Главная Новости отрасли Темпы онлайн-продаж товаров повседневного спроса в России снизились

Темпы онлайн-продаж товаров повседневного спроса в России снизились

22.04.2022 в 18.42 447Просмотров: 447 0Комментариев: 0
Рекордно низкий показатель

 

Динамика онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений, по данным маркетинговой фирмы NielsenIQ.

С конца февраля по конец марта аналитики зафиксировали замедление динамики большинства ключевых категорий на онлайн-рынке, а наиболее высокие темпы роста сохраняют непродовольственные категории.

10 % составили темпы роста онлайн-продаж FMCG в России в натуральном выражении, что стало рекордно низким показателем за историю измерений канала NielsenIQ. На фоне замедления динамики резко снизилась и доля онлайн-продаж. Если в пик кризиса она почти удвоилась и на 9-й и 10-й неделе (1–13 марта) превышала 9,5 % в денежном выражении, то уже на 14-й неделе (4–10 апреля) опустилась до 6,8 %.

Снижение темпов онлайн-продаж закономерно: замедление происходит по отношению к нетипичному марту в нетипичном апреле, поэтому такую динамику можно считать «возвратом к норме», и она наблюдается во всех каналах продаж, в том числе офлайн.
Константин Локтев, директор по работе с ретейлом «NielsenIQ Россия»

Снижение доли онлайн-продаж FMCG

Доля онлайн-канала на рынке современной торговли в начале апреля вернулась к уровню среднегодовых значений (по итогам 2021 года): если в начале февраля она составляла более 8 %, в пик ажиотажа — 9,6 %, то на 14-й неделе она опустилась до 6,8 % в денежном выражении.

Динамика продаж ключевых категорий продолжает замедляться

Уровень замедления динамики наиболее заметен в топ-5 категориях FMCG по объёмам продаж: спрос на корм для животных (как для кошек, так и для собак) замедлился более чем в 3 раза, продажи кофе — в 4 раза, а продажи некоторых детских категорий (заменители грудного молока и подгузники) приблизились к нулю после периода ажиотажных закупок.

 

Источник  www.retail.ru  Источник фото  www.retail.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza