Главная Форум Обсуждение новостей Антон Верт, гендиректор Рекламного Агентства VERTCOMM: "Долгосрочные отношения – залог финансового потока"

Форум

Антон Верт, гендиректор Рекламного Агентства VERTCOMM: "Долгосрочные отношения – залог финансового потока"
Гость

Антон Верт, гендиректор РА VERTCOMM:
«Наша стратегия - поддержка клиентов в их маркетинговых каналах. Сувенирная продукция для наших клиентов - это качественный показатель, а не количественный, таким образом, оценку сувенирного канала коммуникаций проводит клиент, единой схемы оценки в данном вопросе к сожалению, нет».

VERTСOMM (до 2013 - PromoHR) – рекламное агентство, специализирующееся на предоставлении решений в области рекламы и маркетинга: изготовлении и дизайне рекламной продукции, организации мероприятий, проведении промо-акций и аренде оборудования. Особую популярность компания завоевала в сфере IT, сумев привлечь в качестве постоянных клиентов лидеров IT­-индустрии - Wargaming.net, Mail.ru, ABBYY, Headhunter.ru и другие ведущие компании рынка высоких технологий.

- Антон, новогодняя пора традиционно характеризуется ростом заказов на сувенирную продукцию. Однако к концу 2014-го мы подходим с упавшим рублем, санкциями и перманентным кризисом. Есть ли спад по заказам в связи с этими событиями?

- Кризис ударил под самый конец года, и это спасло от полного провала в заказах. Особого снижения объема мы не замечаем, однако есть следующие тенденции: - снижение бюджета на  проект. Сокращение количества подарков или позиций в подарках. Значительное уменьшение рентабельности с проекта.  Основные заказы были заключены в августе-октябре 2014 года и зафиксированы в рублях, а затраты, как правило, привязаны к доллару.

- Каких трудностей больше всего опасаетесь в 2015-м году и как планируете с ними справляться?

- Самая главная трудность – неопределенность, а именно: затягивание сроков согласования клиентских бюджетов. Если раньше в декабре-январе у нас была определенность на весенний сезон, то сейчас определенности нет, ни один из заказчиков не озвучивает своих планов и держит паузу.

- Часто ли бывает так, что сотруднику рекламного агентства не хватает опыта и знаний для полноценного общения с заказчиком, его знания очень поверхностны и не могут полностью удовлетворить запросам клиента? Возникает конфликт интересов, и конфликт становится известен руководителю. Как вы поступаете в такой ситуации?

- Данный вопрос зависит от соответствующих бизнес-процессов в агентстве. В нашей компании у каждого клиента есть свой персональный менеджер, а у менеджера свой руководитель. Система управления проектами позволяет в режиме онлайн получать статусы заказов и оперативно реагировать на ситуацию. Однако, стоит отметить, что в нашей сфере «потомственных сувенирщиков» крайне мало, ощущается кадровый голод. В большинстве случаев – это менеджеры из смежных областей – event, btl, полиграфии или «широкоформатки». Период внедрения/переобучения от 2 до 3 месяцев, что значительно осложняет работу в сезон, когда все силы сосредоточены на работе с потоком и предоставлением релевантных коммерческих предложений.

- Расскажите, по каким критериям вы выбираете поставщиков промопродукции? Часто ли их меняете и почему?

- Три критерия: постоплата, качество, умение решать нестандартные ситуации в рамках человечности и адекватности.

- Что для вас важней: качество или цена продукции, долговременные отношения с клиентом или еще что-то?

- Долгосрочные отношения – залог финансового потока. Наши усилия направлены на долгосрочные контракты, позволяющие нашему агентству качественно и оперативно решать любые задачи в области рекламы и маркетинга. Однако если постполата составляет 60-90 дней, то такие клиенты вне зоны нашего внимания, так как мы не финансовый институт, и в Уставе нашей компании нет статьи «кредитование юридических лиц»...

 

...полную версию интервью читайте тут.

 

 

Беседовала Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»

Ответить
Antonio RE: Антон Верт, гендиректор Рекламного Агентства VERTCOMM: "Долгосрочные отношения – залог финансового потока"

Антон, а какой самый оригинальный заказ выполняла Ваша компания, из тех что можете вспомнить?
Ответить
wertky RE: Антон Верт, гендиректор Рекламного Агентства VERTCOMM: "Долгосрочные отношения – залог финансового потока"

Лапы мамонта, слитки золота с оттиском, ростовые куклы слона, серебрянные кирки на постаменте,
да много всего :)
Ответить
Белова Елизавета RE: Антон Верт, гендиректор Рекламного Агентства VERTCOMM: "Долгосрочные отношения – залог финансового потока"

 wertky, Нефтяные бочонки тоже ваших рук дело? =))) suvenir.segment.ru/review/notr/hantyimansiyskim_silovikam_nravyatsya_suveniryi_iz_nefti_i_bivnya_mamonta/
Ответить
CEO of Mosbronza RE: Антон Верт, гендиректор Рекламного Агентства VERTCOMM: "Долгосрочные отношения – залог финансового потока"

Можем помочь выполнить что-то оригинальное из металла.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza