Главная Новости отрасли Российские компании стали активнее использовать CRM-маркетинг

Российские компании стали активнее использовать CRM-маркетинг

12.11.2024 в 17.01 160Просмотров: 160 0Комментариев: 0
Исследование Calltouch совместно с Out of Cloud

 

 

Эксперты Calltouch и Out of Cloud выявили существенные изменения в каналах привлечения клиентов у российского бизнеса. Анализ данных 2,6 тысяч сайтов из 21 отрасли за последние три года показал, что компании всё активнее используют CRM-маркетинг. Результаты исследования привод E-peper. 

С помощью инструментов CRM-маркетинга собираются и анализируются клиентские данные (покупки, средний чек, просмотренные товары, обратная связь и пр.). На основе полученной информации составляются рекомендации или персональные предложения.

Традиционные рекламные каналы, такие как поисковые системы и социальные сети, теряют свою эффективность из-за растущей конкуренции и снижения конверсии. Покупатели стали реже переходить по рекламным объявлениям, и продажи через эти каналы в большинстве отраслей снижаются.

Количество клиентов, которые приходят с рекламы в поисковых сетях или с сайтов, уменьшилось или осталось на уровне 2021 года почти во всех сферах. В 2023 году только 14 отраслей из 21 восстановили уровень посещаемости сайтов 2021 года, а продажи выросли только в 8 отраслях. Небольшой рост продаж (+2,7 %) был зафиксирован только в сфере «Спорт и фитнес».

В ответ на эти изменения компании ищут новые подходы. Особое внимание уделяется персонализации: компании стремятся лучше понимать своих клиентов и предлагать им индивидуальные предложения. Для этого используются различные инструменты, такие как всплывающие окна, персональные рекомендации и геймификация.

"Сейчас рекламные каналы ужимаются, конкуренция растёт, и реклама становится всё дороже. Трафик из привычных источников падает, да и конверсия не радует. Поэтому бизнес активно ищет новые подходы и делает акцент на текущих клиентах. Персонализация на сайте — это отличное решение. Важно понимать, кто к тебе пришёл, и предложить именно то, что нужно с учётом предыдущих покупок".

Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch

Мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram, быстро набирают популярность для привлечения клиентов. Они часто используются для продаж, поддержки клиентов и автоматических сообщений. Особенно востребованы они в B2B-сегменте и отраслях с длинными циклами продаж, таких как автомобильная и недвижимость. Это связано с тем, что мессенджеры обеспечивают высокую открываемость и конверсию сообщений, а также позволяют сделать коммуникацию более персонализированной.


Персонализируйте свой бизнес, показывая клиентам их значимость. В этом вам поможет CRM-маркетинг, который является эффективным инструментом для улучшения взаимодействия с клиентами, оптимизации бизнес-процессов и повышения конкурентоспособности компании.

Источник: e-pepper.ru
 
Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza