Главная Форум Обсуждение новостей "Гейзер" о синергетическом эффекте на рынке промо-текстиля

Форум

"Гейзер" о синергетическом эффекте на рынке промо-текстиля
Гейзер - рекламный текстиль

Друзья,
несколько дней назад нашему милому и немного домашнему рекламному
сообществу был продемонстрирован жесткий урок (или яркий пример, если
угодно) «экономической эффективности, рыночных отношений, конкуренции и
отсутствия тайных договоренностей».



Как сказал один из участников этого действа: «и мораль к этому имеет
мало отношения».


Французска...
Ответить
Андрей Дегтяренко RE: "Гейзер" о синергетическом эффекте на рынке промо-текстиля

Оказывается, европейский текстиль - это "спелая и сладкая клубничка". Ну что ж, неплохо, когда компания имеет мужество публично отказаться от своих многолетних заблуждений и утверждений. Оказывается, втайне всегда мечтали и переговоры вели, да в условиях не сошлись.
Ответить
Роман Чегодар RE: "Гейзер" о синергетическом эффекте на рынке промо-текстиля

Андрей, ну с чего Вы взяли, что "втайне всегда мечтали"? Вы сейчас, после 7 лет работы с ними, имеете очень показательный результат. Вы думаете мы о таком результате всегда втайне мечтали?


А переговоры мы с ними не "вели" - это сильно сказано. Наши "переговоры" всегда состояли максимум из 2х встреч и всегда, уверяю Вас, происходили по инициативе самих европейских брендов. Ну ни к чему и не приводили, потому что мы за эти 2 встречи понимали, чем оно все в итоге и закончится. Что бы Вы сейчас не говорили, а все понимают, что произошло. Только политкорректно молчат. А мы сказали.


А насчет спелой и сладкой клубнички - это сказано не про европейский текстиль, а про плоды Вашей 7-летней работы. Такого сюрприза со стороны sol"s Вы явно не заслужили. А европейский текстиль как был ..., так и есть ...


С уважением  


 


Андрей Дегтяренко говорил(а):
> Оказывается, европейский текстиль - это "спелая и сладкая клубничка". Ну что ж, неплохо, когда компания имеет мужество публично отказаться от своих многолетних заблуждений и утверждений. Оказывается, втайне всегда мечтали и переговоры вели, да в условиях не сошлись.

Ответить
Андрей Дегтяренко RE: "Гейзер" о синергетическом эффекте на рынке промо-текстиля

Вообще довольно удивительно, когда компания, построившая свой пиар на оптовом охаивании конкурентов и их торговых марок, выступает главным борцом за порядочность. Это примерно как "Единая Россия" против коррупции.
P.S. Роман, вам не кажется странным совпадение, что аноним из соседней ветки, выглядящий выпускником школы журналистики имени Гейзера, садится за компьютер параллельно с вами - полпервого ночи?
Ответить
Роман Чегодар RE: "Гейзер" о синергетическом эффекте на рынке промо-текстиля

Я просто не мог спать, когда такое творится на российском рекламном рынке! Так до утра глаз и не сомкнул, все переживал... Аноним из соседней ветки явно тоже за Вас переживал среди ночи...


Наша компания не выступает "главным борцом за порядочность", потому что мы знаем, что Главный Борец За Порядочность у нас - это Вы. А мы только так - патроны подносить. Все эти европейские текстили мы действительно не любим за низкое качество продукции и колониальную бизнес-политику, которую они проводят везде, где появляются. А Вас мы очень любим, уважаем и всегда готовы помочь в трудную минуту!!!


Андрей Дегтяренко говорил(а):
> Вообще довольно удивительно, когда компания, построившая свой пиар на оптовом охаивании конкурентов и их торговых марок, выступает главным борцом за порядочность. Это примерно как "Единая Россия" против коррупции. > P.S. Роман, вам не кажется странным совпадение, что аноним из соседней ветки, выглядящий выпускником школы журналистики имени Гейзера, садится за компьютер параллельно с вами - полпервого ночи?

Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza