Отправлено 18 Мая 2011 10:55
Уважаемые коллеги! Испытывая большое уважение к компании "Калейдоскоп" и лично к Светлане Зыковой, и к тем усилиям, которые они прилагают для продвижения понимания того, что наша продукция - это прежде всего инструмент бизнес-коммуникации, не могу не отметить, что "Гибкие решения", с моей точки зрения, по недоразумению оказались в конкурсной программе. Формат фестиваля, как и следует из его названия, подразумевает, что будут представлены либо артикулы, созданные конкурсантами по оригинальной идее и дизайну для продажи различным компаниям через каталоги и.т.д., и решения, в том числе и основанные на существующих артикулах, реализованные для конкретного заказчика (с оригинальным принтом, копирайтом, методикой использования). К сожалению, DIY Boy, патент на который принадлежит компании из США, ни к одной из этих категорий не относится.