Главная Форум Хочу продать

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
СУВЕНИРЫ ОПТОМ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПА Чуклин Валентин
Просмотров: 1535
Сообщений: 1
1 Июл 2021 18:48
Тема: СУВЕНИРЫ ОПТОМ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПА
Автор: Демин Олег
Подарки из кожи на заказ Коротков Антон
Просмотров: 673
Сообщений: 1
27 Ноя 2020 20:42
Тема: Подарки из кожи на заказ
Автор: dentist
Сувениры из натурального камня. Жимков Александр
Просмотров: 4284
Сообщений: 18
10 Апр 2020 15:30
Тема: Сувениры из натурального камня.
Автор: Жимков Александр
Прорыв в сфере сувенирной продукции! 3Dsol
Просмотров: 2926
Сообщений: 1
20 Июл 2016 21:08
Тема: Прорыв в сфере сувенирной продукции!
Автор: Симонов Сергей
Производство и поставка сувениров из дерева Мальцева Юлия
Просмотров: 1691
Сообщений: 0
12 Мая 2018 08:56
Тема: Производство и поставка сувениров из дерева
Автор:
Натуральные цветы в стекле от официального дистрибьютора Матюшкин Денис Александрович
Просмотров: 840
Сообщений: 1
9 Мар 2016 17:14
Тема: Натуральные цветы в стекле от официального дистрибьютора
Автор: Матюшкин Денис Александрович
Эксклюзивные авторские работы - оригинальный подарок Ol4uk
Просмотров: 3487
Сообщений: 1
20 Апр 2018 12:55
Тема: Эксклюзивные авторские работы - оригинальный подарок
Автор:
Скульптуры из искусственного мрамора (производство) Ol4uk
Просмотров: 795
Сообщений: 0
1 Дек 2017 12:09
Тема: Скульптуры из искусственного мрамора (производство)
Автор:
Производство литых магнитов для ОПТОВИКОВ Ol4uk
Просмотров: 583
Сообщений: 0
28 Ноя 2017 15:49
Тема: Производство литых магнитов для ОПТОВИКОВ
Автор:
Эксклюзивные магниты из стекла от производителя Игнатуша Дарья
Просмотров: 646
Сообщений: 0
15 Ноя 2017 13:33
Тема: Эксклюзивные магниты из стекла от производителя
Автор:
Авторские работы из натурального камня и сувенирная продукция Ol4uk
Просмотров: 585
Сообщений: 0
26 Окт 2017 12:29
Тема: Авторские работы из натурального камня и сувенирная продукция
Автор:
Офисный гамак под стол с нанесением логотипа Солодова Анна
Просмотров: 654
Сообщений: 0
11 Окт 2017 10:11
Тема: Офисный гамак под стол с нанесением логотипа
Автор:
Насекомые (силиконовые) Якимов Александр
Просмотров: 674
Сообщений: 0
5 Окт 2017 15:16
Тема: Насекомые (силиконовые)
Автор:
Изготовления елок на заказ. Иванов Николай
Просмотров: 582
Сообщений: 0
11 Сен 2017 10:54
Тема: Изготовления елок на заказ.
Автор:
В кратчайшие сроки изготовим для Вас знаки, значки, медали, жетоны, бейджи, плакетки и многое другое... Коваль Артсимволика
Просмотров: 492
Сообщений: 0
30 Мар 2017 12:48
Тема: В кратчайшие сроки изготовим для Вас знаки, значки, медали, жетоны, бейджи, плакетки и многое другое...
Автор:
Швейное производство. Текстиль по самым низким ценам Чеснокова Мария
Просмотров: 225
Сообщений: 0
21 Мар 2017 08:26
Тема: Швейное производство. Текстиль по самым низким ценам
Автор:
Эксклюзивные броши из георгиевской ленты к 9 мая Акимов Александр
Просмотров: 275
Сообщений: 0
15 Мар 2017 22:08
Тема: Эксклюзивные броши из георгиевской ленты к 9 мая
Автор:
Очень креативный промо-сувенир 206385
Просмотров: 664
Сообщений: 1
14 Фев 2017 15:48
Тема: Очень креативный промо-сувенир
Автор: 206385
Подарок, сувенир. Без аналогов. Exmoneta
Просмотров: 9613
Сообщений: 0
14 Фев 2017 15:15
Тема: Подарок, сувенир. Без аналогов.
Автор:
Производство багажных бирок Кочнева Анна
Просмотров: 3728
Сообщений: 1
2 Фев 2017 22:36
Тема: Производство багажных бирок
Автор: Настя
Последние сообщения форума

Автор:
Фото: vk.com   Социальная сеть «ВКонтакте» представила обновлённую версию подборок товаров. Напомним, это группы из нескольких позиций каталога, в которые можно добавлять бестселлеры, новинки, продукцию из тематических коллекций или со скидками. Они помогают продавцам управлять ассортиментом, а клиентам — легко в нём ориентироваться. А также полезны для рекламных кампаний: к продвигаемой записи можно добавить сразу несколько товаров. Обновление позволит работать с подборками не только на десктопной версии «ВК», но и со смартфона или планшета (на базе как iOS, так и Android). Благодаря чему о распродаже или новой линейке получится рассказать ещё быстрее и из любого места, даже если под рукой нет ноутбука.  Изменения коснулись и десктопной версии: на ней стало проще создавать и дополнять подборки (прямо из раздела «Товары» и сразу начинать продвижение), а также перемещать и удалять товары (буквально в пару кликов, не выходя из подборки). Источник: new-retail.ru
Перейти к обсуждению
Теперь управлять подборками товаров во «ВКонтакте» можно и с мобильных устройств

