Главная Форум Представители отрасли об околоотраслевых темах

Форум

Отображать: 20 50 100
Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Добро пожаловать! Сегмент
Просмотров: 2838
Сообщений: 3
30 Авг 2018 15:26
Тема: Добро пожаловать!
Автор: Анна. Сегмент
Дикие сувениры, или никогда не догадаешься зачем? Александр Косачёв
Просмотров: 41003
Сообщений: 109
13 Июн 2017 12:07
Тема: Дикие сувениры, или никогда не догадаешься зачем?
Автор: Максим
Качественная полиграфия Зачемкин Игорь Сергеевич
Просмотров: 1411
Сообщений: 1
20 Июл 2016 20:52
Тема: Качественная полиграфия
Автор: Симонов Сергей
Семинар "Отдел продаж. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" Мастер
Просмотров: 1201
Сообщений: 1
7 Фев 2016 08:44
Тема: Семинар "Отдел продаж. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ"
Автор: Суханов Илья Сергеевич
Бесплатные рекламные агенты XXI века Чистякова Алла
Просмотров: 1405
Сообщений: 0
22 Июл 2015 16:21
Тема: Бесплатные рекламные агенты XXI века
Автор:
В каком интернет-магазине можно заказать Босс роял Виагру в Красноярске
Просмотров: 1502
Сообщений: 0
18 Мая 2015 14:23
Тема: В каком интернет-магазине можно заказать Босс роял Виагру в Красноярске
Автор:
Чем займетесь на новогодних выходных? Лазариус
Просмотров: 5455
Сообщений: 8
29 Сен 2014 02:11
Тема: Чем займетесь на новогодних выходных?
Автор: Дружин
«Сделать хотел грозу, а получил козу» Александр Захаров
Просмотров: 2260
Сообщений: 7
27 Окт 2013 12:14
Тема: «Сделать хотел грозу, а получил козу»
Автор: Лазариус
Соцсети на марше Александр Косачёв
Просмотров: 3047
Сообщений: 14
9 Авг 2013 12:44
Тема: Соцсети на марше
Автор: Сергей Рында
Конкурентоспособность компании - это способность корабля прийти первым! Редакция "Сегмент"
Просмотров: 2971
Сообщений: 6
30 Мая 2008 16:47
Тема: Конкурентоспособность компании - это способность корабля прийти первым!
Автор: анонимус
Классификатор сувенирной продукции Сегмент
Просмотров: 4609
Сообщений: 2
10 Сен 2007 10:21
Тема: Классификатор сувенирной продукции
Автор: интересующийся
Cистема штрих-кодирования ПРОЕКТ 111
Просмотров: 5217
Сообщений: 0
30 Июл 2007 10:59
Тема: Cистема штрих-кодирования
Автор:
Нужны ли каталоги? Сегмент
Просмотров: 3419
Сообщений: 5
4 Июл 2007 11:50
Тема: Нужны ли каталоги?
Автор: анонимус
Отображать: 20 50 100
Последние сообщения форума

Автор:
  Выручка растёт несмотря на уход западных ретейлеров. Продажи онлайн-розницы в «Чёрную пятницу» подскочили в полтора-два раза, сказали «Известиям» в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Этот канал реализации товаров стал основным в этом году. Самые популярные товары — электроника и бытовая техника, продукция для дома и компьютерные игры. Специалисты оператора фискальных данных «Платформа ОФД» подтвердили тенденцию: средний чек в онлайне вырос на 60–70 %, а в стационарной рознице упал на 25–30 %. Направление на онлайн Тренд на более раннюю подготовку к празднику наметился пару лет назад — с каждым годом всё больше людей предпочитают именно так готовиться к Новому году. Это позволяет избежать длительной доставки в конце года, а также сделать покупки по сниженной цене.  Артём Соколов, президент АКИТ Преимущества покупок в онлайне — в большем ассортименте, добавил эксперт. Россияне стали больше покупать на маркетплейсах. Люди переориентируются на онлайн с обычных стационарных магазинов. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Компания собирает сведения с более чем 1 млн онлайн-касс в РФ. Средний чек...
Перейти к обсуждению
Онлайн-продажи в «чёрную пятницу» выросли в полтора-два раза

204707
Масштаб и динамика развития  выставки Скрепка Экспо  привлекают лидеров рынка, которые выбирают партнерство с нами для более эффективного продвижения своей продукции, торговых марок и брендов.   Официальный продукт 30-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо - ТМ Lamark. Торговая марка LAMARK была основана в 2003 году в Германии и позиционируется как современная стильная офисная канцелярия для людей, идущих в ногу со временем. Правообладатель  LAMARK -  компания ФинСиб, один из крупнейших федеральных дистрибьюторов бумаг и канцелярских товаров.   LAMARK сегодня - это: 20 лет успешного развития свыше 5000 sku развитая дилерская сеть представителей LAMARK в России и в странах СНГ собственные производственные мощности средний ценовой сегмент при высоком качестве функциональность, эргономика и эстетика в каждой детали сбалансированный ассортимент для эффективной работы дома и в офисе товары для школьников и студентов знакомят с LAMARK с раннего возраста.   Ассортимент классических офисных принадлежностей и канцелярских товаров LAMARK постоянно расширяется и пополняется  новыми передовыми разработками. Каждая новая линейка продукции – это результат профессиональной работы команды специалистов с учетом спроса и актуальных трендов рынка,  отбора и тестирования сырья и материалов, фурнитуры, испытаний тестовых образцов.   Дизайны для LAMARK разрабатываются с учетом современных...
Перейти к обсуждению
Lamark - Официальный продукт выставки Скрепка Экспо 2023

204707
6 февраля 2023 г состоится Форум Главный Канцелярский Вопрос, где мы с вами обсудим стратегию развития нашей отрасли на ближайший год. Программу Форума можно посмотреть ЗДЕСЬ Отраслевая программа форума «Главный Канцелярский Вопрос 2023» получила новый формат: В ходе панельной дискуссии будут обсуждаться основные события, результат действия которых отразился на всей ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ ЦЕПОЧКЕ канцелярского рынка и ведет к изменениям, затрагивающим все ее звенья. Вопросы обсуждаются представителями всех основных направлений  на одной сцене и комментируются  независимыми экспертами. Модераторами отраслевой части форума являются активные представители канцелярского рынка и независимые эксперты. Спикерами форума выступят представители ведущих компаний рынка и канцелярской товаропроводящей цепочки: федеральные компании, производители, представительства иностранных брендов, регионального опта и розницы, а также наши уважаемые участники. Зарегистрируйтесь и примите участие в создании отраслевой программы Стратегия 2023   Программа отраслевой части форума Главный Канцелярский Вопрос 2023 Блок 1.  Влияние экономической ситуации на канцелярскую отрасль России.   Вопросы 1 блока дискуссии: Трансформация потребления канцелярской продукции под влиянием экономических факторов: Как правильно выстроить ассортиментную матрицу? Портрет нового потребителя канцтоваров.   Произошел ли на самом деле уход иностранных брендов...
Перейти к обсуждению
Форум «ГКВ 2023». Новый формат отраслевой дискуссии.

Смирнова Виктория
С 28 февраля по 2 марта 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главное весеннее отраслевое событие рынка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia». В рамках выставки официальный партнер – Издательство «Просвещение-Союз» – проведет Всероссийскую конференцию специалистов системы дошкольного образования, на которой компании-экспоненты выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», заинтересованные в поставках в ДОУ, смогут принять участие в прямых переговорах с участниками конференции и презентовать свои решения, технологии, товары и услуги для формирования полноценной образовательной среды для системы дошкольного образования в специализированной тематической выставочной экспозиции «ТОЧКА РОСТА: Современные траектории дошкольного образования». Организаторы выставки, вдохновленные стратегическим партнерством с безусловным лидером на рынке образовательных решений, сформировали для заинтересованных компаний максимально комфортные и финансово выгодные условия участия в тематической экспозиции и готовы стать помощником и опорой для всех компаний-экспонентов, которые получат уникальную возможность представить свои разработки в дошкольной образовательной среде, способствуя достижению национальных целей России. Более подробную информацию о программе поддержки и участии в выставочном проекте «Kids Russia & Licensing World Russia...
Перейти к обсуждению
Современные траектории дошкольного образования – новая тематическая экспозиция на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»

Автор:
Первое, что приходит в голову – нестареющая классика. Солидные ежедневники, элитные ручки, портфели, кошельки, походные аксессуары, фонари, сувениры, стилизованные под армейскую тематику и т.д. Это универсальные товары, которые уместны почти всегда. Они могут быть как самостоятельным подарком, так и базой для создания индивидуального подарочного набора. Как говорят мэтры отечественного сувенирного рынка, даже ручка может удивить, если вы подойдете с умом к разработке подарка. Мужчины, как известно – это большие дети, а потому они очень любят разные технологические игрушки. Гаджеты – это один из трендов сувенирного рынка, с каждым днем все больше клиентов выбирает именно эту категорию товаров. Стандартные сувенирные гаджеты – пауэрбэнки, флешки и USB-хабы – тоже классика, которая всегда в тему. Есть варианты и более оригинальные, например, радиоуправляемые игрушки. Постепенно эта категория товаров заходит на сувенирный рынок, на последних выставках IPSA в Москве были компании, предлагавшие геликоптеры в качестве бизнес-сувениров. Еда и все что с ней связано – еще один тренд в мире бизнес-сувениров. С каждым годом на отраслевых выставках можно увидеть все больше компаний, предлагающих персонализированную съедобную продукцию, в каталогах поставщиков появляется все больше посуды, аксессуаров для кухни и съедобных сувениров (пряники, конфеты, джемы и т.д.). Бизнес-сувениры становятся все более персональными и человечными, если можно так...
Перейти к обсуждению
Брутальные подарки для защитников

Автор:
- Насколько я понимаю, это один из самых крупных проектов :otvetdesign. Можете ли сравнить его по масштабу и важности с другими вашими работами? - Для нас это очень и очень важный проект, который выводит нашу компанию на федеральный уровень.Тем более, что он получил  высокую оценку со стороны заказчика. Несколько месяцев работы, напряжение всех сил творческой группы показали, что мы можем справиться и с задачей такого высокого уровня. - Какие условия вы предложили заказчику при участии в тендере? Почему, по вашему мнению, был выбран именно ваш вариант? В чем была сильная сторона вашего варианта ТЗ по сравнению с конкурентами? - Предложенные условия можно посмотреть на сайте госзакупок, наша цена была не самой низкой. В конкурсе приняли участие как российские компании, так и иностранные. Мы очень тщательно подошли к разработке творческой концепции и, несмотря на то, что все происходило в высокий сезон, смогли найти ресурсы и сделать проект таким, чтобы за него не было стыдно. Конечно, риск проигрыша был, но мы надеялись, что наша работа будет рассмотрена вместе со всеми на объективных условиях, и верили в свой шанс. Результат известен. Мне кажется, что мы наиболее полно решили проблему, которая стояла перед заказчиком, отсюда и победа. - Заявленный вами бюджет (9,45 млн) - достаточно приличный, хотя и не заоблачно высокий. Можете ли рассказать, какие основные крупные статьи расходов были в рамках этого проекта? - Работа с моделями авиалайнеров - это внешние расходы....
Перейти к обсуждению
Сергей Пикус, illan communications: Нам удалось создать яркий и современный проект
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.