Главная Форум Обсуждение новостей Проморынок по-французски. Часть I

Форум

Проморынок по-французски. Часть I
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

Франция – крупнейшая страна Европейского союза не только с точки зрения площади, но и по объему рынка промопродукции. Журнал EPPI начинает публиковать детальный обзор французской рекламно-сувенирной индустрии, которая примечательна не только обилием интересных и активных игроков, но и своей структурной самобытностью и потенциалом. В свою очередь, «Сувенир.Сегмент.Ру» предлагает познакомиться с этим исследованием на русском языке.

Когда мы говорим о стране и ее рынке промопродукции, то в первую очередь стремимся определить его объем. В большинстве случаев ответить на этот вопрос крайне сложно, а иногда и невозможно. О состоянии французского рынка нам могут рассказать лишь расплывчатые оценки его объема.

– Достоверных данных о размере рынка нет, – рассказывает Паскаль Ренар (Pascal Renard), президент Французской ассоциации профессионалов в области промопродукции (French Association of Promotional Product Professionals – 2fpco). – По моим оценкам, на рынке рекламно-сувенирной продукции активно действует около 2 500 компаний. Приблизительно 700 из них – дистрибьюторы или консалтинговые агентства.

В это же время в 2fpco входит 172 компаний, разделенных на три категории – поставщики (производители и импортеры), типографии и дистрибьюторы.

Последний опрос, проведенный французским исследовательским институтом IREP (Institute of Advertising Research & Studies), показывает, что в 2013 году около 1,3 млрд евро было потрачено на промопродукцию. Для сравнения приводятся показатели всего рекламного рынка Франции – 30 млрд евро.

Хотя эти числа не являются абсолютно точными, на их основании можно заключить, что французский рынок промопродукции отнюдь не маленький, а, напротив, на самом деле один из самых крупных в Европе.

Продолжение >>

Ответить
Алексей RE: Проморынок по-французски. Часть I

Т.е у Франции те же проблемы что и нас?
И это развитый западный рынок?
Ответить
Лазариус RE: Проморынок по-французски. Часть I

Разница в объемах и отношении к различным типам рекламы. А так люди все думают одинаково: кризис — экономь, дают — бери, бьют — беги
И так далее
 
Ответить
Лера RE: Проморынок по-французски. Часть I

Обратите внимание, что во Франции у ассоциаций те же проблемы, что и у нас. Рынок объединить крайне сложно. И главное, все это очень долгий процесс.
 
Ответить
Александр Захаров RE: Проморынок по-французски. Часть I

– Достоверных данных о размере рынка нет, – рассказывает Паскаль Ренар (Pascal Renard)

Как я его понимаю!
Ответить
Алексей RE: Проморынок по-французски. Часть I

Разница в объемах и отношении к различным типам рекламы. А так люди все думают одинаково: кризис — экономь, дают — бери, бьют — беги
И так далее
 

Не доконца соглашусь. Мне кажется странным, чтоу нас все ссылаются на то что рынок в РФ молдодой. Уже много лет ссылаются. Хотя по зрелому размышлению он не уступает злеорму французскому. Просто другие условия и есть свои особенности
Ответить
Лазариус RE: Проморынок по-французски. Часть I


Не доконца соглашусь. Мне кажется странным, чтоу нас все ссылаются на то что рынок в РФ молдодой. Уже много лет ссылаются. Хотя по зрелому размышлению он не уступает злеорму французскому. Просто другие условия и есть свои особенности

Очень хотелось бы знать, на основе каких данных вы заключили, что мы не уступаем Европе, в частности Франции? По объемам — так данных ни там ни там нет. По количеству продукции на душу насления — так французы тут нас превзойдут. Покачеству коммуникаций — так у нас почете только реклама, на которую угрохали бюджет маленькой африканской страны, а не сувенирный эконом-вариант
Ответить
Алексей RE: Проморынок по-французски. Часть I


Очень хотелось бы знать, на основе каких данных вы заключили, что мы не уступаем Европе, в частности Франции? По объемам — так данных ни там ни там нет. По количеству продукции на душу насления — так французы тут нас превзойдут. Покачеству коммуникаций — так у нас почете только реклама, на которую угрохали бюджет маленькой африканской страны, а не сувенирный эконом-вариант

На основе проблем одних и тех же проблем. Денег нет на сувенирку ни у кого потому что ее не считают эффективной.
Ответить
Лазариус RE: Проморынок по-французски. Часть I


На основе проблем одних и тех же проблем. Денег нет на сувенирку ни у кого потому что ее не считают эффективной.

Вы чего-то заговариваетесь. Не волнуйтесь так )
Ваш аргумент хоть и опирается на вернуе факты, но совершенно он отвечает на вопрос «Почему равны?» Это ответ на «Что общего?» А к сожалению общие проблемы не делают нас равными. Скажем и вам, и бездомному дяде Пете надо каждый день что-то есть. Но вы покупаете себе круасан, а он находит черствый батон у мусорных баков. Вот так и у Франции с Россией на фронте сравнений рынков
Ответить
Александр Захаров RE: Проморынок по-французски. Часть I


Вы чего-то заговариваетесь. Не волнуйтесь так )
Ваш аргумент хоть и опирается на вернуе факты, но совершенно он отвечает на вопрос «Почему равны?» Это ответ на «Что общего?» А к сожалению общие проблемы не делают нас равными. Скажем и вам, и бездомному дяде Пете надо каждый день что-то есть. Но вы покупаете себе круасан, а он находит черствый батон у мусорных баков. Вот так и у Франции с Россией на фронте сравнений рынков

Скажите, любезный, какую книжку вы последнее время читали?
Ответить
Лазариус RE: Проморынок по-французски. Часть I


Скажите, любезный, какую книжку вы последнее время читали?

Почему вы спрашиваете?
Ответить
Александр Захаров RE: Проморынок по-французски. Часть I


Почему вы спрашиваете?

Просто у меня так бывает — начитаешься, а потом говоришь копируя язк книги. Вы тут привели сравнение с дядей Петей и круасанами, вот и подумал, что находитесь под впечатлением. Стало любопытно ))
Ответить
Лазариус RE: Проморынок по-французски. Часть I


Просто у меня так бывает — начитаешься, а потом говоришь копируя язк книги. Вы тут привели сравнение с дядей Петей и круасанами, вот и подумал, что находитесь под впечатлением. Стало любопытно ))

Нет, ничего такого не читал. Само подвернулось. :)
Ответить
Алексей RE: Проморынок по-французски. Часть I

Ни как не могу найти, где то тут был график другой график популярности сувенирки в других странах. Там вроде гаджеты были не на первом месте. Кто-нибудь помнит где это было?
Ответить
Лазариус RE: Проморынок по-французски. Часть I

Ни как не могу найти, где то тут был график другой график популярности сувенирки в других странах. Там вроде гаджеты были не на первом месте. Кто-нибудь помнит где это было?

что-то такое было… Вроде этого — suvenir.segment.ru/review/suvenir/suvenirnaya_mosch_britanskie_issledovateli_vyirazili_ee_effektivnost_v_tsifrah_i_diagrammah/
Ответить
Алексей RE: Проморынок по-французски. Часть I

Нет, не то. Но да ладно.
Но если правильно понял, флешки и там и там популярны. А вот канцелярию любят меньше в Англии, да?
 
Ответить
Александр Захаров RE: Проморынок по-французски. Часть I

Нет, не то. Но да ладно.
Но если правильно понял, флешки и там и там популярны. А вот канцелярию любят меньше в Англии, да?
 

Мне кажется эти выборки сделаны по разным принципам, так что их сравнивать нельзя. Но в принципе ничего удивительного — рынки разных стран могут и должны различаться.
Ответить
Андрей Дурнов RE: Проморынок по-французски. Часть I

да они показывают одно и тоже
колебания незначительны
Ответить
Александр Захаров RE: Проморынок по-французски. Часть I

да они показывают одно и тоже
колебания незначительны

Не уверен, что вы хотите этим сказать? Они то как раз показывают разное. Поэтому и сравнивать нельзя.
Ответить
Заноза RE: Проморынок по-французски. Часть I

Александр, вы хоть определитесь. Показывают они одно или разное? Сами себе противоречите
 
Ответить
Александр Захаров RE: Проморынок по-французски. Часть I

Быть может я неясно выразился. У этих графиков разные принципы составления, но оба они говорят о популярности промо в отдельно взятых странах. Т.е. сравнивать их напрямую нельзя, но тенденции понять по ним можно.
Ответить
Заноза RE: Проморынок по-французски. Часть I

Более чем неясно ))
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza