Елизавета Белова, |
Например, Масленицу почему-то компании в плане корпоративных мероприятий обходят стороной. Может, зря? Чем она хуже привычных красных дат? Праздник во всех смыслах вкусный, народный. Думается мне, он заслужил право стать героем сегодняшней колонки.
В этом году масленичная неделя стартовала в понедельник 16 февраля, а завершится в воскресенье 22 февраля. Масленица соединила в себе множество языческих и православных традиций и празднуется практическими всеми жителями России. В эти дни даже самые заядлые сторонники диет и ЗОЖ позволяют себе расслабиться.
Масленица – это приход весны, тепла и солнца. Наши предки верили, что этим праздником они провожают зиму, а вместе с ней все неудачи и невзгоды. Звучит неплохо, правда? Даже если вы далеки от народных традиций, сказать «прощайте и не возвращайтесь» своим проблемам хочет каждый. Особенно это актуально сейчас, когда в стране кризис-санции-и черт знает что. Так почему бы не привнести дух развеселой масленицы в корпоративную культуру?
Традиционно в эти дни люди не только ели блины, жгли куклу на ярмарках и ползали по столбам. Они еще ходили к друг другу в гости. И, конечно же, дарили подарки. Раньше это могли быть, например, карнавальные атрибуты или домашние растения. А как можно поступить сегодня?
Отличным «масленичным презентом» могут быть атрибуты, используемые во время поездок и путешествий, к примеру, несессеры, фляжки, записные книжки и блокноты, наборы небьющихся стаканов. Когда праздники закончатся, эти вещи будут напоминать о веселых незабываемых днях, которые были проведены с близкими людьми и друзьями. Пожалуй, такие вещи есть в каждом стандартном каталоге любого агентства, поэтому надо лишь концептуально обыграть привычный подарок, заставить его работать. Если говорить о более символичных презентах, то тут подойдут свечи и различные фонарики. Ведь свет, тепло - это избавление от зимы и создание весенней атмосферы на рабочем месте. Можно добавить народный элемент – мини-чучело из соломы. Делается быстро, заказать можно практически в любой hand-made мастерской, а выглядит очень необычно. При желании, получив в подарок это чудо, человек даже может сжечь его. Жестоко, конечно, но зато очень в духе праздника.
Главный символ масленицы, конечно – это блины. Для любителей чего-то необычного, а может, даже и немного вызывающего, предлагаем небольшую подборку «блинных сувениров», которые в опытных руках вполне могут стать частью отличного промоподарка.
Первым в голову, конечно, пришли различные кухонные принадлежности. Например, небольшие сковороды-формы для блинов. Они маленькие, легкие и помогут главному масленичному блюду быть аккуратным и необычным. Например, в форме звезды или улыбающегося смайла. Стоят, кстати, недорого, китайские поставщики в своих интернет-магазинах предлагают их от 5 до 10 долларов за штуку. Также есть наборы форм для выпекания блинов, от простых и дешевых в виде сердец-квадратов-животных до очень необычных вариантов, например, с персонажами саги «Звездны войны».
А еще на просторах Интернета были замечены различные «блинные» элементы одежды. Шутливые кепки, футболки и даже носки – это немного странно. Но они имеют право на жизнь, ведь в рамках какой-то концепции могут стать изюминкой, которая оживит подарок. Еще попались блины-магниты и блины-брелоки.
Однако нельзя увлекаться одним только праздником и забывать, что промоподарок – это не только желание порадовать кого-то или обратить внимание на себя, это – рекламоноситель. А потому он должен напоминать о вашей компании и после того, как будет вручен и получен. Как этого добиться? Об этом со страниц портала «Сувенир.Сегмент.Ру» периодически говорят мастера сувенирной отрасли, поэтому роль советчика мы оставим мастерам своего дела, которые работают в «сувенирном тылу». От себя же добавим, что главное – подходить ко всему с умом и со здоровым чувством юмора. «Кто умеет дарить, тот умеет жить», - гласит одна известная французская пословица, обращая наше внимание на огромном значении культуры обмена подарками в общении между людьми.
Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»