На главнуюГалерея Кризисная Одиссея–2015: новая сувенирная парадигма

Фотогалерея пользователя: Гость

Кризисная Одиссея–2015: новая сувенирная парадигма
12 Дек 2014 17:59 2904Просмотров: 2904 0Комментариев: 0 Обновлено:12 Дек 2014 18:02
Впервые Национальная Ассоциация Рекламной Индустрии (НАРСИ) совместно с АКАР провели круглый стол на самую, пожалуй, животрепещущую тему: работа сувенирной индустрии в период кризиса. Предлагаем вашему вниманию небольшой фоторепортаж с мероприятия. Автор фото: Дмитрий Мотыльков, главный редактор группы порталов "Сегмент.Ру!
Нравится
Эксклюзивные фотоотчеты с самых ярких событий и мероприятий, связанных с канцелярской отраслью со всех уголков планеты.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!