Автор:
Фото: retail.ru   «AliExpress Россия» открывает свой фулфилмент-центр на базе складского комплекса «PLT Чехов» под Москвой. Площадь — 55 тыс. кв. метров. Число новых рабочих мест — более 500.  Новая точка будет обрабатывать заказы локальных продавцов и должна обеспечить доставку товаров на следующий день после оформления. Смогут ею воспользоваться и партнёры из других регионов. Подходит для любых разрешённых на AliExpress товаров, предоставит услуги по упаковке и сортировке. Добавим, что до конца 2021 года компания собирается начать строительство ещё нескольких фулфилмент-центров общей площадью не менее 200 тыс. кв. метров в крупных городах: Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Планируется развитие собственной логистики для ускорения доставки. Продолжится и работа с «Почтой России», 5Post, «Связным», Kazan Express, «Цайняо». Источник: retail.ru
Перейти к обсуждению
«AliExpress Россия» запускает собственный фулфилмент-центр в Подмосковье

Автор:
Фото: aeroconf.ru   Уже на следующей неделе — 8 сентября — состоится крупная онлайн-конференция AERO (AliExpress Russia Overview), на которой обсуждать насущные проблемы отрасли будут лидеры российского и мирового рынков электронной торговли, эксперты из аналитических институтов и инвестиционных банков, продавцы и логисты. Это не типичное отраслевое или корпоративное событие, ведь прежде в течение месяца пользователи, продавцы и партнёры могли задавать свои вопросы руководству AliExpress. Ответы именно на них прозвучат в эфире в следующую среду. Также впервые топ-менеджеры «AliExpress Россия» проведут открытую дискуссию с ведущими аналитиками из J.P. Morgan, «ВТБ Капитал», Sova Capital и ИК «Ренессанс Капитал». А ещё продемонстрируют различных продавцов из России и Китая — и тех, кто сам производит товары, и тех, кто нашёл нишу в дистрибуции. В ходе форума будут затронуты следующие темы: 1. Рынок электронной торговли: вид сверху Представители крупнейших мировых компаний поделятся опытом и наблюдениями за рынком. Как пандемия повлияла на продажи? Какие тренды внезапно появились за последний год? Как функционируют интернет-продажи сейчас и что с ними будет дальше? 2. «AliExpress Россия» сегодня Аналитики инвестбанков и топ-менеджеры «AliExpress Россия» обсудят оценку рынка и место компании на нём. ...
Перейти к обсуждению
«AliExpress Россия» приглашает ретейлеров на онлайн-конференцию AERO 8 сентября

admin
В стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара. В стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Что касается экономических характеристик товаров и, следовательно, факторов, определяющих цены, то здесь существуют некоторые закономерности, которые в обобщенном виде выступают как некий жизненный цикл товара. Отсюда вытекает необходимость приспособления маркетинговой, в том числе ценовой, стратегии к жизненному циклу товара. Поэтому необходимо изучать эффективность использования маркетинговых инструментов (маркетингового комплекса), включая цену, на различных фазах жизненного цикла. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) описывает типичное развитие показателей объема реализации, оборота и прибыли от реализации данного товара в течение времени его производства на фирме.Это развитие имеет ряд особенностей (фаз цикла), которые предъявляют различные, а зачастую даже и противоположные, требования к ценообразованию на данный вид товара или товарную группу. Исходя из многочисленных наблюдений ограниченного во временицикла жизни товара, ...
Перейти к обсуждению
Ценовая политика на разных фазах жизненного цикла товаров

Автор:
Фото: vk.com/biz   На платформе «Бизнес ВКонтакте» появился новый рекламный инструмент для предпринимателей и компаний — автопродвижение услуг. Он упростит им поиск новых клиентов и обеспечит возврат заинтересовавшихся. Работает по тому же принципу, что и автопродвижение товаров, но для рекламирования выбирает услуги, на которые активно реагируют пользователи (просматривают, добавляют в закладки, переходят по объявлениям). Затем предлагает их тем, кто с наибольшей вероятностью сделает покупку или уже просматривал, но так и не приобрёл. Для запуска рекламной кампании достаточно трёх разных опубликованных услуг. Функция доступна сообществам с численностью подписчиков от десяти. Указываете два текста объявлений (для новых пользователей и уже заинтересованных), задаёте дневной бюджет. Всё, далее алгоритм будет сам максимизировать результаты продвижения. Напомним, платформа «Бизнес ВКонтакте» объединяет простые инструменты для ведения и продвижения малого бизнеса. Через неё можно создать сайт и витрину с товарами, привлечь подписчиков и новых клиентов, не имея специальных знаний и навыков. Для старта первой рекламной кампании понадобится от 500 рублей. Источник: new-retail.ru
Перейти к обсуждению
«Бизнес ВКонтакте» запустил для предпринимателей автопродвижение услуг
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.