Андрей Дегтяренко говорил(а):
> Виталий говорил(а):
> > Ну, вообще говоря, с самоидентификацией - это правильно, а то ж сколько можно ж спорить? > Не правильно это, так что давно пора. > Правда я не понимаю, как узкую категорию "Промо-продукция" можно сравнивать с широкой "бизнес-сувениры". Но тут авторам голосования виднее, наверное. Виталий, на куда более развитых рынках наша отрасль однозначно называется "promotional products". И это название включает в себя все направления и товарные группы, поскольку promotion - это продвижение и поощрение. Наиболее точный перевод на русский язык - промопродукция.
Наверное, логично, чтобы название отрасли коррелировалось с
целями, которые ставит перед собой отрасль (её участники) или для которых она создавалась, с сутью отрасли.
Понятие «подарок» здесь
- одно из ключевых.
ATL-реклама – это тоже продвижение. Вся теория маркетинга, пришедшая с Запада, применяется в условиях российской действительности также с поправками на эту самую действительность.
Промо-продукция, безусловно, является базисом отрасли – это раз.
Подарок, участвующий в процессе маркетинговой коммуникации, и включающий эмоциональный и тактильный эффекты
– это два.
В общем, мой вариант самоидентификации отрасли компромиссный – «промо-продукция и бизнес-подарки»