Главная Форум Обсуждение новостей Обзор рекламно-сувенирного рынка Владивостока

Форум

Обзор рекламно-сувенирного рынка Владивостока
Андрей Дегтяренко

С интересом прочитал обзор рынка Владивостока. Понял, что на каждого жителя скоро будет как минимум одно агентство. Из материала не до конца понятно, кто заказывал и кто проводил исследование. И совсем здорово было бы узнать сроки и стоимость такой работы, в российских масштабах есть явный дефицит подобной информации.
Ответить
Ксения Захарова, журналист Сувенир.Сегмент.Ру RE: Обзор рекламно-сувенирного рынка Владивостока

Андрей, насколько я понимаю, исследование проводилось компанией "Рекламные сувениры".
Во всяком случае, они его прислали безо всяких ссылок на сторонние компании.
Хотя надо уточнить у них - сами или все-таки с помощью специалистов "со стороны".
Ответить
Наталья Липова RE: Обзор рекламно-сувенирного рынка Владивостока

Ксения Захарова, журналист Сувенир.Сегмент.Ру говорил(а):
> Андрей, насколько я понимаю, исследование проводилось компанией "Рекламные сувениры". > Во всяком случае, они его прислали безо всяких ссылок на сторонние компании. > Хотя надо уточнить у них - сами или все-таки с помощью специалистов "со стороны".


Я встретила этот материал вот здесь http://www.primmarketing.ru/analytics/2011/10/27/review/62725, из комментариев поняла, что это делалось силами студентов.

Ответить
Svart RE: Обзор рекламно-сувенирного рынка Владивостока

Наталья Липова говорил(а):
>

> Ксения Захарова, журналист Сувенир.Сегмент.Ру говорил(а):
> > Андрей, насколько я понимаю, исследование проводилось компанией "Рекламные сувениры". > Во всяком случае, они его прислали безо всяких ссылок на сторонние компании. > Хотя надо уточнить у них - сами или все-таки с помощью специалистов "со стороны".


> Я встретила этот материал вот здесь http://www.primmarketing.ru/analytics/2011/10/27/review/62725, из комментариев поняла, что это делалось силами студентов.



Наташа, спасибо за ссылку. Я вчера искал там этот отчет и как-то не нашел.
По сабжу, методология косячная, все худшие предположения подтвердились в камментах на ПримМаркетинге: практика студентов, субъективно выбранные и взвешенные критерии оценки, малое количество замеров.

Андрей, стоимость этого исследования лежит в интервале 12-15 тысяч рублей.
Ответить
Нежинцева Светлана RE: Обзор рекламно-сувенирного рынка Владивостока

Я бы все же не называла это исследованием. Это то, что клиенты любят называть "промониторить рынок". Примерно подобные результаты получает любой клиент, у которого нет одного проверенного поставщика. Он формулирует запрос и "закидывает" его в несколько компаний. Просто ребята-студенты зафиксировали более полно полученную информацию. У большинства клиентов на бумаге остается записанная информация о ценах и сроках, а в памяти - все остальное, вплоть до впечатления - как с ними пообщались. И то, что ребята это выложили - молодцы. С чего-то же надо начинать...

Например, я со студентами факультета Рекламы и ПР на дисциплине Технологии Производства Рекламы в УРФУ создаю мультимедийный курс с видео технологий и с живыми образцами... :) Так что, уважаемые производственные компании Екатеринбурга! Если Вам будут звонить и ссылаться на меня - пойдите навстречу, предоставьте образцы технологий из брака или приладки и, при возможности, пустите заснять технологический процесс!

Что же касается исследований - Андрей, все это абсолютно реально, силами студентов в том числе, при наличии грамотного куратора-практика. Главное, четко сформулировать цель и понять, для чего это все нужно...
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza