Главная Форум Все об отрасли

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Какие футболки выбрать? Оппенгер Кристина Валерьевна
Просмотров: 3424
Сообщений: 21
3 Окт 2020 15:33
Тема: Какие футболки выбрать?
Автор: mskland.ru
сувениры к новому году отдел маркетинга
Просмотров: 1812
Сообщений: 7
6 Июл 2020 12:58
Тема: сувениры к новому году
Автор: Kuvikov Vladimir
Опрос: какие корпоративные подарки делают работодатели на Новый год для своих сотрудников? Александр Косачёв
Просмотров: 7202
Сообщений: 26
1 Июл 2020 14:09
Тема: Опрос: какие корпоративные подарки делают работодатели на Новый год для своих сотрудников?
Автор: Kuvikov Vladimir
продвижение сувенирной продукции Лена
Просмотров: 1724
Сообщений: 8
8 Июл 2019 09:49
Тема: продвижение сувенирной продукции
Автор: Сергей
Как пережить отказ? Александр Захаров
Просмотров: 2681
Сообщений: 9
14 Ноя 2016 17:36
Тема: Как пережить отказ?
Автор: Ковалева Илона
25-я юбилейная выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015»! Гостиный Двор Подарки Выставка
Просмотров: 1377
Сообщений: 3
16 Окт 2015 11:26
Тема: 25-я юбилейная выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015»!
Автор: 203040
Чиновникам запретили покупать сувениры Белова Елизавета
Просмотров: 2346
Сообщений: 1
3 Фев 2015 17:25
Тема: Чиновникам запретили покупать сувениры
Автор: CEO of Mosbronza
Минобрнауки нам поможет? Александр Косачёв
Просмотров: 1753
Сообщений: 12
27 Июн 2014 10:39
Тема: Минобрнауки нам поможет?
Автор: Александр Косачёв
Самый мужской день в году Александр Захаров
Просмотров: 3671
Сообщений: 24
25 Мар 2014 17:34
Тема: Самый мужской день в году
Автор: Заноза
Цены на рынке падают, а нам что делать? Николай
Просмотров: 2438
Сообщений: 7
15 Ноя 2013 17:43
Тема: Цены на рынке падают, а нам что делать?
Автор: Лазариус
"День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают Александр Косачёв
Просмотров: 2536
Сообщений: 7
4 Окт 2013 17:50
Тема: "День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают
Автор: Лазариус
Осенние выставки Александр Захаров
Просмотров: 3516
Сообщений: 36
27 Сен 2013 19:22
Тема: Осенние выставки
Автор: Лазариус
С возвращенцами работаете? Николай
Просмотров: 2919
Сообщений: 7
20 Сен 2013 10:39
Тема: С возвращенцами работаете?
Автор: Лазариус
У пригородных электричек появится своя программа лояльности Reichenau
Просмотров: 2855
Сообщений: 8
26 Июл 2013 10:44
Тема: У пригородных электричек появится своя программа лояльности
Автор: Лазариус
"Обзор рынка" - так ли это? Гость
Просмотров: 3289
Сообщений: 15
22 Июл 2013 12:18
Тема: "Обзор рынка" - так ли это?
Автор: Александр Захаров
Кодекс этики Карен Вардпаронян
Просмотров: 1898
Сообщений: 15
28 Дек 2010 13:11
Тема: Кодекс этики
Автор: Виталий Гайдунько
Интересная ситуация Карен Вардпаронян
Просмотров: 1896
Сообщений: 4
27 Дек 2010 11:09
Тема: Интересная ситуация
Автор: Карен Вардпаронян
Скелет под елкой Андрей Дегтяренко
Просмотров: 1917
Сообщений: 8
22 Дек 2010 18:21
Тема: Скелет под елкой
Автор: Людмила
Жующие анонимы Карен Вардпаронян
Просмотров: 2308
Сообщений: 22
20 Дек 2010 10:11
Тема: Жующие анонимы
Автор: Андрей Дегтяренко
C кем и как будем дружить Андрей Дегтяренко
Просмотров: 6095
Сообщений: 119
16 Дек 2010 15:10
Тема: C кем и как будем дружить
Автор: Валерий Бинкин
Последние сообщения форума

Автор:
Место проведения: Москва, Экспоцентр, выставка «Консумэкспо-2013. Зима» Время проведения: 21-22 января 2013 Главное о форуме: Крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и других товаров non-food Уникальный формат: конференция + мастер-классы + реальные переговоры Более 200 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии Делегаты – генеральные директора, директора по продажам и менеджеры производителей и поставщиков товаров non-food; коммерческие директора, директора по закупкам и категорийные менеджеры розничных сетей Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетейnon-food Ключевые темы форума: Прогноз развития рынка товаров для дома до 2015 года Планы крупнейший розничных сетей по товарам для дома, посуде, подаркам, сопутствующим товарам Особенности поставок в интернет-гипермаркеты и интернет-продаж непродовольственных товаров Как не потерять покупателей и объединить преимущества традиционной и электронной форм розничной торговли? Стимулирование розничных продаж товаров non-food: стратегическое сотрудничество поставщика и ритейлера Максимизация продаж в магазине товаров для дома средствами мерчендайзинга Как эффективно провести переговоры с закупщиком? Эффективный «дожим» полученного контакта после переговоров В программе: 5 специализированные сессий Впервые в рамках Форума: специальный Мастер-класс Екатерины Богачевой «Визуальный...
Перейти к обсуждению
Форум «Поставщик-2013: товары для дома, посуда, подарки»

admin
Около часа ночи затрезвонил телефон. Обычно в это время, если конечно сижу дома, я не расположен к общению. Сознание медленно и лениво отключается от окружающей действительности, уползая в сон. Но звонок все равно уже прервал этот приятный процесс, так что пришлось взять трубку. В ней кричала Лёка Ж.: — Я с утра готовилась к вечеринке, перебрала весь гардероб, переворошила все шкафы, комоды, извлекла все вещи из чемоданов, которые валяются нераспакованными последние два года, мне решительно нечего надеть, чтобы выйти из дома! Мой мозг вернулся к реальности еще не до конца, поэтому я уточнил: — Лёка, куда ты хочешь выйти?.. Ты собираешься на Хэллоуин? — Какой, к чертям, Хэллоуин! — возмутилась Лёка Ж. — Хэллоуин давно прошел. Сева, ты, что ли, спишь? — Нет-нет, не волнуйся, — поспешил я успокоить Лёку Ж. — Мне что-то не спится… Так на какую вечеринку ты намылилась? — Ты точно не спишь? — спросила Лёка Ж. с подозрением и, не дожидаясь ответа, завелась с пол-оборота: — Ты же сам меня пригласил! А теперь, значит, забыл! Я тут третью ночь уснуть не могу, а ты… — Тише, соседей разбудишь, — перебил я назидательно. — Я все отлично помню. Обычная бэдээсэмная тусовка в обычном ночном клубе «Ахтунг, бэби, капут!». И, хм… А что такое особенное ты намереваешься надеть? — Да в том-то и дело! — еще громче воскликнула Лёка...
Перейти к обсуждению
Лёке Ж. нечего надеть

Автор:
  Отмечается, что на первом этапе изменится дизайн десктопной версии (vk.com) и логотип ВКонтакте. В нём используется привычная иконка более яркого синего оттенка — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы ВКонтакте. Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans — его разработали дизайн-команда ВКонтакте и студия TypeType. Новый шрифт будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах. Он не только освежит внешний вид ВКонтакте, но и свяжет логотипы всех продуктов и направлений экосистемы. Шрифт VK Sans выразителен, легко читается и нейтрально воспринимается в текстах разного настроения и стиля.   Команда ВКонтакте подчёркивает, что название на кириллице — это не ностальгия, а такой же связующий элемент, как и новый шрифт. Благодаря таким деталям каждый сервис может подчеркнуть уникальность собственными иконками и цветами, но при этом сохранит визуальную принадлежность к экосистеме ВКонтакте. Обновлённый брендбук ВКонтакте доступен по ссылке vk.com/brand. Представленную дизайн-систему уже применили для некоторых сервисов — например, «Еды ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте». Вскоре на новый визуальный язык перейдут другие продукты и направления. Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте, прокомментировал: «Роль ВКонтакте изменилась — сегодня это уже не просто социальная сеть для общения, а полноценная экосистема сервисов,...
Перейти к обсуждению
ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Автор:
Настенный календарь – стандартный сувенир, который использует большинство компаний. Завод «Равенство», производитель радаров для Военно-морского флота России и береговой охраны, заказала дизайн, который, с одной стороны, воплотил все качества традиционного и понятного календаря для консервативных пользователей, но при этом является интересным и желанным подарком.   Как сообщает портал Adme.ru, календарь разработала студия графического дизайна Юрка Гуцуляка и посветила эхолокации в природе. Все иллюстрации и описания напечатаны прозрачным фосфоресцирующим лаком, который пользователь видит только вечером, когда выключает свет в кабинете, чтобы идти домой.   Конструкция календаря не позволяет пользователю заранее просмотреть все иллюстрации – необходимо постепенно отрывать страницы и ждать пока фосфоресцирующий лак накопит световую энергию.   Проект реализован в сотрудничестве с компанией IC4design. «В этом проекте мы иллюстрировали животных, которые не являются популярными и широко известными, например, землеройку, бабочку совку, птицу гуахаро и других. Главным для нас было не только добиться максимального сходства, но и сделать животных привлекательными. Каждый из шести персонажей имеет свой характер. Мы всегда заботимся о том, чтобы зрителю было комфортно,» – портал Adme.ru цитирует иллюстраторов студии IC4design Хиро Камигаки (Hiro Kamigaki) и Дайске Матсубары (Daisuke Matsubara).
Перейти к обсуждению
Календарь откроет свои тайны в темноте
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.