Так надо ли огород городить? Не забывайте, что на рынке работает БОЛЬШОЕ число фирм, никогда не ассоциированных в ассоциациях. Сидящих в Шэнджене или Гуанчжоу. И им всё правила.... А про 4000 лет Китая, конечно есть скептицизм. Ну и никто не ответил на вопрос - Зачем вообще нужна ассоциация? Никто из "гуру" не определил МИССИЮ объединения. Нужна супер-выставка - есть профи. Организуют, пальчики оближешь. Быть Авторитетом? Им можно стать в своём бизнесе (как сейчас это и есть). Не пущать? Карать? Это нужно ограниченному количеству персон. Сейчас не стало РАППС. Кто-то это заметил? Ну и т.д. А так. мне, Ваша точка зрения очень понятна, ибо она искренне-прозрачна. С уважением...
Юрий Филипчук говорил(а):
>
> Карен, мы не уникальны.
> Хорошим аналогом Модели нашего текущего отраслевого рынка является Оптовый Строительный Рынок.
> Там все просто. Девиз – приглашаем всех! Правила у каждого Поставщика свои.
> То есть правил нет.
> Мы, конечно, можем собрать группу из постоянных покупателей (дилеров) и придумать меморандум (кодекс), чтобы все следовали неким нормам и попытаться оптимизировать этот рынок.
> Мы наверняка сможем найти пару Поставщиков, которые подпишутся под Меморандум о честной торговле, и пойти по рядам. Мы также сможем у входа повесить список неплательщиков.
> Но тут выяснится, что самих Поставщиков в рядах защищают сами правила Оптового Рынка. Заплатил за место и продаю что хочу, как хочу и кому и хочу.
> При этом любой Поставщик в ряду подпишет любой Меморандум или Кодекс со своими постоянными покупателями (дилерами), лишь бы они брали его товар, но не конкурента. Подпишутся даже под Манифестом Коммунистической Партии.
> Они будут готовы обсуждать это часами и соглашаться где угодно, на что угодно, хоть на самом рынке, хоть на Гавайях и возможно сейчас всем это выгодно.
> Вопрос, что мы делаем все эти 20 лет?
> Мы строим рынок заново.
> Мы спорим и пытаемся оптимизировать стартовую точку - Оптовый рынок.
> Рынку Америки 250 лет, Европы более 300, Китая около 4000 лет.
> Современная профессиональная отраслевая модель рынка находится ступенью выше Оптового Рынка.
> Это другой уровень организации.
> Такой рынок закрывают для всех подряд.
> Туда пускают только Поставщиков и посредников - Дистрибьюторов.
> (Дилер – это принадлежность к поставщику, Дистрибьютор – это статус на рынке).
>
> Вход на рынок оговаривается Правилами вступления на рынок (ассоциацию).
> Это многостраничный финансовый Договор на один год, плюс нужны рекомендации от десяти коллег по цеху.
> Для Поставщиков одна форма договора, для Дистрибьюторов другая форма.
> Отношения на таком рынке регулируются не специальными кодексами, а законами самого социума (гражданский кодекс).
> Так построены рынки и отрасли Промопродукции Европы, Австралии, Северной и Южной Америки. Так устроен весь мир.