Главная Новости отрасли Приобретают одежду одновременно в онлайне и офлайне 38 % покупателей

Приобретают одежду одновременно в онлайне и офлайне 38 % покупателей

18.07.2023 в 14.29 272Просмотров: 272 0Комментариев: 0
Гибридный формат покупок

 

Объём инвестиций в онлайн-рекламу в товарной категории увеличился на 67 % в первом квартале 2023 года.

Изменения происходят также и в самой структуре рынка, распределении спроса по ценовым сегментам и перераспределении продаж по каналам. Таковы данным совместного отчёта Fashion Consulting Group и «Яндекса».

Сейчас всё больше пользователей выбирает гибридный формат шоппинга. Так, 38 % жителей России покупают одежду и онлайн, и офлайн. В свою очередь меняются и стратегии самих брендов — всё больше компаний увеличивают своё присутствие в онлайне и усиливают промо, чтобы быть на виду у потенциальной аудитории. Так, в первом квартале 2023 года объём инвестиций в онлайн-рекламу в категории увеличился на 67 %.
Анастасия Липатова, Индустриальный лид Fashion в «Яндексе»

На фоне политической и экономической турбулентности происходит трансформация и перераспределение рынка, многие международные компании покидают рынок. На место ушедших брендов приходят новые игроки, определяются новые лидеры. Основной прирост приходится на крупные российские сети — «Детский Мир», «Фамилия», Gloria Jeans. Активно растёт также формат трендовых универмагов, лидер роста — Trend Island.

Согласно нашим исследованиям, отражённым в отчёте, основной прирост в абсолютных показателях показали крупные российские сети. Тройка российских лидеров по абсолютному приросту: «Детский Мир», «Фамилия», Gloria Jeans. А с точки зрения динамики самые высокие показатели у нишевых локальных брендов.
Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group

Больше шансов завоевать лояльность покупателей сейчас у наиболее активных игроков рынка, поскольку люди начали искать альтернативу иностранным производителям и брендам, сообщила Анастасия Липатова.

 
Источник  dzen.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza