Главная Новости 14 Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Идеи на вес золота

14 Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Идеи на вес золота

24.05.2010 в 16.28 834Просмотров: 834 0Комментариев: 0
С 13 по 15 мая в Новосибирске прошел Национальный фестиваль рекламы «Идея!» в рамках Рекламно-полиграфического форума на ITE «Сибирская Ярмарка».

Фотоотчет с выставки Вы можете увидеть здесь.

В этом году в образовательной и конкурсной программе «Идее!2010» приняли участие около 500 участников, в течение трех дней фестиваля на сайт выставки заглянули более 10 тысяч посетителей. В подготовку и проведение образовательной программы включились лучшие профессионалы отрасли: члены жюри фестиваля, Ассоциация брендинговых компаний России, Ассоциация интерактивных агентств, Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров. Их поддержали Ассоциация коммуникационных агентств России, Рекламная Федерация Регионов и Городское объединение рекламистов Новосибирска.

Для участия в конкурсах фестиваля были выставлены 971 работа из 59 городов России и стран СНГ. В пятерку самых активных городов по числу участников и конкурсных работ вошли Москва, Киев, Санкт-Петербург, Новосибирск и Самара. Недалеко от них ушли Екатеринбург, Томск и Минск. Самыми популярными конкурсами среду участников «Идеи!2010», как обычно, стали конкурсы «Печатная реклама» и «Интернет-реклама». Примечательна также активность участников конкурса «Рекламные подарки и сувениры», ведь данный конкурс был добавлен впервые за всю 14-летную историю фестиваля, и сразу собрал 60 работ!

Как отметил Дмитрий Перышков, член жюри, креативный директор брендингового агентства DirectDesign Visual Branding: «Есть ощущение, что кризис никак не повлиял на фестиваль - работ стало чуть меньше, но, как ни странно, качество стало значительно выше, чем в предыдущие годы».

Председатель жюри, Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow, на пресс-конференции отметил, что фестиваль «Идея!» заслужил право быть более жестким и следует поднять планку выше.

«В этом году ценность шортов фестиваля будет необычайная, - говорит Дмитрий Перышков, - было принципиальное жюри, было очень много споров. Поэтому, по нашему внутреннему ощущению, будь то бронзовая, серебренная, золотая награды или шорт-лист фестиваля - ценность каждого приза будет велика».

Алексей Андреев, член жюри «Идеи!2010», президент брендингового агентства Depot WPF и Со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР): «В целом мы стремились дать как можно больше наград. И если вдруг в какой-либо номинации мы не присудили ни одного призового места, то не потому, что мы такие снобы, а потому что столь высока была конкуренция. Т.е. вроде бы все хорошо, но сравниваешь с соседней номинацией и понимаешь, что там работы лучше... Но зато стоимость шортов возросла. Там, где нет призовых мест, есть шорт-листы. В них стоят работы известных федеральных компаний и крупных международных агентств».

Очень сильно отличились в этом году и регионы - особый приз, который вручается самому креативному агентству фестиваля, «Ванна идей» наполнилась шампанским для Рекламной ассоциации «Восход» из Екатеринбурга. Вот уже несколько лет эту награду увозили к себе московские участники. Исключением были лишь первые два года, когда этот приз только появился. Тогда, в 2004 и 2005 годах, самыми креативными агентствами были признаны томские участники.

В этом году дирекция рада сообщить, что по итогам «Идеи!2010» все участники фестиваля смогут ознакомиться с рейтингами работ по результатам оценки жюри. Этот рейтинг послужит началом для формирования региональных рейтингов креативности. В ближайшее время информация будет опубликована на сайте выставки, следите за новостями.

Дирекция и жюри фестиваля поздравляют всех финалистов и победителей! Новых побед и ярких идей в следующем году!

Послесловие. Впечатление участников фестиваля «Идея!2010»

Игорь Матвеев, победитель конкурса на дополнительное место в жюри фестиваля «Идея!», креативный директор рекламной группы «ЭпсилонПлюс», Москва

Получил огромное удовольствие от участия, особенно от того, что участие было в самом центре фестиваля - в жюри! Я всем рассказываю, что побывал в будущем: и по уровню работ, и по лекциям-семинарам об инновациях, по общему впечатлению это для меня реальный большой шаг вперед в самообразовании. Да и в своей компании после фестиваля я провел лекцию и презентацию о работе жюри, которые переросли в жаркие споры о работе внутри нашей компании.

Я до сих пор под сильнейшим наркотиком - впечатлением, которое произвела на меня «Идея!»

Тамара Соболевская, директор агентства коммуникаций «Банзай», Новосибирск
Уникальность фестиваля «Идея!» в его многогранности, даже мультипликативности.
Это не только праздник креатива, рекламных технологий и, разумеется, не специализированный PR-форум. На площадке «Идеи!» традиционно комфортно представителям всех коммуникационных отраслей.

Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds, член Ассоциации интерактивных агентств, Москва
Великолепные люди собрались в жюри. Идейные, принципиальные, но готовые идти на компромиссы в спорных вопросах.
Сам фестиваль вызвал приятное чувство свежести идей, теплой дружеской атмосферы. Я вынес из фестиваля не только приятные эмоции, но и кипу визиток. Надеюсь, что за визитками я приобрел новых товарищей.
Расстраивает тот факт, что дорога выматывает и на фестиваль я приехал немного не в форме. Но это не отразилось на работе в аудиториях.

Татьяна Нетунаева, РА «Ратикс», Кемерово

Для меня «ИДЕЯ!» - это всегда вдохновение. Знания и впечатления, которые я получаю там, в течение последующего года стимулируют расти, достигать и удивлять, делать наш мир лучше. Общаясь с профессионалами ставишь для себя "планку", уровень, которому стремишься соответствовать.

Виктор Иссерс, генеральный директор «ВИ - Омское агентство», Омск

Есть такой американский термин, "melting pot" ("плавильный котел"), означающий создание чего-то нового, лучшего за счет смешения непохожего, разного. Именно таким котлом и стал в очередной раз фестиваль "Идея!". Разные люди, разные взгляды и разные темпераменты настолько активизируют мозговую деятельность, что по возвращении домой хочется многое изменить: от рекламной активности до расстановки мебели в кабинете.

Отдельная благодарность организаторам: они, как обычно, были на высоте.

Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, Новокузнецк

Большое впечатление произвели наши региональные коллеги - РА «Восход», демонстрирующие стабильность креатива высокого качества и устойчивый рост наград от года к году. Крупные московские игроки все такие же, традиционно сильны. Хотя как раз именно фестиваль «Идея!» позволяет легко поконкурировать за награды с известными федеральными рекламными агентствами. Я рад, что региональные компании смело ринулись в бой. Даже те работы, что не вошли в шорты отличаются продуманностью решений.

Андрей Иноземцев, исполнительный директор Clёver, Член Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Приятно удивила организация фестиваля. Все на высшем уровне - очень четко и креативно. Люди очень гостеприимные и дружелюбные.

Обстановка на фестивале отличная!

Такие поездки очень важны - сидишь в Москве, работаешь, видишь одни и те же лица. И вот уезжаешь на фестиваль, и оказывается, что жизнь есть. Как прорыв, глоток воздуха. Очень интересная креативная публика. Порадовало что участники не только из Новосибирска, но и со всего региона. Чувствуется, что люди приехали не просто послушать или галочку поставить - был на фестивале. Приехали за ответами на вопросы, которые возникают у них в процессе работы и творчества. И действительно хотят получить ответы. Вдумчивые, веселые, креативные, с серьезным подходом к решению вопросов. От такой аудитории заряжаешься энергией, новыми планами, Идеями!

Добротина Мария, Школа социального предпринимательства, Новосибирск

У нас в школе все чаще появляются проекты молодых ученых, которые по задумке своей безумно интересны, однако процент реализации таких проектов на практике весьма мал. Одна из причин кроется в проблемах продвижения инновационных идей в среде инвесторов. Т.е. создания бренда. Так что тема брендинга в инноватике была для меня жутко привлекательной. Дмитрий Перышков, например, красиво раскрыл как брендировались инновации зарубежом, почему в США вкладываться в инновации - модно.

По итогам всех семинаров, мне кажется, что проблема научных разработок в том, что ученые не считают важным облекать свои изобретения в красивую обертку, считая, что заказчики - люди серьезные, а бренд - явление легкомысленное. Что-то в этом осталось советское, и вспоминаются поговорки: «главное не внешность, главное - содержание».

Юлия Щербанёва, менеджер по маркетингу и PR, Mail.Ru в Новосибирске

«Идея!» - удачное мероприятие по обмену опытом между новосибирскими рекламистами и маркетологами. Было приятно видеть, как трепетно относятся к этому мероприятию участники и как с удовольствием рассказывают о новых идеях докладчики. Mail.ru в Новосибирске является партнером фестиваля в первый раз, и думаем, начало долговременным партнерским отношениям положено.

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza