Главная Форум Обсуждение новостей Клиенты VS промо: обратная связь. «Все еще есть вопросы к срокам и качеству...»

Форум

Клиенты VS промо: обратная связь. «Все еще есть вопросы к срокам и качеству...»
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

Новый год – главный праздник России. Не только для рядовых граждан, но и для корпоративной сферы и рынка B2B. Как к этому празднику готовятся крупные преуспевающие компании? Какие цели ставят и что требуют от подрядчиков? Своим опытом и видением ситуации делится Станислав Смирнов, руководитель отдела маркетинга и внешних связей ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс (ОАО).

Станислав Смирнов
Руководитель отдела маркетинга и внешних связей ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс (ОАО)

Компания входит в тройку крупнейших управляющих компаний на российском рынке управления частным и корпоративным капиталом с общим объемом чистых активов под управлением и консультированием более 214,1 млрд рублей и рейтингами максимальной надежности от ведущих российских рейтинговых агентств.

– Какие методы продвижения ваша компания считаем наиболее эффективными?

– Наиболее эффективным, на наш взгляд, сегодня является интернет, ну, и мероприятия для клиентов, на которых есть возможность лично рассказать о наших продуктах и услугах.

– А входит ли в ваш маркетинговый бюджет заказ рекламно-сувенирной продукции? Какую долю его она составляет?

– Сувенирная продукция занимает до 30% нашего маркетингового бюджета.

– На ваш взгляд, рекламные сувениры и деловые подарки – это в большей степени инструменты рекламы или внешних коммуникаций?

– В большей степени рекламные сувениры и подарки – это имиджевая история, так как мы их дарим уже существующим клиентам или тем, с кем первый контакт уже состоялся.

– Разделяете ли вы для себя понятия «рекламные сувениры» и «деловые подарки»?

– Безусловно, и, прежде всего, по их стоимости и назначению. В рекламном сувенире акцент делается, прежде всего, на самой компании, а в деловом подарке брэндинг незаметен или вовсе отсутствует. Здесь основной акцент делается на вещь, которую дарят.

– Что обычно является поводом для того, чтобы обратиться к рекламно-сувенирной продукции в качестве инструмента продвижения?

– Мы постоянно мониторим российский и международный рынок сувенирной продукции в поисках новых нестандартных идей. Поводом могут быть как праздники, так и продвижение продуктов и услуг нашей компании.

– Могу ли я предположить, что Новый год – это повод «номер один» для заказа сувениров? Что обычно вас интересует при подготовке к празднику?

– Пожалуй, да. Подарок на Новый год – это всегда что-то особенное, то, чего не найдешь в обычном рекламном каталоге. Нам важно не только выделиться среди подарков конкурентов, но и подарить что-то действительно нужное клиенту. То, что он будет использовать с удовольствием и не оставит пылиться в ящике офисного стола.

– Почему, на ваш взгляд, большинство российских компаний ставит подготовку к Новому году на первое место?

– Все просто – это главный праздник в России, поэтому и подарки для него главные в году.

– Когда вы начинаете подготовку к Новому году? Кто разрабатывает концепцию подарков: ваши сотрудники или обращаетесь в рекламное агентство?

– Сразу после Нового года мы начинаем задумываться о предстоящем через 12 месяцев празднике. Концепции всегда разрабатываем сами, поскольку лучше, чем любое рекламное агентство знаем своих клиентов и их желания.

К Новому году вы предпочитаете приобретать «стандартную» продукцию из каталогов или делаете сувениры «под заказ» по индивидуальному для вас дизайну?

– Всегда индивидуальные подарки.

– Насколько для вас важен опыт конкурентов при выборе сувенирной продукции? Не боитесь ли вы экспериментировать с рекламно-сувенирной продукцией, например, заказывая провокационные по форме или содержанию подарки или предпочитаете следовать традициям, год от года повторяя тиражи?

– Мы никогда не оглядываемся на конкурентов, а стараемся быть в авангарде. Традиции важны, но подарок должен удивить клиента. Мы не боимся экспериментировать, но, прежде всего, необходимо думать о реакции клиента, о том, как он может воспринять твой эксперимент, и будет ли он приятно удивлен или неприятно шокирован.

– На кого возлагаются обязанности по приобретению рекламно-сувенирной продукции? Кто разрабатывает концепцию?

– Отдел маркетинга в нашей компании полностью отвечает за идею и воплощение.

– А кто утверждает ту или иную идею?

– Мы всегда проверяем идею на тех людях, кто в итоге будет дарить подарок клиенту. Они дают финальное «да» или «нет».

– Что влияет на выбор подрядчика или поставщика при заказе рекламно-сувенирной продукции?

– Цена, качество, технические возможности для осуществления нашей идеи.

– Часто ли вы просите у поставщиков скидки?

– Всегда. Это нормальная практика для рекламного бизнеса. 20% от объявленной цены – это обычная скидка.

– Как вы оцениваете эффективность распространения сувенирной продукции в канун Нового года?

– Надо разделять сувениры и подарки. Сувениры не привязаны к праздникам, они привязаны к продвижению того или иного продукта или услуги и если это канун Нового года, то тем приятнее вносить в сувениры новогоднюю нотку.

Эффективность зависит от предмета. Если это ежедневник или календарь, то перед Новым годом эффект от них будет минимален, и большая часть подаренных канцтоваров никогда не будет использоваться. Если же подойти к выбору подарков с душой и отказаться от традиционных предложений агентств и каталогов, то ваш подарок точно заметят и оценят.

– С какими проблемами при поиске сувенирной продукции вы сталкиваетесь? Всегда ли удается с легкостью найти необходимые сувениры?

– Все еще есть вопросы к срокам и качеству. Очень многие сувениры приходится закупать в Европе, поскольку на отечественном рынке не всегда можно найти товары определенного уровня по адекватной цене.

– В России существует традиция сопоставлять каждый год с одним из животных Китайского календаря. Как вы относитесь к подаркам с животным символом года? Поддерживаете ли вы эту традицию или считаете ее чужеродной и надуманной?

– Это слишком просто. Все так делают. Если нет идеи, то снежинки и китайские символы всегда могут ее заменить. Но тот, кому вы подарите такой сувенир, будет столь же безразличен к подарку как и тот, кто его дарил.

Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Ответить
kworkdiova RE: Клиенты VS промо: обратная связь. «Все еще есть вопросы к срокам и качеству...»

Kwork: экономьте на зарплатах, не теряя качество!
Kwork предоставляет бизнесменам доступ к широкому спектру профессиональных услуг. Забудьте о долгих собеседованиях и поиске кадров – на Kwork вы найдете фрилансеров, готовых сразу приступить к работе. Это экономит ваше время и деньги, позволяя сосредоточиться на развитии вашего бизнеса.
"
«Лучшие фрилансеры ждут вас на Kwork. Зарегистрируйтесь сегодня! https://kwork.ru/ref/17534610
Надеюсь на успешное и взаимовыгодное партнерство!
Ответить
Yuriikicform RE: Клиенты VS промо: обратная связь. «Все еще есть вопросы к срокам и качеству...»

Здравствуйте! С нетерпением ждем возможности обсудить наше потенциальное партнерство. Свяжитесь с нами!
Ваши клиенты ждут ваших предложений. Наши рассылки по формам обратной связи доставят ваше сообщение прямо к ним. Это просто и эффективно!
Спасибо, что нашли время ознакомиться с нашим предложением. Пожалуйста, посетите наш сайт для более детальной информации или передайте это письмо руководителю. Желаем вам удачи и процветания в бизнесе!
Пришло ваше время: Сайт: formos.tilda.ws Почта: marketing.trafik@mail.ru
Увеличьте отклик клиентов с помощью точной и целевой рассылки!
Ответить
SUPA Floax Premium RE: Клиенты VS промо: обратная связь. «Все еще есть вопросы к срокам и качеству...»

Внимание, креативщики, дизайнеры, маркетологи и бизнесмены! Ваш ключ к потокам клиентов
???? ВНИМАНИЕ! Уникальное предложение от SUPA – редактора, который перевернет ваше представление о создании контента! ????
Дорогие друзья,
Вы все слышали о премиум-редакторе SUPA, который позволяет создавать крутые анимированные посты буквально в два клика. Но знаете ли вы, что теперь у вас есть возможность получить невероятные возможности по сниженной цене? ??
?? Специальное предложение: премиум-аккаунт за 1600 рублей вместо 4999 рублей! ?? SUPA дает возможность поделиться Premium с 5 людьми. Мы поделимся с вами нашим Премиум SUPA за 1600 рублей!
Но это ещё не все! Вот почему редактор SUPA – идеальное решение для всех, кто работает в сфере контента, дизайна и маркетинга:
Контент-мейкеры: Создавайте эффектные анимации, визуалы и посты для социальных сетей, которые привлекут внимание и увеличат вашу аудиторию. Более 1000 шаблонов и инструментов для воплощения любых идей.
Дизайнеры: Работайте быстрее и эффективнее! Удобный интерфейс и богатый функционал SUPA позволят вам легко создавать профессиональные макеты, инфографику и баннеры.
Маркетологи: Разрабатывайте яркие рекламные креативы и персонализированные предложения, которые обязательно зацепят вашу целевую аудиторию. SUPA позволяет создавать визуалы для всех популярных платформ – от Instagram до MyTarget.
Бизнесмены: Экономьте время и ресурсы, создавая высококачественные презентации, прайс-листы и коммерческие предложения, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов.
Основные преимущества SUPA:
Не требует навыков дизайна: простой и интуитивный интерфейс.
Богатая библиотека шаблонов: более 1000 готовых решений на любой вкус.
Поддержка всех популярных форматов: от инфографики и баннеров до анимационных сторис и видео.
Реальная экономия времени и средств: создавайте качественный контент быстро и просто по сниженной стоимости.
Поторопитесь! Воспользуйтесь этой уникальной возможностью и создавайте контент, который будет действительно выделяться. Премиум-редактор SUPA за 1600 рублей вместо 4999 – это ваш шанс покорить мир визуального контента!
Оставляйте заявку и начните творить уже сегодня!
Узнайте больше на нашем сайте: https://supaw.tilda.ws. Премиум доступ через: https://t.me/yconero. Страница SUPA: https://supa.ru/?p=468360
Быстрое создание контента с ИИ: тексты, видео и шаблоны
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza