Главная Новости отрасли Доля онлайн-продаж FMCG со скидкой побила рекорд

Доля онлайн-продаж FMCG со скидкой побила рекорд

16.08.2022 в 17.17 353Просмотров: 353 0Комментариев: 0
Продвижение товаров повседневного спроса

 

Примерно 8 из 10 товаров в июне были проданы со скидками. В офлайне показатель вернулся к докризисным значениям — к 44 % продаж.

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG, Fast Moving Consumer Goods) со скидкой в онлайне по итогам июня достигла 80 %. Тем самым показатель установил новый рекорд.

А в офлайне этот показатель вернулся к докризисным значениям — к 44 % продаж, следует из данных Nielsen IQ.

Уточняется, что примерно 8 из 10 товаров в июне были проданы со скидками — после сильного снижения количества инвестиций и промоакций в марте – апреле.

Тогда ретейлеры были вынуждены отказываться от скидок, чтобы стабилизировать спрос, лучше управлять остатками товаров на складах и не допустить ситуации пустых полок в магазинах из-за повышенного спроса. В результате доля продаж FMCG по акциям тогда снизилась до минимальных значений за последние годы. Для онлайн-рынка она составила 50 %, для офлайн — 32 %.

Сейчас поставщики и ретейлеры активнее применяют скидки для стимулирования снижающегося спроса в условиях стремления россиян к экономии, отметила директор по аналитике и консалтингу Nielsen IQ Марина Волкова.

Эту же тенденцию отмечают и другие ретейлеры.

Тренд последних месяцев, который мы отмечаем, — более рациональный подход к бюджету на покупки. Почти каждый клиент «СберМаркета» кладёт в корзину акционные товары, а средняя экономия на один заказ сейчас составляет до 400 ₽. 
Пресс-служба «СберМаркета»

На фоне этого растёт и доля продукции собственных торговых марок (СТМ), которые могут быть дешевле брендированных товаров на 20 %. «СберМаркет» отмечает рост продаж в этом сегменте на 30 % год к году.

При этом темпы восстановления в онлайне и офлайне различаются. Аналитики считают, что это связано с тем, что покупатели в онлайне, как правило, активнее сравнивают и ищут товары по наиболее выгодной цене.

 
Источник  www.vedomosti.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza