Главная Форум Представители отрасли об околоотраслевых темах

Форум

Отображать: 20 50 100
Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
darlenevk4 darlenevk4
Просмотров: 21
Сообщений: 0
16 Апр 2018 01:48
Тема: darlenevk4
Автор:
brookeiu16 brookeiu16
Просмотров: 27
Сообщений: 0
15 Апр 2018 18:10
Тема: brookeiu16
Автор:
Дикие сувениры, или никогда не догадаешься зачем? Александр Косачёв
Просмотров: 34042
Сообщений: 109
13 Июн 2017 12:07
Тема: Дикие сувениры, или никогда не догадаешься зачем?
Автор: Максим
Качественная полиграфия Зачемкин Игорь Сергеевич
Просмотров: 872
Сообщений: 1
20 Июл 2016 20:52
Тема: Качественная полиграфия
Автор: Симонов Сергей
Семинар "Отдел продаж. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" Мастер
Просмотров: 694
Сообщений: 1
7 Фев 2016 08:44
Тема: Семинар "Отдел продаж. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ"
Автор: Суханов Илья Сергеевич
Бесплатные рекламные агенты XXI века Чистякова Алла
Просмотров: 903
Сообщений: 0
22 Июл 2015 16:21
Тема: Бесплатные рекламные агенты XXI века
Автор:
В каком интернет-магазине можно заказать Босс роял Виагру в Красноярске
Просмотров: 969
Сообщений: 0
18 Мая 2015 14:23
Тема: В каком интернет-магазине можно заказать Босс роял Виагру в Красноярске
Автор:
Чем займетесь на новогодних выходных? Лазариус
Просмотров: 4897
Сообщений: 8
29 Сен 2014 01:11
Тема: Чем займетесь на новогодних выходных?
Автор: Дружин
«Сделать хотел грозу, а получил козу» Александр Захаров
Просмотров: 1713
Сообщений: 7
27 Окт 2013 11:14
Тема: «Сделать хотел грозу, а получил козу»
Автор: Лазариус
Соцсети на марше Александр Косачёв
Просмотров: 2404
Сообщений: 14
9 Авг 2013 11:44
Тема: Соцсети на марше
Автор: Сергей Рында
Конкурентоспособность компании - это способность корабля прийти первым! Редакция "Сегмент"
Просмотров: 2422
Сообщений: 6
30 Мая 2008 15:47
Тема: Конкурентоспособность компании - это способность корабля прийти первым!
Автор: анонимус
Классификатор сувенирной продукции Сегмент
Просмотров: 3682
Сообщений: 2
10 Сен 2007 09:21
Тема: Классификатор сувенирной продукции
Автор: интересующийся
Cистема штрих-кодирования ПРОЕКТ 111
Просмотров: 4200
Сообщений: 0
30 Июл 2007 09:59
Тема: Cистема штрих-кодирования
Автор:
Нужны ли каталоги? Сегмент
Просмотров: 2816
Сообщений: 5
4 Июл 2007 10:50
Тема: Нужны ли каталоги?
Автор: анонимус
Добро пожаловать! Сегмент
Просмотров: 2257
Сообщений: 3
4 Июл 2007 09:52
Тема: Добро пожаловать!
Автор: Анна. Сегмент
Отображать: 20 50 100
Последние сообщения форума

Автор:
Ритейлеры интегрируются с платформой быстрых платежей, которую создает ассоциация «Финтех», что позволит выставлять покупателям счет без лишних реквизитов, сообщают «Известия». Банковский счет покупателя и его карта будут привязаны к телефонному номеру пользователя.Инновация заработает уже с 2019 года. Сделав заказ на сайте магазина, пользователь должен будет только ввести номер телефона. Введя код подтверждения при помощи SMS, покупатель сразу оплатит товар. Таким образом, вводить номер карты, срок ее действия, CVV-код не потребуется.– Сложность заполнения большого количества реквизитов при оплате отпугивает потенциальных покупателей. И коммерсанты, и банки стремятся как можно сильнее упростить процесс оплаты счетов, но это не всегда возможно. Неоднозначности, которые возникают при обработке платежей, часто являются источниками ошибок и конфликтов, – отметили в «Финтехе».Нововведение увеличит оборот интернет-ритейла за счет увеличения импульсивных покупок – свой номер люди помнят, в отличие от полных реквизитов карты.Российские онлайн‐ритейлеры предложили  правительству РФ обнулить порог беспошлинной торговли и ввести налог для интернет‐магазинов, которые торгуют из «недружественных» для России стран. Источник: Retail.ruФото: blog.clicksend.com
Перейти к обсуждению
Покупатели смогут оплачивать интернет-заказы по номеру телефона

Автор:
Приглашенные эксперты:Ковылов Алексей ИвановичПрезидент АКАРПрезидент/CEO, региональный управляющий директор Grey в СНГБеляев Алексей АлександровичВице-Президент IAB Russia, Председатель Индустриального Комитета IAB Russia по исследованиямБерезкин Андрей ВладимировичСопредседатель комитета АКАР по наружной рекламеГенеральный директор ЗАО «ЭСПАР- Аналитик»Веселов Сергей ВячеславовичСопредседатель комитета АКАР по исследованиям, аудиту и рекламным технологиямДиректор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСКВязовцев Алексей ВладимировичПредседатель комитета АКАР промо-индустрииГенеральный директор ООО "Альтернативный маркетинг"Евстафьев Владимир АлександровичВице-президент АКАР, Председатель комиссии экспертов, Председатель комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию. Президент ООО КА "ИМА-пресс"Зятицкий Алексей БорисовичСопредседатель комитета агентств-продавцов электронных СМИДиректор по продажам ООО «ГПМ Радио»Кузнецов Роман ВладимировичЗаместитель директора по маркетинговым исследованиям АЦ НСКМаксимов Денис АнатольевичУправляющий директор MEDIA DIRECTION GROUPМирошников Павел ПавловичГенеральный директорБюро тиражного аудитаТагиев Руслан РуслановичГенеральный директор MediascopeШиловский Павел ВсеволодовичДиректор по стратегии ООО «Синема 360»Щербакова Татьяна ЛеонидовнаСопредседатель комитета маркетинговых агентствУправляющий партнер Ark GroupМесто проведения: Отель СтандАрт, Страстной бульвар, 2, 9 этаж,...
Перейти к обсуждению
Данные по объему рекламы в России в 2017 году будут представлены на пресс-конференции АКАР

admin
К любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. Реклама проходит этот путь вместе с товаром и зависит от стадии его жизненного цикла. Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. Это поможет правильно определить основные цели рекламной кампании, ее стратегию, грамотно выбрать рекламные средства. Рассмотрим цели и виды рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара.  Автор: Людмила Вaлeнтинoвнa Пoдopoжнaя, кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы факультета информационных и коммуникационных технологий Инcтитyта cepвиса (Российский государственный университет тypизма и сервиса). К любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. Реклама проходит этот путь вместе с товаром и зависит от стадии его жизненного цикла. Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. Это поможет правильно определить основные цели рекламной кампании, ее стратегию, грамотно выбрать рекламные средства. Для того чтобы определить, на какой стадии развития находится товар, разработано множество моделей. Наиболее популярной моделью стала так называемая Бостонская матрица. Смысл ее заключается в том, что с тадия жизненного цикла товара определяется...
Перейти к обсуждению
Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.