Главная Форум Обсуждение новостей В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение

Форум

В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение
Гость

Патент РФ №2293517 выдан на изобретение: «Способ определения
активности влияния рекламного стимула на потребителей», специальное
название «Стимульный дифференциал», сокращённое - «СТД».


Это первый в России патент на тестирование рекламных стимулов -
рекламного обращения, товарного знака (товарной марки, логотипа),
товарной упаковки (тары), слога...
Ответить
анонимус RE: В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение

говорил(а):
> Патент РФ №2293517 выдан на изобретение: «Способ определения активности влияния рекламного стимула на потребителей», специальное название «Стимульный дифференциал», сокращённое - «СТД».

- Что это такое? Хорошо бы посмотреть как это работает!
Ответить
Ольга Андреевна RE: В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение

анонимус говорил(а):
> говорил(а):
> > Патент РФ №2293517 выдан на изобретение: «Способ определения активности влияния рекламного стимула на потребителей», специальное название «Стимульный дифференциал», сокращённое - «СТД».
>
> - Что это такое? Хорошо бы посмотреть как это работает!

Всем интересно...где б найти?
Ответить
Тонус RE: В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение

Ольга Андреевна говорил(а):
> анонимус говорил(а):
> > говорил(а):
> > > Патент РФ №2293517 выдан на изобретение: «Способ определения активности влияния рекламного стимула на потребителей», специальное название «Стимульный дифференциал», сокращённое - «СТД».
> >
> > - Что это такое? Хорошо бы посмотреть как это работает! Всем интересно...где б найти?


На сайте МРИЗ есть тестирование -  онлайн демонстрация -http://www.mriz.biz/product/test/ad-pretest.html

Ответить
Ольга Андреевна RE: В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение

Тонус говорил(а):
>

> Ольга Андреевна говорил(а):
> > анонимус говорил(а):
> > > говорил(а):
> > > > Патент РФ №2293517 выдан на изобретение: «Способ определения активности влияния рекламного стимула на потребителей», специальное название «Стимульный дифференциал», сокращённое - «СТД».
> > >
> > > - Что это такое? Хорошо бы посмотреть как это работает! Всем интересно...где б найти?


> На сайте МРИЗ есть тестирование -  онлайн демонстрация -http://www.mriz.biz/product/test/ad-pretest.html



не открывается ваша ссылочка, уважаемый Тонус!
Ответить
Тонус RE: В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение

Ольга Андреевна говорил(а):
> Тонус говорил(а):
> >

> > Ольга Андреевна говорил(а):
> > > анонимус говорил(а):
> > > > говорил(а):
> > > > > Патент РФ №2293517 выдан на изобретение: «Способ определения активности влияния рекламного стимула на потребителей», специальное название «Стимульный дифференциал», сокращённое - «СТД».
> > > >
> > > > - Что это такое? Хорошо бы посмотреть как это работает! Всем интересно...где б найти?

> На сайте МРИЗ есть тестирование -  онлайн демонстрация -http://www.mriz.biz/product/test/ad-pretest.html


не открывается ваша ссылочка, уважаемый Тонус!


Видно туда впаялось "-", пробую снова дать ссылку:  http://www.mriz.biz/product/test/ad-pretest.html

Ответить
Карен Вардпаронян RE: В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение

Уважаемый, Юрий. Соглашусь с Вами в большинстве аргументов. Всё логично. Наверное единственная проблема в том, что в деле создания общецехового объединения, возникает желание стать первее-главнее (да не обидятся на меня искренние адепты). Потому и топчемся. Придумываем формулировки. А кто их придумывает? Не я, да и не....очень многие. Голосование, это уже пост-фактум. Ну и в защиту определённых "министерств". Ни РАППС, ни ИПСА, ни МАПП, не участвовали в создании жизненно необходимого списка неплательщиков. Он есть и будет  благодаря Содружеству и Сегменту. Надо его "генерить" заново?  Давайте обсуждать. Если "внешние" мозги интересны. А арбитражу "портфели" не нужны.

Ответить
Юрий Филипчук RE: В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение

Карен, мы не уникальны.
Хорошим аналогом Модели нашего текущего отраслевого рынка является Оптовый Строительный Рынок.
Там все просто. Девиз – приглашаем всех! Правила у каждого Поставщика свои.
То есть правил нет.
Мы, конечно, можем собрать группу из постоянных покупателей (дилеров) и придумать меморандум (кодекс), чтобы все следовали неким нормам и попытаться оптимизировать этот рынок.
Мы наверняка сможем найти пару Поставщиков, которые подпишутся под Меморандум о честной торговле, и пойти по рядам. Мы также сможем у входа повесить список неплательщиков.


Но тут выяснится, что самих Поставщиков в рядах защищают сами правила Оптового Рынка. Заплатил за место и продаю что хочу, как хочу и кому и хочу.


