Отправлено 7 Апр 2015 15:27
Календарь - это красивый и полезный сувенир, который охотно принимают в подарок. Более того, это эффективный рекламный носитель длительного действия.
Не забывайте, что размещенная на календаре рекламная информация о вашей компании ежедневно, в течение целого года будет находиться в поле зрения ваших партнеров и клиентов, а значит, и сформирует у них устойчивое ощущение чего-то постоянного и привычного.
Ценность календаря напрямую зависит от его художественного оформления, поэтому далеко не каждый подарочный календарь получатель вешает на стену или ставит на свой рабочий стол. Вам придется постараться, чтобы выделиться из массы календарей – подарков от других компаний, ведь не секрет, что календари – один из самых распространенных сувениров, так что конкуренция за место на столе или на стене получателя – огромная.
Условно можно выделить группу календарей для промо, хотя они также могут выступать и в роли бизнес-сувенира. Как правило, промо-календари используются как недорогой рекламный носитель для массовых раздач в контексте различных мероприятий – выставок, презентаций, конференций, промо-акций. Основная цель здесь – обеспечить фирменным сувениром как можно большее число людей, у которых впоследствии может сформироваться лояльность к брэнду компании, ее продуктам и услугам.
Однако это не означает, что достаточно создать простой календарь-«домик» с заурядными картинками и обязательной персонализацией. Чем оригинальнее будет ваш сувенир, тем выше вероятность его присутствия в поле зрения получателя, в его офисном или домашнем пространстве.
Обратите внимание на несколько примеров таких оригинальных промо-календарей от Dragon Gifts.
«Зеленый» календарь имитирует горшечное растение, на «листьях» которого размещена календарная сетка. Всего в календаре 13 «листочков» - на каждый месяц плюс один – презентационный, на котором вы можете разместить информацию о вашей компании. Для нанесения подходит и поверхность горшка, в котором «растет» календарь.
Календарь-кораблик выполнен по тому же принципу, только вся календарная информация размещается на его парусах. Для размещения рекламной информации о компании подходят как паруса, так и корпус судна.
Мини-футболки – не что иное, как пластиковая основа для перекидного календаря. Вы можете выбрать любой цвет для вашей фирменной календарной «футболки» и, конечно, креативно оформить странички календаря.
Оригинально выглядит «Спичечный» календарь-«домик». Каждый день недели – это тонкая полоска плотной бумаги, оканчивающаяся спичечной головкой – спички вполне пригодны для использования.
«Фишка» еще одного настольного календаря-«домика» - это особая бумага, на которой делается нанесение календарной сетки. А в итоге прошедший день можно попросту стереть.
Очень стильно и необычно смотрится календарь, основой которого служит… миниатюрное кресло-качалка, стилизованное под лошадку. Плотные бумажные листы или пластиковые пластины с нанесенной на них календарной сеткой могут располагаться как на «сиденье», так и на «спинке» кресла-качалки. Для календаря возможно выбрать любой цвет, а на поверхности календарной основы сделать фирменное нанесение, которое будет смотреться оригинально, а главное – ненавязчиво.
Выбирайте собственный промо-календарь, сделайте вашу компанию особенной и запоминающейся!
Сделай сам
Как правило, фирменный календарь является обязательной составляющей набора рекламно-сувенирной продукции компании. Дизайн календарей постоянно претерпевает изменения, становясь все более замысловатым и оригинальным. Компании, которые подходят к производству фирменного календаря серьезно, в итоге порой создают настоящие произведения искусства.
С таким календарем получатель вряд ли захочет расстаться даже по истечении срока его действия. Впрочем, существуют календари, которыми можно пользоваться из года в год – великолепный вариант для компаний, которые стремятся присутствовать в рабочем и личном пространстве своих клиентов и партнеров.
Идея до удивительного проста: «постоянная», неизменная основа такого календаря и три изменяемых элемента, на которые нанесены названия дней недели и числа. В итоге «вечный» календарь может выглядеть, например, как гороховый стручок с тремя горошинами внутри – получателю просто нужно будет поворачивать эти горошины соответственно наступившей дате. А поверхность «стручка» - хорошая возможность для персонализации и нанесения необходимой рекламной информации.
Данную идею можно использовать, модифицируя дизайн – вместо «стручка» сделать любую другую основу с углублениями для шариков с календарными данными и дополнить креативный календарь фигуркой фирменного персонажа компании или объемного логотипа. Такой календарь станет не только полезной вещицей, но и отличным декоративным элементом.
Другой вариант календаря «Сделай сам» - это календарь, состоящий из кубиков-паззлов, которые нужно попросту собрать. Сборка и разборка осуществляется каждый месяц, ведь вам не хочется запутаться в числах и днях недели? Таким образом, календарь превращается из статичного объекта в нечто, способное доставить удовольствие его обладателю, выступающему в роли конструктора и строителя.
Выбирайте необычные календари, способные удивить и вовлечь адресата в процесс создания своего дня, недели и месяца.
Не забывайте, что размещенная на календаре рекламная информация о вашей компании ежедневно, в течение целого года будет находиться в поле зрения ваших партнеров и клиентов, а значит, и сформирует у них устойчивое ощущение чего-то постоянного и привычного.
Ценность календаря напрямую зависит от его художественного оформления, поэтому далеко не каждый подарочный календарь получатель вешает на стену или ставит на свой рабочий стол. Вам придется постараться, чтобы выделиться из массы календарей – подарков от других компаний, ведь не секрет, что календари – один из самых распространенных сувениров, так что конкуренция за место на столе или на стене получателя – огромная.
Условно можно выделить группу календарей для промо, хотя они также могут выступать и в роли бизнес-сувенира. Как правило, промо-календари используются как недорогой рекламный носитель для массовых раздач в контексте различных мероприятий – выставок, презентаций, конференций, промо-акций. Основная цель здесь – обеспечить фирменным сувениром как можно большее число людей, у которых впоследствии может сформироваться лояльность к брэнду компании, ее продуктам и услугам.
Однако это не означает, что достаточно создать простой календарь-«домик» с заурядными картинками и обязательной персонализацией. Чем оригинальнее будет ваш сувенир, тем выше вероятность его присутствия в поле зрения получателя, в его офисном или домашнем пространстве.
Обратите внимание на несколько примеров таких оригинальных промо-календарей от Dragon Gifts.
«Зеленый» календарь имитирует горшечное растение, на «листьях» которого размещена календарная сетка. Всего в календаре 13 «листочков» - на каждый месяц плюс один – презентационный, на котором вы можете разместить информацию о вашей компании. Для нанесения подходит и поверхность горшка, в котором «растет» календарь.
Календарь-кораблик выполнен по тому же принципу, только вся календарная информация размещается на его парусах. Для размещения рекламной информации о компании подходят как паруса, так и корпус судна.
Мини-футболки – не что иное, как пластиковая основа для перекидного календаря. Вы можете выбрать любой цвет для вашей фирменной календарной «футболки» и, конечно, креативно оформить странички календаря.
Оригинально выглядит «Спичечный» календарь-«домик». Каждый день недели – это тонкая полоска плотной бумаги, оканчивающаяся спичечной головкой – спички вполне пригодны для использования.
«Фишка» еще одного настольного календаря-«домика» - это особая бумага, на которой делается нанесение календарной сетки. А в итоге прошедший день можно попросту стереть.
Очень стильно и необычно смотрится календарь, основой которого служит… миниатюрное кресло-качалка, стилизованное под лошадку. Плотные бумажные листы или пластиковые пластины с нанесенной на них календарной сеткой могут располагаться как на «сиденье», так и на «спинке» кресла-качалки. Для календаря возможно выбрать любой цвет, а на поверхности календарной основы сделать фирменное нанесение, которое будет смотреться оригинально, а главное – ненавязчиво.
Выбирайте собственный промо-календарь, сделайте вашу компанию особенной и запоминающейся!
Сделай сам
Как правило, фирменный календарь является обязательной составляющей набора рекламно-сувенирной продукции компании. Дизайн календарей постоянно претерпевает изменения, становясь все более замысловатым и оригинальным. Компании, которые подходят к производству фирменного календаря серьезно, в итоге порой создают настоящие произведения искусства.
С таким календарем получатель вряд ли захочет расстаться даже по истечении срока его действия. Впрочем, существуют календари, которыми можно пользоваться из года в год – великолепный вариант для компаний, которые стремятся присутствовать в рабочем и личном пространстве своих клиентов и партнеров.
Идея до удивительного проста: «постоянная», неизменная основа такого календаря и три изменяемых элемента, на которые нанесены названия дней недели и числа. В итоге «вечный» календарь может выглядеть, например, как гороховый стручок с тремя горошинами внутри – получателю просто нужно будет поворачивать эти горошины соответственно наступившей дате. А поверхность «стручка» - хорошая возможность для персонализации и нанесения необходимой рекламной информации.
Данную идею можно использовать, модифицируя дизайн – вместо «стручка» сделать любую другую основу с углублениями для шариков с календарными данными и дополнить креативный календарь фигуркой фирменного персонажа компании или объемного логотипа. Такой календарь станет не только полезной вещицей, но и отличным декоративным элементом.
Другой вариант календаря «Сделай сам» - это календарь, состоящий из кубиков-паззлов, которые нужно попросту собрать. Сборка и разборка осуществляется каждый месяц, ведь вам не хочется запутаться в числах и днях недели? Таким образом, календарь превращается из статичного объекта в нечто, способное доставить удовольствие его обладателю, выступающему в роли конструктора и строителя.
Выбирайте необычные календари, способные удивить и вовлечь адресата в процесс создания своего дня, недели и месяца.