Главная Форум Обсуждение новостей Vitamin Group создало стиль «Игротеке»

Форум

Vitamin Group создало стиль «Игротеке»
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

VITAMIN GROUP разработало фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека» от популярного проекта Play Day.

«Игротека» — то самое место, где в каждом человеке просыпается ребенок. И фирменный стиль мы делаем для человека, который, вне зависимости от возраста, пришел веселиться и играть», - цитирует креаторов Sostav.ru.

Логотип состоит из двух частей — фирменного написания - «Игротека» и знака в образе маленьких монстров — осьминога и его друга-перевертыша.

Осьминог в фирменном стиле задает морскую тему , которая поддерживается и развивается в фирменных элементах: динамичной диагональной полоске и цвете.

Фирменные цвета – это насыщенный цвет морской волны и яркий красно-коралловый, к которым добавляется фоновый черный.

«Черный цвет ассоциируется с пиратами и комнатой страха, вместе с тем это выигрышный цвет, подчеркивающий основные цвета — бирюзовый и красный. Также как фоновый цвет мы используем белый», - добавили в Vitamin Group.

Герои-монстры из логотипа стали лицом игротеки. В фирменном стиле они развиваются, материализуются в фирменных персонажей и присутствуют на площадках — в интерьере, навигации, клубных картах и на любых фирменных носителях, могут участвовать в промомероприятиях — онлайн и офлайн.

У букв в логотипе тоже игровой характер: с помощью цвета логотип делится на две части, которые можно менять местами. Если логотип размножить, получается яркий фирменный паттерн. Буквы подвижные, угловатые, с непосредственным детским характером.

Ответить
Неизвестнй RE: Vitamin Group создало стиль «Игротеке»

Где-то это уже было: www.ddvb.ru/ru/portfolio/stream-friendly-media-style
Ответить
Mr. Geek RE: Vitamin Group создало стиль «Игротеке»

Вай, осьминожки!
Ответить
Лазариус RE: Vitamin Group создало стиль «Игротеке»

По-моему концепция всяких головоногих как символ многофункциональности себя изжила. Бренд, конечно, получился ярким, но именно с «Игротекой» он  у меня не ассоциируется, если отделить картинку от текста.
Ответить
Mr. Geek RE: Vitamin Group создало стиль «Игротеке»

По-моему концепция всяких головоногих как символ многофункциональности себя изжила. Бренд, конечно, получился ярким, но именно с «Игротекой» он  у меня не ассоциируется, если отделить картинку от текста.

А с чем ассоциируется?
Ответить
Лазариус RE: Vitamin Group создало стиль «Игротеке»


А с чем ассоциируется?

Да с чем угодно! Но не с играми. Образ слишком замылен.
Ответить
Алексей RE: Vitamin Group создало стиль «Игротеке»


Да с чем угодно! Но не с играми. Образ слишком замылен.

Они хотели выразить этим стилем непринужденную и неформальную атмосферу мероприятия. Помоему все в норме с этим. В конце концов это не бренд, а айдентика. Вы тут путаете понятия немного.
Ответить
Лазариус RE: Vitamin Group создало стиль «Игротеке»


Они хотели выразить этим стилем непринужденную и неформальную атмосферу мероприятия. Помоему все в норме с этим. В конце концов это не бренд, а айдентика. Вы тут путаете понятия немного.

Ну да, айдентика. Но если говорить о том, сколько закачик заплатил «Витамину» за идею, которую до этого использовали сотни раз, то становится как-то жалко вложенных средств. «Креаторы» явно не очень старались.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza