Форум
Андрей Дегтяренко |
|
Отправлено 2 Ноя 2011 11:59
С интересом прочитал обзор рынка Владивостока. Понял, что на каждого жителя скоро будет как минимум одно агентство. Из материала не до конца понятно, кто заказывал и кто проводил исследование. И совсем здорово было бы узнать сроки и стоимость такой работы, в российских масштабах есть явный дефицит подобной информации.
|
|||
Ксения Захарова, журналист Сувенир.Сегмент.Ру | RE: Обзор рекламно-сувенирного рынка Владивостока |
|
Отправлено 2 Ноя 2011 12:01
Андрей, насколько я понимаю, исследование проводилось компанией "Рекламные сувениры".
Во всяком случае, они его прислали безо всяких ссылок на сторонние компании. Хотя надо уточнить у них - сами или все-таки с помощью специалистов "со стороны". |
|||
Наталья Липова | RE: Обзор рекламно-сувенирного рынка Владивостока |
|
Отправлено 3 Ноя 2011 10:19
Ксения Захарова, журналист Сувенир.Сегмент.Ру говорил(а): Я встретила этот материал вот здесь http://www.primmarketing.ru/analytics/2011/10/27/review/62725, из комментариев поняла, что это делалось силами студентов. |
|||
Svart | RE: Обзор рекламно-сувенирного рынка Владивостока |
|
Отправлено 3 Ноя 2011 10:54
Наталья Липова говорил(а):
> > Ксения Захарова, журналист Сувенир.Сегмент.Ру говорил(а): > Я встретила этот материал вот здесь http://www.primmarketing.ru/analytics/2011/10/27/review/62725, из комментариев поняла, что это делалось силами студентов. Наташа, спасибо за ссылку. Я вчера искал там этот отчет и как-то не нашел. По сабжу, методология косячная, все худшие предположения подтвердились в камментах на ПримМаркетинге: практика студентов, субъективно выбранные и взвешенные критерии оценки, малое количество замеров. Андрей, стоимость этого исследования лежит в интервале 12-15 тысяч рублей. |
|||
Нежинцева Светлана | RE: Обзор рекламно-сувенирного рынка Владивостока |
|
Отправлено 2 Дек 2011 18:44
Я бы все же не называла это исследованием. Это то, что клиенты любят называть "промониторить рынок". Примерно подобные результаты получает любой клиент, у которого нет одного проверенного поставщика. Он формулирует запрос и "закидывает" его в несколько компаний. Просто ребята-студенты зафиксировали более полно полученную информацию. У большинства клиентов на бумаге остается записанная информация о ценах и сроках, а в памяти - все остальное, вплоть до впечатления - как с ними пообщались. И то, что ребята это выложили - молодцы. С чего-то же надо начинать...
Например, я со студентами факультета Рекламы и ПР на дисциплине Технологии Производства Рекламы в УРФУ создаю мультимедийный курс с видео технологий и с живыми образцами... :) Так что, уважаемые производственные компании Екатеринбурга! Если Вам будут звонить и ссылаться на меня - пойдите навстречу, предоставьте образцы технологий из брака или приладки и, при возможности, пустите заснять технологический процесс! Что же касается исследований - Андрей, все это абсолютно реально, силами студентов в том числе, при наличии грамотного куратора-практика. Главное, четко сформулировать цель и понять, для чего это все нужно... |
|||
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3750Просмотров: 3750 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9161Просмотров: 9161 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 999 Просмотров: 999 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1033 Просмотров: 1033 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1086 Просмотров: 1086 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Все комментарии
-
15 Ноя 2024 03:3113 причин, из-за которых сайт не индексируется..