При этом любой Поставщик в ряду подпишет любой Меморандум или Кодекс со своими постоянными покупателями (дилерами), лишь бы они брали его товар, но не конкурента. Подпишутся даже под Манифестом Коммунистической Партии.
Они будут готовы обсуждать это часами и соглашаться где угодно, на что угодно, хоть на самом рынке, хоть на Гавайях и возможно сейчас всем это выгодно.


Вопрос, что мы делаем все эти 20 лет?
Мы строим рынок заново.
Мы спорим и пытаемся оптимизировать стартовую точку - Оптовый рынок.
Рынку Америки 250 лет, Европы более 300, Китая около 4000 лет.


Современная профессиональная отраслевая модель рынка находится ступенью выше Оптового Рынка.
Это другой уровень организации.
Такой рынок закрывают для всех подряд.
Туда пускают только Поставщиков и посредников - Дистрибьюторов.
(Дилер – это принадлежность к поставщику, Дистрибьютор – это статус на рынке).

Вход на рынок оговаривается Правилами вступления на рынок (ассоциацию).
Это многостраничный финансовый Договор на один год, плюс нужны рекомендации от десяти коллег по цеху.
Для Поставщиков одна форма договора, для Дистрибьюторов другая форма.
Отношения на таком рынке регулируются не специальными кодексами, а законами самого социума (гражданский кодекс).
Так построены рынки и отрасли Промопродукции Европы, Австралии, Северной и Южной Америки. Так устроен весь мир.

Ответить
Карен Вардпаронян RE: В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение

Так надо ли огород городить? Не забывайте, что на рынке работает БОЛЬШОЕ число фирм, никогда не ассоциированных в ассоциациях. Сидящих в Шэнджене или Гуанчжоу. И им всё правила.... А про 4000 лет Китая, конечно есть скептицизм. Ну и никто не ответил на вопрос - Зачем вообще нужна ассоциация? Никто из "гуру" не определил МИССИЮ объединения.  Нужна супер-выставка - есть профи. Организуют, пальчики оближешь. Быть Авторитетом? Им можно стать в своём бизнесе (как сейчас это и есть). Не пущать? Карать? Это нужно ограниченному количеству персон. Сейчас не стало РАППС. Кто-то это заметил? Ну и т.д.  А так. мне, Ваша точка зрения очень понятна, ибо она искренне-прозрачна. С уважением...


Юрий Филипчук говорил(а):
>


> Карен, мы не уникальны.
> Хорошим аналогом Модели нашего текущего отраслевого рынка является Оптовый Строительный Рынок.
> Там все просто. Девиз – приглашаем всех! Правила у каждого Поставщика свои.
> То есть правил нет.
> Мы, конечно, можем собрать группу из постоянных покупателей (дилеров) и придумать меморандум (кодекс), чтобы все следовали неким нормам и попытаться оптимизировать этот рынок.
> Мы наверняка сможем найти пару Поставщиков, которые подпишутся под Меморандум о честной торговле, и пойти по рядам. Мы также сможем у входа повесить список неплательщиков.


> Но тут выяснится, что самих Поставщиков в рядах защищают сами правила Оптового Рынка. Заплатил за место и продаю что хочу, как хочу и кому и хочу.


> При этом любой Поставщик в ряду подпишет любой Меморандум или Кодекс со своими постоянными покупателями (дилерами), лишь бы они брали его товар, но не конкурента. Подпишутся даже под Манифестом Коммунистической Партии.
> Они будут готовы обсуждать это часами и соглашаться где угодно, на что угодно, хоть на самом рынке, хоть на Гавайях и возможно сейчас всем это выгодно.


> Вопрос, что мы делаем все эти 20 лет?
> Мы строим рынок заново.
> Мы спорим и пытаемся оптимизировать стартовую точку - Оптовый рынок.
> Рынку Америки 250 лет, Европы более 300, Китая около 4000 лет.


> Современная профессиональная отраслевая модель рынка находится ступенью выше Оптового Рынка.
> Это другой уровень организации.
> Такой рынок закрывают для всех подряд.
> Туда пускают только Поставщиков и посредников - Дистрибьюторов.
> (Дилер – это принадлежность к поставщику, Дистрибьютор – это статус на рынке).
>
> Вход на рынок оговаривается Правилами вступления на рынок (ассоциацию).
> Это многостраничный финансовый Договор на один год, плюс нужны рекомендации от десяти коллег по цеху.
> Для Поставщиков одна форма договора, для Дистрибьюторов другая форма.
> Отношения на таком рынке регулируются не специальными кодексами, а законами самого социума (гражданский кодекс).
> Так построены рынки и отрасли Промопродукции Европы, Австралии, Северной и Южной Америки. Так устроен весь мир.

Ответить
Нежинцева Светлана RE: В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение

Да, кстати, а что с результатами голосования? Я что-то пропустила?
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza