Чтобы представить нашим читателям в...
Форум
Гость |
|
Отправлено 7 Окт 2009 16:28
В сентябре впервые прошли совместные выставки «IPSA.Рекламные сувениры» и «Скрепка-Экспо». Наш отчет о выставках Вы можете прочитать здесь. Наши читатели встревожились, обнаружив, что весной наступающего года выставки будут проходить в разное время и в разных московских выставочных комплексах, и обратились в редакцию Сувенир.Сегмент.Ру
Чтобы представить нашим читателям в... |
|||
Андрей Дегтяренко | RE: IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь? |
|
Отправлено 11 Авг 2009 14:08
Карен, с моей точки зрения риск частичной замены теми самыми китайскими торговыми домами существует для нынешних поставщиков-держателей каталогов. В связке "агентство- конечный заказчик " ничего принципиально не изменится, кроме названия поставщика.
Считаемся ли мы, как поставщики, с подобной угрозой? Да. Просто оптовая торговля no name товарами, на которые можно нанести логотип, видится мне занятием малоперспективным. Пути два - создание собственных коллекций, и предложение решений, а не материалов. По первому мы уже идем, что касается второго - следите за новостями. |
|||
Карен Вардпаронян | RE: IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь? |
|
Отправлено 11 Авг 2009 15:59
Про работу наших поставщиков, над составлением коллекций, я осведомлён. И естественно буду следить за новостями. Меня заботил другой аспект. Сокращение дистанции, между оптовиком и конечным заказчиком. За счёт изъятия из блока отношений, сервисных агентств (не путать с перекупщиками), наподобие нашего. Андрей Дегтяренко говорил(а): |
|||
Андрей Дегтяренко | RE: IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь? |
|
Отправлено 12 Авг 2009 18:32
Карен, то есть ты предполагаешь, что китайцы способны перепрыгнуть через две ступени - и поставщиков, и агентства? Не думаю. Основная функция агентства, как ты правильно заметил, сервис. А основная функция китайского производителя и торгового дома - предложить товар всем подряд по низкой цене. Причем не только то, что относится к сувенирке, а все подряд. Примерно из такого винегрета сейчас на выставке в Гуанчжоу приходится нужное выуживать. Дилерских сетей с системой дисконтов они выстраивать не будут, защищая агентства, но и сервис для капризных конечных заказчиков не будут выстраивать и нанесение предлагать.
Кого из конечных заказчиков устроит - будут у китайцев заказывать. Процентов 10-15. |
|||
Ольга "Dragon Gifts & Mobile" | RE: IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь? |
|
Отправлено 17 Авг 2009 11:03
Добрый день, Карен.
Эту проблему можно рассматривать с нескольких сторон. К примеру, как Вы справедливо заметили, сувениры из Китая достаточно давно присутствуют на рынке, и все больше российских компаний начинают сотрудничать с производителями Поднебесной, т.е. так или иначе свою долю российского рынка они уже завоевали. Работая непосредственно в Китае и зная менталитет китайцев, мне кажется, что особо переживать не стоит. Надо, конечно, отдать должное их трудолюбию и темпу развития, но работа в другой стране это совсем другое дело. Предположим, китайские производители действительно оборудуют в России линии по производству, но за счет дорогой российской рабочей силы товар будет не конкурентоспособным по цене. А если это будет только открытие представительств китайских фабрик, то это также не повлияет на ситуацию в целом. Такие компании не будут сильно отличаться от уже существующих российских. Работа будет строиться также дистанционно. Для того чтобы работать качественно и достаточно быстро по срокам, нужно контролировать весь процесс производства. Именно поэтому, к примеру, наша компания не имеет представительства в России, а работает напрямую из Китая. Это позволяет нам избежать лишних звеньев между производителем и конечным потребителем. Таким образом, мы можем предоставлять своим клиентам оперативные ответы и конкурентоспособные цены. Клиенту информация попадает из первых рук, а не приходится получать сомнительную информацию через нескольких посредников как «сломанный телефон». Карен Вардпаронян говорил(а): > Досточтимое сообщество! На днях, общался с уважаемым в своих кругах человеком (PR). Он высказал свою уверенность в том, что через 5-6 лет, сувенирный бизнес, перестанет быть бизнесом. По причине массового открытия китайских торговых домов. Мысль весьма спорная, если учесть, что Китай давно присутствует во всём мире. Это сродни теме- полиграфия бесперспективна, потому что китайцы построят типографии, привезут печатников... Построят мясокомбинат... Но, есть нюанс. В отличие от полиграфистов, мясников, фармацевтов и ближайших коллег-канцелярщиков, сувенирщики представляют из себя вялую аморфную массу. Неспособную на консолидированные действия по защите своей доли рынка. Сохранится ли и будет ли развиваться, структурированная как сегодня сувенирная жизнь, с приходом "поднебесных" торговцев? Что скажете? > |
|||
Карен Вардпаронян | RE: IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь? |
|
Отправлено 17 Авг 2009 12:20
Уважаемая, Ольга! В целом, Ваша точка зрения понятна. Но есть пара вопросов: "но за счет дорогой российской рабочей силы товар будет не конкурентоспособным по цене."-Что мешает привезти и рабочую силу? Пример- Черкизовский China-town "это позволяет нам избежать лишних звеньев между производителем и конечным потребителем. Таким образом, мы можем предоставлять своим клиентам оперативные ответы и конкурентоспособные цены."- Именно этого я и опасаюсь. Всё зависит от того, кто для вашей компании и для других китайских производителей, "конечный потребитель". Сервисное РА или действительно конечный заказчик. |
|||
Ольга "Dragon Gifts & Mobile" | RE: IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь? |
|
Отправлено 17 Авг 2009 13:33
"но за счет дорогой российской рабочей силы товар будет не конкурентоспособным по цене."-Что мешает привезти и рабочую силу? Пример- Черкизовский China-town Уважаемый Карен. Сейчас не так просто привезти рабочих китайцев в Россию, процедура работы иностранных граждан на территории России ужесточается законодательством: надо собрать такое огромное количество справок, специальных бумаг, разрешений, что в итоге это действительно будет невыгодно. Да и уровень проживания в России не позволяет платить сравнительно небольшую зарплату, по сравнению с Китаем. А на счет Черкизовского – это не самый удачный пример. Ведь мы с Вами говорим о настоящих конкурентоспособных по качеству и цене производителях, а не «кустарном» производстве сувениров. "это позволяет нам избежать лишних звеньев между производителем и конечным потребителем. Таким образом, мы можем предоставлять своим клиентам оперативные ответы и конкурентоспособные цены."- Именно этого я и опасаюсь. Всё зависит от того, кто для вашей компании и для других китайских производителей, "конечный потребитель". Сервисное РА или действительно конечный заказчик. В числе наших заказчиков и рекламные агентства, и конечные потребители. Но хочу обратить наше внимание, что у нас разный подход к двум этим группам. Что касается сервисных рекламных агентств, то здесь мы стараемся предлагать интересные взаимовыгодные условия, не ломающие существующую рыночную систему. Нам интересно работать как с конечными потребителями, так и РА, тем более что как ни крути, у РА, находящегося в России, все-таки больше возможностей работы с конечным заказчиком. |
|||
Карен Вардпаронян | RE: IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь? |
|
Отправлено 18 Авг 2009 15:22
Ну, Ольга! Можно жить)) |
|||
Андрей Дегтяренко | RE: IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь? |
|
Отправлено 19 Авг 2009 18:44
Производства массового конкурентоспособного promotional продукта в России не будет никогда (в обозримых реалиях), потому что нужно не только китайцев завезти, но всю систему менять. А это уже "подрыв государственного строя" со всеми вытекающими.
Производство индивидуального promotional продукта, где скорость и гибкость намного важнее цены - более чем реально. И даже существует. |
|||
Карен Вардпаронян | RE: IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь? |
|
Отправлено 7 Окт 2009 16:38
Как экспонент осенней выставки, вижу и чувствую неоспоримые примущества слияния форматов. Всегда критически относился к зимне-весенним выставкам и не вижу большой проблемы в раздельном проведении этих проектов. Но, осенью 2010, повторное "слияние" весьма желательно. Кроме того, организаторы, упустили большой пласт экспонентов и посетителей из области технологий (химия, оборудование, оснастка, новинки...) предназначенных для использования внутри отрасли. Это ощутимое увеличение посещаемости, за счёт смежной аудитории поставляющей или использующей персонализирующее оборудование. говорил(а): |
|||
Гость | RE: IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь? |
|
Отправлено 15 Окт 2009 17:49
Кстати, да! Как-то не продумали организаторы тот момент, что надо бы пригласить тех участников рынка, которые занимаются оснасткой производств обеих отраслей.
А идея с объединением выставок мне понравилась! По-моему, это очень удобно! Приехал на одну выставку (проехав пол-России), а попал сразу на две отраслевые выставки, при том отрасли - смежные! Я не знаю, как остальным, а мне показалось, что это очень хорошее решение! Карен Вардпаронян говорил(а): > > Как экспонент осенней выставки, вижу и чувствую неоспоримые примущества слияния форматов. Всегда критически относился к зимне-весенним выставкам и не вижу большой проблемы в раздельном проведении этих проектов. Но, осенью 2010, повторное "слияние" весьма желательно. Кроме того, организаторы, упустили большой пласт экспонентов и посетителей из области технологий (химия, оборудование, оснастка, новинки...) предназначенных для использования внутри отрасли. Это ощутимое увеличение посещаемости, за счёт смежной аудитории поставляющей или использующей персонализирующее оборудование. > говорил(а): |
|||
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2835Просмотров: 2835 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7633Просмотров: 7633 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В ретейле заняты около 3 млн временных работников 26 Апр 2024 18:23 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- После внедрения ЕНС в 24 раза сократилось количество ошибок в платежах 26 Апр 2024 15:43 69 Просмотров: 69 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Если продавец не доставил оплаченный в интернете товар 26 Апр 2024 14:54 72 Просмотров: 72 0 Комментариев: 0