Главная Форум Ищу работу в отрасли

Форум

Отображать: 20 50 100
Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Предложения работы Куликов artist
Просмотров: 1496
Сообщений: 0
17 Фев 2021 05:31
Тема: Предложения работы
Автор:
Надомная работа 204125
Просмотров: 4694
Сообщений: 0
17 Дек 2014 11:54
Тема: Надомная работа
Автор:
Надомная работа 204125
Просмотров: 1572
Сообщений: 0
16 Апр 2013 14:21
Тема: Надомная работа
Автор:
Отображать: 20 50 100
Последние сообщения форума

Автор:
Фото: pexels.com   Сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру» подвёл итоги августа'21. В каких сферах деятельности и на каких специалистов вырос спрос в нашей стране? Что искали сами претенденты на должности? Сейчас узнаем. Предложения Общее число новых вакансий на сайте в последний летний месяц увеличилось на 9 % в сравнении с июлем. Рост активности работодателей наблюдался во многих областях, но чаще всего сотрудников искали торговые компании (29 % новых вакансий). А именно: продавцов, кассиров, консультантов. Предприятия сферы транспорта и логистики (22 % вакансий) хотели заполучить: водителей, комплектовщиков, грузчиков. Производственные организации (17 % вакансий) нуждались в: сборщиках, слесарях, сварщиках. В сфере услуг (15 % вакансий) было много предложений на позиции: поваров, уборщиков, кассиров. А в офисных службах (12 % вакансий) — на: охранников, администраторов, курьеров. Спрос В августе выросла активность и соискателей: количество новых резюме увеличилось на 4 % по сравнению с июльским показателем. Чаще всего они мониторили позиции в отраслях: офисных служб, бизнес-услуг, транспорта и логистики, услуг, торговли, маркетинга. Максимум откликов получили вакансии: продавцов-кассиров, менеджеров по...
Перейти к обсуждению
В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»

Автор:
Фото: ru.freepik.com Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.  Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз. Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером. По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.  На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более...
Перейти к обсуждению
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.