-
Российские компании стали активнее использовать CRM-маркетинг
12.11.2024 в 17.01 229Просмотров: 229 0Комментариев: 0 - Исследование Calltouch совместно с Out of Cloud
![]() |
Эксперты Calltouch и Out of Cloud выявили существенные изменения в каналах привлечения клиентов у российского бизнеса. Анализ данных 2,6 тысяч сайтов из 21 отрасли за последние три года показал, что компании всё активнее используют CRM-маркетинг. Результаты исследования привод E-peper.
С помощью инструментов CRM-маркетинга собираются и анализируются клиентские данные (покупки, средний чек, просмотренные товары, обратная связь и пр.). На основе полученной информации составляются рекомендации или персональные предложения.
Традиционные рекламные каналы, такие как поисковые системы и социальные сети, теряют свою эффективность из-за растущей конкуренции и снижения конверсии. Покупатели стали реже переходить по рекламным объявлениям, и продажи через эти каналы в большинстве отраслей снижаются.
Количество клиентов, которые приходят с рекламы в поисковых сетях или с сайтов, уменьшилось или осталось на уровне 2021 года почти во всех сферах. В 2023 году только 14 отраслей из 21 восстановили уровень посещаемости сайтов 2021 года, а продажи выросли только в 8 отраслях. Небольшой рост продаж (+2,7 %) был зафиксирован только в сфере «Спорт и фитнес».
В ответ на эти изменения компании ищут новые подходы. Особое внимание уделяется персонализации: компании стремятся лучше понимать своих клиентов и предлагать им индивидуальные предложения. Для этого используются различные инструменты, такие как всплывающие окна, персональные рекомендации и геймификация.
"Сейчас рекламные каналы ужимаются, конкуренция растёт, и реклама становится всё дороже. Трафик из привычных источников падает, да и конверсия не радует. Поэтому бизнес активно ищет новые подходы и делает акцент на текущих клиентах. Персонализация на сайте — это отличное решение. Важно понимать, кто к тебе пришёл, и предложить именно то, что нужно с учётом предыдущих покупок".
Мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram, быстро набирают популярность для привлечения клиентов. Они часто используются для продаж, поддержки клиентов и автоматических сообщений. Особенно востребованы они в B2B-сегменте и отраслях с длинными циклами продаж, таких как автомобильная и недвижимость. Это связано с тем, что мессенджеры обеспечивают высокую открываемость и конверсию сообщений, а также позволяют сделать коммуникацию более персонализированной.
Персонализируйте свой бизнес, показывая клиентам их значимость. В этом вам поможет CRM-маркетинг, который является эффективным инструментом для улучшения взаимодействия с клиентами, оптимизации бизнес-процессов и повышения конкурентоспособности компании.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4188Просмотров: 4188 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28278 Просмотров: 28278 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29188 Просмотров: 29188 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29130 Просмотров: 29130 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10966 Просмотров: 10966 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1