Главная Форум Все об отрасли

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Опрос: какие корпоративные подарки делают работодатели на Новый год для своих сотрудников? Александр Косачёв
Просмотров: 12999
Сообщений: 26
28 Ноя 2020 19:16
Тема: Опрос: какие корпоративные подарки делают работодатели на Новый год для своих сотрудников?
Автор: Теплова Юлия
Какие футболки выбрать? Оппенгер Кристина Валерьевна
Просмотров: 4457
Сообщений: 21
3 Окт 2020 15:33
Тема: Какие футболки выбрать?
Автор: mskland.ru
сувениры к новому году отдел маркетинга
Просмотров: 2235
Сообщений: 7
6 Июл 2020 12:58
Тема: сувениры к новому году
Автор: Kuvikov Vladimir
продвижение сувенирной продукции Лена
Просмотров: 2170
Сообщений: 8
8 Июл 2019 09:49
Тема: продвижение сувенирной продукции
Автор: Сергей
Как пережить отказ? Александр Захаров
Просмотров: 3114
Сообщений: 9
14 Ноя 2016 17:36
Тема: Как пережить отказ?
Автор: Ковалева Илона
25-я юбилейная выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015»! Гостиный Двор Подарки Выставка
Просмотров: 1827
Сообщений: 3
16 Окт 2015 11:26
Тема: 25-я юбилейная выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015»!
Автор: 203040
Чиновникам запретили покупать сувениры Белова Елизавета
Просмотров: 2758
Сообщений: 1
3 Фев 2015 17:25
Тема: Чиновникам запретили покупать сувениры
Автор: CEO of Mosbronza
Минобрнауки нам поможет? Александр Косачёв
Просмотров: 2135
Сообщений: 12
27 Июн 2014 10:39
Тема: Минобрнауки нам поможет?
Автор: Александр Косачёв
Самый мужской день в году Александр Захаров
Просмотров: 4093
Сообщений: 24
25 Мар 2014 17:34
Тема: Самый мужской день в году
Автор: Заноза
Цены на рынке падают, а нам что делать? Николай
Просмотров: 2852
Сообщений: 7
15 Ноя 2013 17:43
Тема: Цены на рынке падают, а нам что делать?
Автор: Лазариус
"День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают Александр Косачёв
Просмотров: 2968
Сообщений: 7
4 Окт 2013 17:50
Тема: "День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают
Автор: Лазариус
Осенние выставки Александр Захаров
Просмотров: 3925
Сообщений: 36
27 Сен 2013 19:22
Тема: Осенние выставки
Автор: Лазариус
С возвращенцами работаете? Николай
Просмотров: 3321
Сообщений: 7
20 Сен 2013 10:39
Тема: С возвращенцами работаете?
Автор: Лазариус
У пригородных электричек появится своя программа лояльности Reichenau
Просмотров: 3291
Сообщений: 8
26 Июл 2013 10:44
Тема: У пригородных электричек появится своя программа лояльности
Автор: Лазариус
"Обзор рынка" - так ли это? Гость
Просмотров: 3714
Сообщений: 15
22 Июл 2013 12:18
Тема: "Обзор рынка" - так ли это?
Автор: Александр Захаров
Кодекс этики Карен Вардпаронян
Просмотров: 2316
Сообщений: 15
28 Дек 2010 13:11
Тема: Кодекс этики
Автор: Виталий Гайдунько
Интересная ситуация Карен Вардпаронян
Просмотров: 2259
Сообщений: 4
27 Дек 2010 11:09
Тема: Интересная ситуация
Автор: Карен Вардпаронян
Скелет под елкой Андрей Дегтяренко
Просмотров: 2319
Сообщений: 8
22 Дек 2010 18:21
Тема: Скелет под елкой
Автор: Людмила
Жующие анонимы Карен Вардпаронян
Просмотров: 2744
Сообщений: 22
20 Дек 2010 10:11
Тема: Жующие анонимы
Автор: Андрей Дегтяренко
C кем и как будем дружить Андрей Дегтяренко
Просмотров: 8356
Сообщений: 119
16 Дек 2010 15:10
Тема: C кем и как будем дружить
Автор: Валерий Бинкин
Последние сообщения форума

Автор:
  Выручка растёт несмотря на уход западных ретейлеров. Продажи онлайн-розницы в «Чёрную пятницу» подскочили в полтора-два раза, сказали «Известиям» в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Этот канал реализации товаров стал основным в этом году. Самые популярные товары — электроника и бытовая техника, продукция для дома и компьютерные игры. Специалисты оператора фискальных данных «Платформа ОФД» подтвердили тенденцию: средний чек в онлайне вырос на 60–70 %, а в стационарной рознице упал на 25–30 %. Направление на онлайн Тренд на более раннюю подготовку к празднику наметился пару лет назад — с каждым годом всё больше людей предпочитают именно так готовиться к Новому году. Это позволяет избежать длительной доставки в конце года, а также сделать покупки по сниженной цене.  Артём Соколов, президент АКИТ Преимущества покупок в онлайне — в большем ассортименте, добавил эксперт. Россияне стали больше покупать на маркетплейсах. Люди переориентируются на онлайн с обычных стационарных магазинов. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Компания собирает сведения с более чем 1 млн онлайн-касс в РФ. Средний чек...
Перейти к обсуждению
Онлайн-продажи в «чёрную пятницу» выросли в полтора-два раза

204707
Масштаб и динамика развития  выставки Скрепка Экспо  привлекают лидеров рынка, которые выбирают партнерство с нами для более эффективного продвижения своей продукции, торговых марок и брендов.   Официальный продукт 30-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо - ТМ Lamark. Торговая марка LAMARK была основана в 2003 году в Германии и позиционируется как современная стильная офисная канцелярия для людей, идущих в ногу со временем. Правообладатель  LAMARK -  компания ФинСиб, один из крупнейших федеральных дистрибьюторов бумаг и канцелярских товаров.   LAMARK сегодня - это: 20 лет успешного развития свыше 5000 sku развитая дилерская сеть представителей LAMARK в России и в странах СНГ собственные производственные мощности средний ценовой сегмент при высоком качестве функциональность, эргономика и эстетика в каждой детали сбалансированный ассортимент для эффективной работы дома и в офисе товары для школьников и студентов знакомят с LAMARK с раннего возраста.   Ассортимент классических офисных принадлежностей и канцелярских товаров LAMARK постоянно расширяется и пополняется  новыми передовыми разработками. Каждая новая линейка продукции – это результат профессиональной работы команды специалистов с учетом спроса и актуальных трендов рынка,  отбора и тестирования сырья и материалов, фурнитуры, испытаний тестовых образцов.   Дизайны для LAMARK разрабатываются с учетом современных...
Перейти к обсуждению
Lamark - Официальный продукт выставки Скрепка Экспо 2023

204707
6 февраля 2023 г состоится Форум Главный Канцелярский Вопрос, где мы с вами обсудим стратегию развития нашей отрасли на ближайший год. Программу Форума можно посмотреть ЗДЕСЬ Отраслевая программа форума «Главный Канцелярский Вопрос 2023» получила новый формат: В ходе панельной дискуссии будут обсуждаться основные события, результат действия которых отразился на всей ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ ЦЕПОЧКЕ канцелярского рынка и ведет к изменениям, затрагивающим все ее звенья. Вопросы обсуждаются представителями всех основных направлений  на одной сцене и комментируются  независимыми экспертами. Модераторами отраслевой части форума являются активные представители канцелярского рынка и независимые эксперты. Спикерами форума выступят представители ведущих компаний рынка и канцелярской товаропроводящей цепочки: федеральные компании, производители, представительства иностранных брендов, регионального опта и розницы, а также наши уважаемые участники. Зарегистрируйтесь и примите участие в создании отраслевой программы Стратегия 2023   Программа отраслевой части форума Главный Канцелярский Вопрос 2023 Блок 1.  Влияние экономической ситуации на канцелярскую отрасль России.   Вопросы 1 блока дискуссии: Трансформация потребления канцелярской продукции под влиянием экономических факторов: Как правильно выстроить ассортиментную матрицу? Портрет нового потребителя канцтоваров.   Произошел ли на самом деле уход иностранных брендов...
Перейти к обсуждению
Форум «ГКВ 2023». Новый формат отраслевой дискуссии.

Смирнова Виктория
С 28 февраля по 2 марта 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главное весеннее отраслевое событие рынка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia». В рамках выставки официальный партнер – Издательство «Просвещение-Союз» – проведет Всероссийскую конференцию специалистов системы дошкольного образования, на которой компании-экспоненты выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», заинтересованные в поставках в ДОУ, смогут принять участие в прямых переговорах с участниками конференции и презентовать свои решения, технологии, товары и услуги для формирования полноценной образовательной среды для системы дошкольного образования в специализированной тематической выставочной экспозиции «ТОЧКА РОСТА: Современные траектории дошкольного образования». Организаторы выставки, вдохновленные стратегическим партнерством с безусловным лидером на рынке образовательных решений, сформировали для заинтересованных компаний максимально комфортные и финансово выгодные условия участия в тематической экспозиции и готовы стать помощником и опорой для всех компаний-экспонентов, которые получат уникальную возможность представить свои разработки в дошкольной образовательной среде, способствуя достижению национальных целей России. Более подробную информацию о программе поддержки и участии в выставочном проекте «Kids Russia & Licensing World Russia...
Перейти к обсуждению
Современные траектории дошкольного образования – новая тематическая экспозиция на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»

Автор:
Первое, что приходит в голову – нестареющая классика. Солидные ежедневники, элитные ручки, портфели, кошельки, походные аксессуары, фонари, сувениры, стилизованные под армейскую тематику и т.д. Это универсальные товары, которые уместны почти всегда. Они могут быть как самостоятельным подарком, так и базой для создания индивидуального подарочного набора. Как говорят мэтры отечественного сувенирного рынка, даже ручка может удивить, если вы подойдете с умом к разработке подарка. Мужчины, как известно – это большие дети, а потому они очень любят разные технологические игрушки. Гаджеты – это один из трендов сувенирного рынка, с каждым днем все больше клиентов выбирает именно эту категорию товаров. Стандартные сувенирные гаджеты – пауэрбэнки, флешки и USB-хабы – тоже классика, которая всегда в тему. Есть варианты и более оригинальные, например, радиоуправляемые игрушки. Постепенно эта категория товаров заходит на сувенирный рынок, на последних выставках IPSA в Москве были компании, предлагавшие геликоптеры в качестве бизнес-сувениров. Еда и все что с ней связано – еще один тренд в мире бизнес-сувениров. С каждым годом на отраслевых выставках можно увидеть все больше компаний, предлагающих персонализированную съедобную продукцию, в каталогах поставщиков появляется все больше посуды, аксессуаров для кухни и съедобных сувениров (пряники, конфеты, джемы и т.д.). Бизнес-сувениры становятся все более персональными и человечными, если можно так...
Перейти к обсуждению
Брутальные подарки для защитников

Автор:
- Насколько я понимаю, это один из самых крупных проектов :otvetdesign. Можете ли сравнить его по масштабу и важности с другими вашими работами? - Для нас это очень и очень важный проект, который выводит нашу компанию на федеральный уровень.Тем более, что он получил  высокую оценку со стороны заказчика. Несколько месяцев работы, напряжение всех сил творческой группы показали, что мы можем справиться и с задачей такого высокого уровня. - Какие условия вы предложили заказчику при участии в тендере? Почему, по вашему мнению, был выбран именно ваш вариант? В чем была сильная сторона вашего варианта ТЗ по сравнению с конкурентами? - Предложенные условия можно посмотреть на сайте госзакупок, наша цена была не самой низкой. В конкурсе приняли участие как российские компании, так и иностранные. Мы очень тщательно подошли к разработке творческой концепции и, несмотря на то, что все происходило в высокий сезон, смогли найти ресурсы и сделать проект таким, чтобы за него не было стыдно. Конечно, риск проигрыша был, но мы надеялись, что наша работа будет рассмотрена вместе со всеми на объективных условиях, и верили в свой шанс. Результат известен. Мне кажется, что мы наиболее полно решили проблему, которая стояла перед заказчиком, отсюда и победа. - Заявленный вами бюджет (9,45 млн) - достаточно приличный, хотя и не заоблачно высокий. Можете ли рассказать, какие основные крупные статьи расходов были в рамках этого проекта? - Работа с моделями авиалайнеров - это внешние расходы....
Перейти к обсуждению
Сергей Пикус, illan communications: Нам удалось создать яркий и современный проект
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.