Главная Новости «Дизайн и реклама-2010» глазами «Макрос-Евро»

Новость компании Океан бизнес сувениров

«Дизайн и реклама-2010» глазами «Макрос-Евро»

13.04.2010 в 11.13 725Просмотров: 725 0Комментариев: 0
6 апреля распахнула свои двери 16-ая выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама-2010», традиционно проходившая в Центральном доме художника на Крымском Валу. Выставка проводится с 1995 года, и за 15 лет по праву заслужила звание одного из ключевых событий года для профессионалов рекламно-сувенирной индустрии. Во многом этому способствует обширная программа мероприятий, которую организаторы формируют совместно с авторитетными рекламными ассоциациями и компаниями - АКОС, АКАР, POPAI Russia, РАППС, NewsOutdoor.

Компания «Макрос-Евро» уже многие годы принимает участие в этой выставке, и год текущий не стал исключением. Стенд №17-2, где расположился «Макрос», был открыт для всех действующих и потенциальных партнеров, встречи с которыми на весенних выставках давно уже стали доброй традицией.


Также весенняя выставка  - отличное время для презентации новинок основных каталогов нового сезона-2010, и наш каталог "Новинки", подготовленный специально к выставке, был по достоинству оценен партнерами и гостями стенда. «Новинки-2010» включили в себя 3 новых коллекции - iPavoni, De Rosa и  JuJu, а также 130 ярких, новых и интересных идей и маркетинговых решений.

И, конечно, гвоздем программы стало награждение победителей акции «Морской Бой», состоявшееся 7 апреля в 15.00 на стенде «Макрос-Евро». Церемонию награждения вели адмирал интерактивного флота «Макрос» Нельсон и леди Гамильтон, роли которых блестяще исполнили генеральный директор «Макрос-Евро» Ефим Пахульский и руководитель отдела продаж московского офиса Елена Блохина.
По старой пиратской традиции, каждый победитель получил письмо, отправленное морской почтой, с пиратской же картой внутри.

Ориентируясь по карте, победитель находил место отправления в круиз по Средиземному морю, который и являлся главным призом акции (фотоотчет и самые интересные события круиза - в июне на нашем сайте)! Также победители получили кубки, из которых, все по той же пиратской традиции, полагалось испить рому.
Пиратской службой «Макрос-Евро» были составлены легенды о каждой эскадре-победителе, с указанием пиратских прозвищ, черных меток и основных побед эскадры. Фото с адмиралом Нельсоном и леди Гамильтон пользовались особой популярностью.
За капитанов отсутствующих эскадр призы получали друзья и коллеги
По окончании церемонии награждения руководитель отдела продаж Ольга Попова озвучила правила нового сезона «Морского боя-версии 2.0.1.0», стартовавшего с 1 апреля 2010г. (с ними вы можете ознакомиться в дилерской зоне сайта), и , конечно, главный приз - круиз по Норвежским фьордам!

После этого все партнеры и гости стенда «Макроса» были приглашены на фуршет, чтобы за доброй чаркой рома пообщаться в неформальной обстановке.

Далее выставка проходила по обычному рабочему сценарию - семинары, встречи, переговоры, общение с журналистами.


Также в рамках выставки проходил конкурс OMA RUSSIA AWARDS 2010, и мы рады поздравить наших партнеров - компании «Ренессанс Колледж» и «Презент Принт» с I и II местами соответственно.

Мы были искренне рады личным встречам и общению с нашими партнерами и друзьями! Впереди выход новых каталогов, летняя дилерская конференция, приуроченная к 20-летию компании «Макрос», осенние выставки и еще много интересных событий! Увидимся!





Все Новости компании Океан бизнес сувениров

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza