Главная Форум Обсуждение новостей Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру

Форум

Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру
Сувенир.Сегмент.ру

Давно назрел вопрос: чем же занимается отрасль, в которой все мы работаем?
Как называется тот сегмент рынка, которому мы принадлежим?
Важно для всех - важно для каждого! Проголосуй на Сувенир.Сегмент.Ру!
Определись сам - и помоги самоидентифицироваться целой отрасли!

Проголосовать нужно здесь

Большое спасибо за ваше мнение!
С Уважением, команда www.suvenir.segment.ru...
Ответить
анонимус RE: Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру

Сувенир.Сегмент.ру Давно назрел вопрос: чем же занимается отрасль, в которой все мы работаем?
Как называется тот сегмент рынка, которому мы принадлежим?
Важно для всех - важно для каждого! Проголосуй на Сувенир.Сегмент.Ру!
Определись сам - и помоги самоидентифицироваться целой отрасли!



аа, ну нормально. Тоесть мы работаем, работаем, а гдеи чем мы занимаемся - не понятно?
Ответить
Виталий RE: Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру

Ну, вообще говоря, с самоидентификацией - это правильно, а то ж сколько можно ж спорить?
Не правильно это, так что давно пора.
Правда я не понимаю, как узкую категорию "Промо-продукция" можно сравнивать с широкой "бизнес-сувениры". Но тут авторам голосования виднее, наверное.
Ответить
Андрей Дегтяренко RE: Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру

Виталий говорил(а):
> Ну, вообще говоря, с самоидентификацией - это правильно, а то ж сколько можно ж спорить?
> Не правильно это, так что давно пора.
> Правда я не понимаю, как узкую категорию "Промо-продукция" можно сравнивать с широкой "бизнес-сувениры". Но тут авторам голосования виднее, наверное.

Виталий, на куда более развитых рынках наша отрасль однозначно называется "promotional products".
И это название включает в себя все направления и товарные группы, поскольку promotion - это продвижение и поощрение.
Наиболее точный перевод на русский язык - промопродукция.
Ответить
Наталья RE: Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру

Андрей Дегтяренко говорил(а):
> Виталий говорил(а):
> > Ну, вообще говоря, с самоидентификацией - это правильно, а то ж сколько можно ж спорить? > Не правильно это, так что давно пора. > Правда я не понимаю, как узкую категорию "Промо-продукция" можно сравнивать с широкой "бизнес-сувениры". Но тут авторам голосования виднее, наверное. Виталий, на куда более развитых рынках наша отрасль однозначно называется "promotional products". И это название включает в себя все направления и товарные группы, поскольку promotion - это продвижение и поощрение. Наиболее точный перевод на русский язык - промопродукция.




Наверное, логично, чтобы название отрасли коррелировалось с  целями, которые ставит перед собой отрасль (её участники) или для которых она создавалась, с сутью отрасли.

Понятие «подарок» здесь  - одно из ключевых.  ATL-реклама – это тоже продвижение. Вся теория маркетинга, пришедшая с Запада, применяется в условиях российской действительности также с поправками на эту самую действительность.

Промо-продукция, безусловно, является базисом отрасли – это раз.

Подарок, участвующий в процессе маркетинговой коммуникации, и включающий эмоциональный и тактильный эффекты  – это два.

В общем, мой вариант самоидентификации отрасли компромиссный – «промо-продукция и бизнес-подарки»


 

Ответить
Андрей Дегтяренко RE: Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру

Наталья, соглашусь с вами. Тем более что именно эту комбинацию мы сейчас сами используем для описания своей деятельности. Быстро от слова "сувенир" мы не уйдем, но тем не менее это делать нужно обязательно, если мы хотим, чтобы нас не воспринимали как " сбоку бантик".
Ответить
Наталья RE: Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру

Андрей Дегтяренко говорил(а):
> Наталья, соглашусь с вами. Тем более что именно эту комбинацию мы сейчас сами используем для описания своей деятельности. Быстро от слова "сувенир" мы не уйдем, но тем не менее это делать нужно обязательно, если мы хотим, чтобы нас не воспринимали как " сбоку бантик".




Андрей, свойство человеческой психики таково, что всё новое и непривычное воспринимается сначала «в штыки». Так и здесь. «Сувенир», «сувенирка» и прочие «ручки продаёшь»-  уютные и привычные, как старые домашние тапочки. Или как интерфейс сайта «Одноклассники» - кривоват в использовании (Facebook гораздо удобнее, и опций разных больше) , но зато как привычен, а там  - разбираться надоJ.





Чтобы новое слово прилипло к языку и вошло в активную лексику, оно должно быть, помимо прочего, запоминающимся и лёгким в произношении ( и отражать суть, в идеале).


 

Ответить
Андрей Дегтяренко RE: Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру

Еще пару мыслей к дискуссии про название. Идея - " давайте оставим все как есть, потому что люди привыкли", на мой взгляд, не выдерживает сравнения с простым примером. Переименование милиции в полицию. Милиция, мент, ОМОН - куда уж более привычно. Тем не менее президент посчитал необходимым переименование. А ведь по сравнению с нашим вопросом это куда более дорогостоящее мероприятие - бланки новые печатать, машины перекрашивать, промопродукцию новую заказывать.
Так что нужно ответить на простой вопрос - хотим жить в прошлом или идти в будущее?
Ответить
Чижов И. RE: Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру

Андрей Дегтяренко говорил(а):
> Еще пару мыслей к дискуссии про название. Идея - " давайте оставим все как есть, потому что люди привыкли", на мой взгляд, не выдерживает сравнения с простым примером. Переименование милиции в полицию. Милиция, мент, ОМОН - куда уж более привычно. Тем не менее президент посчитал необходимым переименование. А ведь по сравнению с нашим вопросом это куда более дорогостоящее мероприятие - бланки новые печатать, машины перекрашивать, промопродукцию новую заказывать.
> Так что нужно ответить на простой вопрос - хотим жить в прошлом или идти в будущее?

И что? Это Вы к чему? Давайте всё-таки быть и объясняться проще и по-русски. А главные мысли об этой теме не в "Законе о полиции" (эка Вы хватили!), а в книге Траута (о сознании потребителей). Лучше него не объяснить, тем более что его последняя книга была подарена Проектом 111 на июньской встрече своих дилеров. Так что давайте все вместе изучать мат.часть.
Ответить
Андрей Дегтяренко RE: Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру

Игорь Анатольевич, если для вас Траут больший авторитет, чем президент, это заставляет задуматься, кто тут западник, а кто почвенник, и кто продвигает иностранные promotional products против российского сувенира.
Ответить
Чижов И. RE: Голосование на портале Сувенир.Сегмент.Ру

Андрей Дегтяренко говорил(а):
> Игорь Анатольевич, если для вас Траут больший авторитет, чем президент, это заставляет задуматься, кто тут западник, а кто почвенник, и кто продвигает иностранные promotional products против российского сувенира.

Опять тот же вопрос: это Вы о чём? Лето? Теперь президенту заниматься ещё и Бизнес-сувенирами?
(И, кстати, слово "полиция" в русском языке присутствовало не менее 100 лет и известно любому жителю России. Так, что для нашей дискуссии переименование милиции в полицию "притянуто за уши", не аргумент...Опять: давайте изучать мат.часть)
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza