары, и тех, кто нашёл нишу в дистрибуции. В ходе форума будут затронуты следующие темы: 1. Рынок электронной торговли: вид сверху Представители крупнейших мировых компаний поделятся опытом и наблюдениями за рынком. Как пандемия повлияла на продажи? Какие тренды внезапно появились за последний год? Как функционируют интернет-продажи сейчас и что с ними будет дальше? 2. «AliExpress Россия» сегодня Аналитики инвестбанков и топ-менеджеры «AliExpress Россия» обсудят оценку рынка и место компании на нём. ...
Перейти к обсуждению
«AliExpress Россия» приглашает ретейлеров на онлайн-конференцию AERO 8 сентября

admin
В стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара. В стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Что касается экономических характеристик товаров и, следовательно, факторов, определяющих цены, то здесь существуют некоторые закономерности, которые в обобщенном виде выступают как некий жизненный цикл товара. Отсюда вытекает необходимость приспособления маркетинговой, в том числе ценовой, стратегии к жизненному циклу товара. Поэтому необходимо изучать эффективность использования маркетинговых инструментов (маркетингового комплекса), включая цену, на различных фазах жизненного цикла. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) описывает типичное развитие показателей объема реализации, оборота и прибыли от реализации данного товара в течение времени его производства на фирме.Это развитие имеет ряд особенностей (фаз цикла), которые предъявляют различные, а зачастую даже и противоположные, требования к ценообразованию на данный вид товара или товарную группу. Исходя из многочисленных наблюдений ограниченного во временицикла жизни товара, ...
Перейти к обсуждению
Ценовая политика на разных фазах жизненного цикла товаров

Автор:
Фото: vk.com/biz   На платформе «Бизнес ВКонтакте» появился новый рекламный инструмент для предпринимателей и компаний — автопродвижение услуг. Он упростит им поиск новых клиентов и обеспечит возврат заинтересовавшихся. Работает по тому же принципу, что и автопродвижение товаров, но для рекламирования выбирает услуги, на которые активно реагируют пользователи (просматривают, добавляют в закладки, переходят по объявлениям). Затем предлагает их тем, кто с наибольшей вероятностью сделает покупку или уже просматривал, но так и не приобрёл. Для запуска рекламной кампании достаточно трёх разных опубликованных услуг. Функция доступна сообществам с численностью подписчиков от десяти. Указываете два текста объявлений (для новых пользователей и уже заинтересованных), задаёте дневной бюджет. Всё, далее алгоритм будет сам максимизировать результаты продвижения. Напомним, платформа «Бизнес ВКонтакте» объединяет простые инструменты для ведения и продвижения малого бизнеса. Через неё можно создать сайт и витрину с товарами, привлечь подписчиков и новых клиентов, не имея специальных знаний и навыков. Для старта первой рекламной кампании понадобится от 500 рублей. Источник: new-retail.ru
Перейти к обсуждению
«Бизнес ВКонтакте» запустил для предпринимателей автопродвижение услуг
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.