Отправлено 25.01.2023 в 18:16
Выручка растёт несмотря на уход западных ретейлеров. Продажи онлайн-розницы в «Чёрную пятницу» подскочили в полтора-два раза, сказали «Известиям» в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Этот канал реализации товаров стал основным в этом году. Самые популярные товары — электроника и бытовая техника, продукция для дома и компьютерные игры. Специалисты оператора фискальных данных «Платформа ОФД» подтвердили тенденцию: средний чек в онлайне вырос на 60–70 %, а в стационарной рознице упал на 25–30 %. Направление на онлайн Тренд на более раннюю подготовку к празднику наметился пару лет назад — с каждым годом всё больше людей предпочитают именно так готовиться к Новому году. Это позволяет избежать длительной доставки в конце года, а также сделать покупки по сниженной цене. Артём Соколов, президент АКИТ Преимущества покупок в онлайне — в большем ассортименте, добавил эксперт. Россияне стали больше покупать на маркетплейсах. Люди переориентируются на онлайн с обычных стационарных магазинов. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Компания собирает сведения с более чем 1 млн онлайн-касс в РФ. Средний чек...
Перейти к обсуждению