- 
  
  
Александр Белгороков: «Без контроля не будет клиентоориентированности»
30.08.2017 в 13.45 1065Просмотров: 1065 0Комментариев: 0 - Осень – время активных продаж на многих рынках. Своими советами по эффективной работе в высокий сезон с нами поделился один из спикеров предстоящего форума «Управление продажами», известный бизнес-тренер, руководитель и владелец нескольких успешных проектов Александр Белгороков.
 
- Александр, что, в первую очередь, надо сделать компаниям для подготовки к высокому сезону продаж?
- Во-первых, необходимо проанализировать ВСЮ базу данных и спрогнозировать сам факт сделки в период сентябрь-декабрь и спланировать размер сделки. 
Надо всем клиентам присвоить статус размера (большие, средние или маленькие) и статус температуры (горячие, теплые или холодные). Например, в вашей компании большой клиент - это компания, которая тратит на бизнес-подарки больше 1 миллиона рублей в год, средний - от 300 тысяч до 1 миллиона, а маленький - до 300 тысяч. 
После этого КАЖДЫЙ клиент имеет статус и размера, и температуры. Например, клиент А - большой и холодный, клиент Б - средний и теплый, а клиент В - маленький и горячий. 
Очевидно, что чем больше размер и температура клиента, тем выше вероятность заключения сделки с большой суммой чека. Дальше мы направляем нашу активность сначала на больших и горячих и плавно движемся до маленьких и холодных.
Во-вторых, начать срочно работать с индустриальными лидерами общественного мнения. Например, сделать подарок человеку, который возглавляет ассоциацию, клуб предпринимателей, закрытую группу в социальной сети и т. д. с тем, чтобы получить его рекомендации для своей «паствы». 
В-третьих, ввести в ассортиментную линейку ТОВАРЫ-ЛОКОМОТИВЫ (очень сильные позиции по самой привлекательной цене) и продвигать в сети не вашу компанию, а именно товары-локомотивы. Таким образом, мы получим много клиентов, которые ввалятся в воронку продаж. И уже будем бороться за их лояльность и увеличение чека.
- Как руководитель компании может оценить, насколько клиентоориентирован его бизнес?
- Как говорят британцы, впечатление это и есть реальность. Поэтому оценку клиентоориентированности могут поставить только клиенты. Самый простой способ - опросить несколько десятков клиентов, задавая им два вопроса. Первый вопрос: «Пожалуйста, оцените качество взаимодействия с нашей компанией по 10-бальной шкале». После выставления оценки задайте вопрос «Скажите, а как мы должны работать, чтобы вы поставили нам более высокий/наивысший балл?».
- Как менеджеру при большом потоке входящих звонков от клиентов в высокий сезон оставаться клиентоориентированным?
- Скажу не очень приятную для менеджеров вещь: нужен контроль телефонных звонков. Все звонки записываются, переписка с клиентом дублируется на специальный e-mail, где всё можно проверить. Кроме того, по результатам встреч следует составлять meeting report. Руководитель отдела продаж выборочно поверяет звонки каждый день и корректирует менеджера. 
Увы, без контроля не будет клиентоориентированности.
До встречи на бизнес-форуме «Управление продажами» в Москве 5 сентября и в Санкт-Петербурге 6 октября!
читайте также
                      Евгений Захаров: «ТелеСмайл» не выйдет в тиражГенеральный директор компании по производству музыкальных подарков договорился с Масяней, пародирует Путина и взращивает конкурентов.  | 
              
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
 - 
					 
17 Апр 2025 11:51 4318Просмотров: 4318 0Комментариев: 0
 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
 - 
					 
					 
					 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11221Просмотров: 11221
					 1Комментариев: 1
					 
				    
				    
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
 - Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28724 Просмотров: 28724 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29629 Просмотров: 29629 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29558 Просмотров: 29558 0 Комментариев: 0
 
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
 - СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11077 Просмотров: 11077 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11319 Просмотров: 11319 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7855 Просмотров: 7855 1 Комментариев: 1