VITAMIN GROUP разработало фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека» от популярного проекта Play Day.
«Игротека» — то самое место, где в каждом человеке просыпается ребенок. И фирменный стиль мы делаем для человека, который, вне зависимости от возраста, пришел веселиться и играть», - цитирует креаторов Sostav.ru.
Логотип состоит из двух частей — фирменного написания - «Игротека» и знака в образе маленьких монстров — осьминога и его друга-перевертыша.
Осьминог в фирменном стиле задает морскую тему , которая поддерживается и развивается в фирменных элементах: динамичной диагональной полоске и цвете.
Фирменные цвета – это насыщенный цвет морской волны и яркий красно-коралловый, к которым добавляется фоновый черный.
«Черный цвет ассоциируется с пиратами и комнатой страха, вместе с тем это выигрышный цвет, подчеркивающий основные цвета — бирюзовый и красный. Также как фоновый цвет мы используем белый», - добавили в Vitamin Group.
Герои-монстры из логотипа стали лицом игротеки. В фирменном стиле они развиваются, материализуются в фирменных персонажей и присутствуют на площадках — в интерьере, навигации, клубных картах и на любых фирменных носителях, могут участвовать в промомероприятиях — онлайн и офлайн.
У букв в логотипе тоже игровой характер: с помощью цвета логотип делится на две части, которые можно менять местами. Если логотип размножить, получается яркий фирменный паттерн. Буквы подвижные, угловатые, с непосредственным детским характером.